forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Ср, 09 ноя 2016, 11:36

Что касается двигателей 1.4 САХА симптомом для замены является треск фазорегулятора при запуске .
https://www.youtube.com/watch?v=p1SXeb2JaQU&feature=youtu.be
Ремкомплект для замены подбирается по номеру двигателя
23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B
• Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199
18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C
• Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200
Так же нужно докупить запчасти по списку ниже.
2) N90256202 — болт распредвала 3) N91197001 — болт фазика
4) N91048601 — болт коленвала
5) 038 103 085 E — сальник коленвала
6) 03C109293 — прокладки 2 штуки для боковой крышки 7) 03C 109 287 G — прокладка крышки

Ролик обводной и ролик натяжителя ремня приводного с ремнем меняется по состоянию,обычно состояние на 4.
Герметик есть у сервисменов
romrak писал(а):Пару недель назад поменял цепь. Машина 1.8TSI на двигателе дата 05.2011, цепь и натяжитель старого образца, было 5ть рисок, что при моем пробеге рекорд. Пробег 43000.
Не совсем рекорд,цепь не циклично тянется ,сначала быстрей,а потом ее растяжение замедляется. Что касается натяжителей старого образца,то замену нужно проводить первентивно,зубчики на штоке и собачке натяжителя могут выкрошиться на любом пробеге и тогда будет заголовок темы.
https://yadi.sk/i/VsMLJbNzuAzpq
Robbin писал(а):На 1.8 масло не сливается
Я сливаю пару литров,откачиваю через щуп,при снятии нижней крышки масло чуть вытекает и мешает при работе, и обезжиривании привалочной плоскости. Потом масло обратно заливается в мотор. Если пробег подходит к замене,можно поменять полностью.
Бикус писал(а):Если посоветуете что-то ещё в Питере или ткнёте носом
Шестерни менять.
В Ленинграде могу посоветовать Юру https://www.drive2.ru/users/spb360/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Ср, 09 ноя 2016, 18:41

мастер71 писал(а):Я сливаю пару литров,откачиваю через щуп,при снятии нижней крышки масло чуть вытекает и мешает при работе
Когда мне меняли натяжитель, я при этом присутствовал - не вытекло ничего и ничего не мешало. После замены цепи масло не доливал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Ср, 09 ноя 2016, 21:16

Это у вас не вытекло,у многих вытекает и если уровень в норме,то масло находится буквально на кромке блока. Что мешает хорошо обезжирить поверхность и отверстие под левый болт с низу крышки глухое,если туда попадет масло,то при закручивании болта вырывает из блока кусок металла. Так что поверьте моему не малому опыту, с не текущими после замены крышек.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Ср, 09 ноя 2016, 22:02

мастер71 писал(а):Что касается двигателей 1.4 САХА симптомом для замены является треск фазорегулятора при запуске .

А если не затрещит? как проверить? превентивно менять не хочу. Какие еще могут быть симптомы?
Я тут на выходных капиталил двигатель на своей микре 96-го года. Пробег 180 тыс. по спидометру. Масло лили туда плохое изначально. Перебеги на лицо. Каки вычистил немеренно. До меня, судя по всему, в двигатель не лазили. Там тоже цепь, точнее две. От велосипедных мало чем отличаются. Купил на замену эти цепи, но менять не пришлось - они там как новые оказались и не растянутыми. Был удивлен.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Ср, 09 ноя 2016, 23:50

Либо затрещит,либо ошибка будет по не достигнутому значению регулировки фаз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Halfpipe » Чт, 10 ноя 2016, 23:34

При растяжении цепи или при выходе из строя фазорегулятора начинает ругаться датчик распредвала.
Фазы газораспределения в норме, если фиксатор для распредвалов -T10171- вводится в отверстия до упора. Если фиксатор распредвалов -T10171- не входит в
отверстия в распредвалах до упора, то причиной являются неправильные фазы газораспределения и их следует отрегулировать. Фазорегулятор можно проверить только на работающем двигателе.
При пробеге 90000 км существует два типа обращений:
1) Несоответствие сигналов датчика колена и распредвала
2) Посторонний шум при холодном запуске
Если с первым обращением все понятно - замена цепи и натяжителя, то со вторым немного посложнее. Существует два заводских предписания по шумам в районе цепи ГРМ при холодном запуске:
TPI 2009810 ссылается на неисправность фазорегулятора.
TPI 2027916 ссылается на неисправность натяжителя цепи.
Не стоит так же забывать про TPI 2020427, которое признает, что цепи тянутся. Основываясь на трех заводских предписаниях по проблемам цепного привода на моторах 1.4 "официалы заочно рекомендуют менять все".
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение v109559 » Пт, 11 ноя 2016, 14:11

Доброго!
Предложение ОД, Ярославль по замене ГРМ (1,8 A5 04.2016 г.в.):

№ Услуга включает следующие операции Н/Ч Стоимость работ (руб.)
1 Цепь ГРМ - замена 10.00 10.00 16000.00 16000.00

Перечень з/ч и материалов:
№ Наименование Ед. Кол-во Цена (руб.) Сумма (руб.)

1 Цепь ГРМ шт 1.00 5880.00
2 Цепь ГРМ Октавия шт 1.00 5880.00
3 Натяжитель цепи шт 1.00 3945.00
4 Натяжит. цепи ОКТ А5/СУП/ЙЕТИ шт 1.00 3945.00
5 Планка успокоителя левая шт 1.00 1203.00
6 Планка успокоителя правая шт 1.00 762.00
7 Планка успокоителя верхняя шт 1.00 695.00
8 Планка успокоителя Октавия шт 1.00 681.00
9 Планка успокоителя шт 1.00 695.00
10 Планка успокоителя Октавия шт 1.00 695.00
11 Винт М8х12 шт 6.00 306.00
12 Винт М8х14 шт 2.00 194.00
13 Винт с плоской головкой М6х35 шт 2.00 226.00
14 Кольцо уплот. шт 1.00 123.00
15 Прокладка кожуха ГБЦ ОКТ А5/СУП/ЙЕТИ шт 1.00 1026.00
16 Прокладка кожуха ГБЦ ОКТ А5/СУП/ЙЕТИ шт 1.00 1850.00
17 Винт со скруг. цил. гол шт 5.00 1635.00
18 Уплотнительное кольцо вала шт 1.00 946.00
19 Болт шт 1.00 117.00
20 Герметик силиконовый шт 1.00 1645.00
21 Прокладка задней крышки ЙЕТИ шт 1.00 618.00
Итого за детали: 33067.00
Итого предварительная стоимость: 49067 руб. 00 коп.

Что лишнее в деталях? И 10 ли нормочасов нужно ?
Skoda Octavia A5 FL Combi L&K 1.8TSI 152л.с. АКПП6 тёмно-серая 2012 года
v109559
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012, 11:29
Откуда: город-герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 11 ноя 2016, 15:23

Весь перечень деталей есть в шапке темы. Там же размещен мой заказ-наряд, кстати, тоже из Богемия-Ярославль.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение v109559 » Пт, 11 ноя 2016, 15:32

Robbin писал(а):Весь перечень деталей есть в шапке темы. Там же размещен мой заказ-наряд, кстати, тоже из Богемия-Ярославль.

Точно про список, не обратил внимания. Но ценник то как изменился! В МСК 30Круб просил АСЦ-таганка. Как так?
Вы, Robbin, кажется тут же оговорились что, в Ярике ощутимо дешевле, поэтому у них запросил прайсик.
Обновлю пост.
АСЦ - 47К. Со скидкой за возраст - 39000.
30Круб озвучил мастер на ТО-4 в октябре, но ОРИЕНТИРОВОЧНО.
Skoda Octavia A5 FL Combi L&K 1.8TSI 152л.с. АКПП6 тёмно-серая 2012 года
v109559
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012, 11:29
Откуда: город-герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Пт, 11 ноя 2016, 20:46

Halfpipe писал(а): на моторах 1.4 "официалы заочно рекомендуют менять все".

Они много, чего "рекомендуют". Пожалуй, еще покатаюсь... Пока ничего не гремело ни разу и ошибок не было по фазам.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Владимир60 » Сб, 12 ноя 2016, 23:58

В летние месяцы иногда слышал рокот первые несколько секунд- не всегда, , только после утреннего (холодного) запуска. Псоле замены масла в моторе (залил Мотюль- Хцесс вязкостью 5W-40) постепенно почти сошла на нет. Но вот в октябре машина стояла почти три недели. (Навалился глобально- менял текущий бачок омывателя и трубку в жгуте, установил датчик омывайки, лечил крепление ПТФ после криворуких, ставил фен, сделал скрытное подключение регистратора, силовую розетку в багажник, проводку под будущую установку системы контроля давления шин).
Запуск после долгого простоя- и вот тут уже насторожился- тарахтело с минуту, и похоже, это был фазорегулятор. Больше такого не было; сделал несколько поездок по трассе, чтобы "промыло" каналы. Наблюдаю. Но калибры для выставления валов буду заказывать, точно пригодятся, да и ремкомплект тоже.
А по поводу Микры и ее цепей.. Моторы по конструкции и ходимости/живучести все индивидуальны. А вот знакомые летом выбрали Корсу к покупке, и 100 тык пробег. 1 ЛИТР, три котла. Открыл капот- а что, дизель? Бензин :( . В сервисе сняли защиту, в 10 ушей слушали на подъемнике- барабанит по всему мотору. Полопатил форумы Опелеводов- есть беда, цепь! Договорился с хозяйкой на холодный утренний пуск. И что? Звонкий металлический лязг- заполнение натяжителя- и дальше зашелестел. Как и положено. А вот прогрелся- и снова "дробь барабанов". В итоге повод для торга, покупка и замена ремкомплекта. А то цепи у них оказывается рвет- на 1,0, 1,2 и 1,4 литра (коды моторов забыл, не обессудьте).
Так что не обессудьте, "Минздрав" автомобильный не только рекомендует, но и предупреждает :)
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вс, 13 ноя 2016, 15:33

Valery_V писал(а):Они много, чего "рекомендуют". Пожалуй, еще покатаюсь... Пока ничего не гремело ни разу и ошибок не было по фазам.
Ошибка и треск это уже крайний случай. Лучше первентивно заменить на пробеге от 100000, особенно если двигатель в пределах номеров от CAX_001000 до CAX_011199.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Ср, 16 ноя 2016, 6:41

Сегодня в минус 20 завёл-пару секунд дребезг цепи, это нормально?, я уже забыл... Цепь менял 40 тыщ назад, в 93 группе меньше пол градуса отклонение
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 24 ноя 2016, 10:07

Не бывает дребезга цепи,бывает треск фазорегулятора на 1.8-2.0 TSI с их модификациями.Растянутая цепь только способствует этому явлению. Когда менять привод ГРМ указано в ТПИ https://yadi.sk/d/fpjOTHqmNZdAQ. Связаны посторонние звуки с недостаточным давлением масла при старте, разрушением обратного клапана в опоре РВ. Также изнашивается отлив опорной перемычки,в который упирается фазорегулятор,впускной вал с фазорегулятором начинает смещаться в продольном направлении ,при этом сбивается регулировка фаз и мы слышим посторонние звуки. Опоры с износом рабочих поверхностей подлежат замене. Прокачиваемость масла при старте имеет важное значение при минусовых температурах. Масляные фильтры часто попадаются поддельными.Конструкция состоит из удерживающей масло мембраны, когда мотор не работает. У подделки мембрана не эластичная и отпускает масло, тем самым провоцирует масляное голодание при старте, пока фильтр не наполнится. Так же у подделки фильтрующая бумага тонкая и не надлежащего качества, густое масло может стать причиной ее разрыва и фильтр теряет свою основную задачу фильтровать. Гуляющие по мотору продукты износа забивают сетки балансирных валов, что приводит к падению давления масла, а иногда и к клину мотора. Фильтр очень важный элемент жизнедеятельности мотора!

Не реклама Манна,важен принцип действия. Помните,подделывается популярный продукт.
https://www.youtube.com/watch?v=DMGx4kH1fzU

Изображение
Изображение
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Пн, 12 дек 2016, 7:48

А есть-ли смысл менять фазорегулятор на САХА при замене цепи?
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20