Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Оставьте на ночь габариты или свет в салоне и всё получится). Свежая варта на предыдущей машине умерла только из за того что я по причине покупки шкоды ездил на ней раз в неделю. Хотя на той же машине, раньше, много лет успешно стоял бошш (бошш и варта одно и тоже), но в последние годы они по каким то причинам испортились. Поэтому не надо сравнивать что было с тем что есть.Джон писал(а):мне удалось ни разу не разряжать штатную Варту и она нормально работает на 9 году службы
Meser писал(а):Оставьте на ночь габариты или свет в салоне и всё получится).
Mir413 писал(а): Думаю проще два раза купить АКБ попроще, чем надеяться на долгую жизнь варты.
Джон писал(а): А разве ТАВ существенно уступает Варте? Думаю, что они служат примерно одинаково.
Как оценить срок службы аккумулятора? Если нет брака они все нормально работают, но могут помереть от нечаянного разряда, и здесь имхо бошш с вартой очень уязвимы, возможно это обратная сторона продвинутости конструкции и совершенства технологий. Поэтому я склоняюсь к гелевому АГМ.Джон писал(а):А разве ТАВ существенно уступает Варте? Думаю, что они служат примерно одинаково.
Meser писал(а): Поэтому я склоняюсь к гелевому АГМ.
Reinis писал(а):Сегодня посмотрел марку своего АКБ которому идет уже 8 год (с мая 2008) Оказалос Banner 72 Ah. Если буду на зыму покупать новый буду наверно брать эту же марку.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5