Что касается двигателей 1.4 САХА симптомом для замены является треск фазорегулятора при запуске .
https://www.youtube.com/watch?v=p1SXeb2JaQU&feature=youtu.beРемкомплект для замены подбирается по номеру двигателя
23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B
• Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199
18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C
• Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200
Так же нужно докупить запчасти по списку ниже.
2) N90256202 — болт распредвала 3) N91197001 — болт фазика
4) N91048601 — болт коленвала
5) 038 103 085 E — сальник коленвала
6) 03C109293 — прокладки 2 штуки для боковой крышки 7) 03C 109 287 G — прокладка крышки
Ролик обводной и ролик натяжителя ремня приводного с ремнем меняется по состоянию,обычно состояние на 4.
Герметик есть у сервисменов
romrak писал(а):Пару недель назад поменял цепь. Машина 1.8TSI на двигателе дата 05.2011, цепь и натяжитель старого образца, было 5ть рисок, что при моем пробеге рекорд. Пробег 43000.
Не совсем рекорд,цепь не циклично тянется ,сначала быстрей,а потом ее растяжение замедляется. Что касается натяжителей старого образца,то замену нужно проводить первентивно,зубчики на штоке и собачке натяжителя могут выкрошиться на любом пробеге и тогда будет заголовок темы.
https://yadi.sk/i/VsMLJbNzuAzpq Robbin писал(а):На 1.8 масло не сливается
Я сливаю пару литров,откачиваю через щуп,при снятии нижней крышки масло чуть вытекает и мешает при работе, и обезжиривании привалочной плоскости. Потом масло обратно заливается в мотор. Если пробег подходит к замене,можно поменять полностью.
Бикус писал(а):Если посоветуете что-то ещё в Питере или ткнёте носом
Шестерни менять.
В Ленинграде могу посоветовать Юру
https://www.drive2.ru/users/spb360/