forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с мультирулем

Проблемы с мультирулем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с мультирулем

Сообщение STRID » Пн, 22 апр 2013, 15:08

merbox,

Поищите на EBAY (прямо введите в поиск номер). Необходимая вам деталька в сборе с круизом $220.00 + Standard Int'l Shipping $25.00
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
Аватара пользователя
STRID
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
Откуда: Киров

Не работают поворотники после замены подрулевого блока

Сообщение nautiluz » Сб, 26 дек 2015, 10:40

Skoda octavia A5 2012г. Комплектация с БК и круизом. Купил мультируль, подрулевой блок 5K0953549B, и контактную группу 1K0905849B т.к в родной 6 контактов, а в новом подрулевом блоке 8(часть из которых пустые, на обеих контактных группах 4 провода на основном разъеме и 2 на отдельный разъем который не используется). После включения кодировки через васю-диагноста мультируль заработал, а вот рычаг поворотников не работает как и включение дальнего света. Справа качелька БК сначала работала только в одну сторону (сниз) а спустя пару минут и вовсе работать перестала - включает дворники при нажатии на качельку БК. Если воткнуть обратно старый подрулевой блок - поворотники/бк всё работает. Но на данный момент проблема в том, что старую контактную группу я сломал пока вытаскивал и подключить к старому подрулевому блоку не полчится. Я попробовал провод от старой контактной группы подключить к проводам новой(по цвету) и воткнул старый блок - при включении зажигания ничего не происходит, а если заводить - заводится и работает пока держишь ключь. Отпускаю - сразу глохнет. Как заставить работать поворотники или как подключить новую 8 контактную контактную группу к старому 6 контактному блоку?
nautiluz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2015, 10:38

Re: Проблемы с мультирулем

Сообщение Rombuka » Пт, 22 июл 2016, 22:08

Кто нибудь ставил себе руль от А7 на А5 FL и возможно ли это конструктивно, а то мой штатный немного поистепался.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Аватара пользователя
Rombuka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с мультирулем

Сообщение Горгон » Сб, 23 июл 2016, 0:09

Rombuka писал(а):Кто нибудь ставил себе руль от А7 на А5 FL и возможно ли это конструктивно, а то мой штатный немного поистепался.

Болт он ставится без проблем, вот только кнопки не работают. Варианта два -- либо кнопки искать под А5 (ставились на дорестайловые Йети, Суперб, Рапид, под платформу pq35) или менять подрулевой блок, появился щас такой с CAN адаптером, позволяет не только руль А7 прикрутить но и заставит его работать с простым БК, не максидотом.
PS Подушку тоже менять придется и провод мультируля. Может проще перетянуть руль в новую кожу?
Renault Logan 2008 года поменял на Skoda Octavia A5 FL 1,6MPI АКПП 2012, Ambiente+WR2 Бежевый Cappuccino
Горгон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 23:22
Откуда: Смоленск

Кнопки на руле.

Сообщение Dinamit » Пн, 30 апр 2018, 22:00

Народ всем привет!!!
Не знаю, что уже делать, помогите пожалуйста.
Имеем Skoda Octavia ФЛ 2.0 TDI Laurine&Clement Combi комплектации 2013 г.в..
Проблема в следующем. Кнопки на руле, живут своей жизнью, это уже не первый раз неисправность у меня вылезает. Когда машина была на гарантии, уже было у меня это и их меняли. Сейчас началось опять.
Проявляется следующим образом, при переключении станций радио переключаются в хаотическом порядке, либо, вообще не переключаются. Но ВНИМАНИЕ!!!! есть интересный нюанс, кнопки перестают работать, тогда, когда включен свет ксеноновых фар, т.е. фары включены!!!!
Если фары выключены, кнопки работают.
Дилер говорит опять менять весь блок кнопок, но это как оказалось, совсем не дешевое удовольствие, около 20К за весь комплект.
Коллеги, помогите пожалуйста, буду рад любой помощи!!!
Спасибо всем откликнувшимся.
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Re: Кнопки на руле.

Сообщение Горгон » Вт, 01 май 2018, 8:39

Руль я так понимаю еще старого образца?
Renault Logan 2008 года поменял на Skoda Octavia A5 FL 1,6MPI АКПП 2012, Ambiente+WR2 Бежевый Cappuccino
Горгон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 23:22
Откуда: Смоленск

Re: Кнопки на руле.

Сообщение Dinamit » Вт, 01 май 2018, 9:36

Да, руль скорее всего старого образца!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Перестал работать звуковой сигнал

Сообщение ik-n » Чт, 11 июл 2019, 9:49

Всем привет. Нужна консультация. Шкода Октавия 1,8, мультируль. Перестал работать сигнал а также управление магнитолой (с левой стороны руля) и информационными функциями (с правой стороны). Ранее такое было, исправил путем ремонта шлейфа в «улитке». Но сейчас, предохранитель норм., улитку разобрал, шлейф прозвонил, в норм. Установил руль без подушки и соответственно без клавиши сигнала. На колодке выходящей с улитки есть 12В на одном из контактов, при прозвонки обнаружилось что при подачи массы к другому контакту срабатывает сигнал, т.е. как я понимаю при нажатии на кнопку сигнала путем замыкания контактов должна подаваться масса на выше указанный контакт выходящий из шлейфа «улитки», и все было бы окей, но по проводам получается что данная масса по проводам «уходит» к кнопкам управления магнитолой, расположенным соответственно на левой части руля, а на контакт, выходящий с улитки, с которого при подачи массы срабатывает сигнал не подсоединяется никакой провод, место в колодке пустое. Схему этого места не нашел, хотя она проста, массой замыкается катушка реле сигнала, но не понимаю почему сигнал массы, при нажатии кнопки сигнала, не передается непосредственно на шлейф, для срабатывания катушки реле сигнала, и почему в колодке присоединяющуюся к улитке (желтого цвета) место пустое, для срабатывания сигнала. А также хочется знать почему все эти кнопки руля не работают, хотя подача 12В есть. Почему все работало несколько лет, никто там не ремонтировал, «+» и «-« есть. Где проверить? Где бы схемку посмотреть? Распиновку выхода «улитки» не нашел.

Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 16 секунд:
Re: Проблемы с мультирулем
Все шесть страниц этой темы прочитал (2 раза), ни разу не было ничего рядом с моей проблемой, может кто либо подкинет схемку, что там с улитки (подрулевое возвратное кольцо) должно приходить на руль.
ik-n
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2015, 14:02

Re: Проблемы с мультирулем

Сообщение Горгон » Пт, 12 июл 2019, 22:47

Самое простое -- ищи подрулевой блок для проверки, скорее всего опять проблема со шлейфом.
Renault Logan 2008 года поменял на Skoda Octavia A5 FL 1,6MPI АКПП 2012, Ambiente+WR2 Бежевый Cappuccino
Горгон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 23:22
Откуда: Смоленск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34