forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Джон » Вс, 24 янв 2016, 7:53

Tyler, на мой взгляд более правильно своевременно заряжать аккумулятор, контролировать плотность электролита. Моя Варта 51а/ч восьмой год без нареканий.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Halfpipe » Вс, 24 янв 2016, 9:41

Tyler писал(а):...В результате не прошло и двух лет, как аккумулятор опять подвел: после 10 дней стоянки на улице в новогодние праздники...
Скорее всего у Вас есть утечка тока. У меня тоже стоит Вебасто не первый год. 10 лет назад был печальный опыт: салон прогрет, а завести не могу АКБ сел. Сейчас котел греет 15 минут. С тех пор чего только не пробовал: грелка АКБ, суперконденсатор, второй АКБ к которому подключена печка (в проводке Вебасто найдет плюс на вентилятор печки). Второй АКБ заряжается от DC-DC зарядки питерской фирмы Сонар. В итоге помог решить проблему второй АКБ.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Tyler » Вс, 24 янв 2016, 16:06

Джон писал(а):Tyler, на мой взгляд более правильно своевременно заряжать аккумулятор, контролировать плотность электролита. Моя Варта 51а/ч восьмой год без нареканий.
Наверное, действительно было бы лучше раз в квартал проверять плотность электролита и заряжать аккумулятор стационарным зарядным устройством, а перед каждой поездкой проверять уровень масла и давление в колесах. Но в жизни хватает и других забот, поэтому я для себя решил, что достаточно регулярно проходить ТО (что я и делаю в официальном сервисе у хорошо себя зарекомендовавшего мастера) и перед зимним сезоном подзаряжать аккумулятор (в этом году я этого не сделал, и это, конечно, мой просчет).
В таком режиме родной аккумулятор, несмотря на вебасто, прослужил 5 лет, и я не вижу причин, почему не самый дешевый вартовский аккумулятор не должен служить столько же.
Halfpipe писал(а):Скорее всего у Вас есть утечка тока.
Возможно. Надо будет озадачиться этим вопросом на ближайшем ТО.
Halfpipe писал(а):У меня тоже стоит Вебасто не первый год. 10 лет назад был печальный опыт: салон прогрет, а завести не могу АКБ сел. Сейчас котел греет 15 минут. С тех пор чего только не пробовал: грелка АКБ, суперконденсатор, второй АКБ к которому подключена печка (в проводке Вебасто найдет плюс на вентилятор печки). Второй АКБ заряжается от DC-DC зарядки питерской фирмы Сонар. В итоге помог решить проблему второй АКБ.
Не совсем понял: у Вас сейчас стоят две АКБ, и Вебасто подключено ко второй, которая заряжается от Сонара по 220?

P.S. Сейчас проверил:,у меня на этом аккумуляторе еще даже не закончилась гарантия. Поеду завтра его сдавать, а точнее менять: за неполных два года его стоимость выросла с 3500 рублей до 7200 :crazy:
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Halfpipe » Вс, 24 янв 2016, 17:47

Да, стоит 2 АКБ. Но Вебасто подключена к основному АКб, а печка к дополнительному АКБ. При этом дополнительный АКБ развязан при помощи реле от основного АКБ. При этом дополнительный АКБ заряжается через DC-DC ЗУ Сонар, когда включено зажигание и подключен дополнительный АКБ.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение mik66 » Пн, 08 фев 2016, 0:04

Поддержу в выборе камрада Beatoom - оригинальные аккумуляторы Volkswagen Economy очень интересное и зачетное решение. :friends:
Стоимость 12В 72А/ч вместе с установкой у официалов в среднем 5-5,5 килорублей и за это вы получаете надлежащее хранение и проверку до продажи, и самое приятное 2 (два) года официальной гарантии! :good:
A5 FL 1,6 MPI АКПП Elegance + пакет WRF + кнопочка Jetter
Tiguan S&S TDI Biscay Vienna
Аватара пользователя
mik66
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:38
Откуда: Москва - Оренбург

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Alexzzy » Ср, 18 май 2016, 20:24

Подошел срок родному аккумулятору через 4 года, на днях обновил на новенький. Зимы не стал дожидаться. Основной режим работы авто - городской с короткими поездками. Стал проседать через 3 года (никогда не заряжал - условий нет).
Машинка Skoda Octavia A5 1.8TSI Elegance май 2012, аккумулятор 70, генератор 140. Из дополнительного оборудовани установлен родной электрообогреватель салона PTC. Зимой при прогреве присутсвовал недосток "электричества" - не знаю, на заведенной машине может дело и не в аккумуляторе. Летом нормально. После 4-х лет стандартная музыка долго на незаведенной машине не играет (вне зависимости от длины одиночного пробега (до 100км) - просит завести движок для подзарядки), простой 2-3 недели просаживает аккумулятор (завестись можно, но таже музыка ругается).

С учетом в основном коротких пробегов и зимней напруги решил поставить AGM-аккумулятор. Позиционируются для авто с системой Старт-Стоп.
Заряжается быстрее. Отдает электричество "стабильнее". Долговечность, теоретически, больше. Зимой "крутит" как и летом. Минусов по сравнению с "обычнми" нет, кроме большей цены. Заражать необходимо не выше 15 вольт, ампераж не важен, т.е. теоретически на автомобиле от генератора может до полной зарядиться.

Выбор остановил на Deka 9AGM48, 70А/ч, пусковой ток 760А, обратная полярность, 278x175x190. Производитель East Penn http://www.dekabatteries.com/. Один из ведущих производителей. Производсто USA. Европейская линейка. Официальная гарантия производителя на 2 года. Популярен в среде авто-аудиофилов. Встает в пластиковый бокс без танцев с бубном (стандартный).
По заявлениям:
- Уверенная работа при низких температурах (ниже -30).
- Время зарядки сокращается в семь раз.
- Срок службы при правильной эксплуатации до 10 лет.
- В процессе производства используются эсклюзивные технологии. Почитать можно на сайте.
- 250 проверок качества.
- Повышенная виброустойчивость увеличевает срок службы.
Мною нарытая информация:
- Награды за исключительное качество продукции (0 дефектов на 1 000 000 единиц).

Рассматривал еще Exide EK700 (аналогичный по параметрам). Варту с Бошем не рассматривал...
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение piton-22 » Пт, 20 май 2016, 20:12

Alexzzy писал(а):Подошел срок родному аккумулятору через 4 года, на днях обновил на новенький.

такая же фигня, пока ещё езжу на штатном, тепло на улице уже, его хватает для запуска если не делать перерыва неделю-две. Новый уже купил, выбрал Exide ea_770, 77Ah, пусковой ток 760А
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Alexzzy » Пт, 20 май 2016, 22:19

Я бы тоже Exide EA770 взял если бы не решил AGM попробовать.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Meser » Сб, 21 май 2016, 18:10

писал(а):- Время зарядки AGM сокращается в семь раз.
Не верю.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Meser » Вт, 07 июн 2016, 10:24

piton-22 писал(а):Лучше куплю два обычных за теже деньги ))))))))
Meser писал(а): AGM легко переживает разряд. А обычный сульфатируется. Если есть проблема с разрядом, или забываете что то выключать типа регистратора, можно убить хоть три обычных аккума подряд, в этом случае AGM выгоднее.
piton-22 писал(а): придется специальную зарядку для AGM акб покупать
Какую ещё специальную зарядку?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение piton-22 » Вт, 07 июн 2016, 19:51

Meser писал(а):Какую ещё специальную зарядку?

читал что для них нужен контроль по напряжению, т.е. напряжение 14,2-14,8В, а у меня зарядка где выставляется ток
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Alexzzy » Вт, 07 июн 2016, 20:21

Для незаморачивающихся с вопросом зарядки есть зарядки с режимом для AGM аккумуляторов. Это не специальная зарядка как таковая, т.к. на этом режиме можно заряжать и "обычные". Главное, и возможно единственное, это ограничение на напряжение.
Я взял AGM на пробу из-за более быстрой и полной зарядки на авто, чтобы не заморачиваться с зарядкой.
P.S. На данный момент чувствуется более ровный и быстрый старт двигателя в сравнении с предустановленным аккумулятором. Ровность из-за бОльших оборотов похоже.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение piton-22 » Вт, 07 июн 2016, 20:29

Alexzzy писал(а):быстрый старт двигателя в сравнении с предустановленным аккумулятором. Ровность из-за бОльших оборотов похоже.

ну у штатных обычно ниже "пусковой" ток 340-510А, поэтому и разница.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Alexzzy » Вт, 07 июн 2016, 20:38

Догадывался про пусковой. У меня акк был без опознавательных знаков вообще.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор и покупка аккумулятора (АКБ) взамен родного

Сообщение Meser » Вт, 07 июн 2016, 23:11

Из ЗаРулём:

-На каких автомобилях нежелательно применение AGM-аккумуляторов с технической точки зрения?
-Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае батарея AGM помрет не раньше обычной. Пороговое напряжение, превышение которого чревато неприятностями, составляет примерно 14,5 В для обычных аккумуляторов и 14,8 В для AGM.

-Каким батареям глубокий разряд причинит больший вред — AGM или обычным?
-Обычным. После пяти-шести глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM число разрядов практически не ограничено.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17