forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Вадим M. » Чт, 09 дек 2010, 8:56

Честно говоря, я так вот этим пользуюсь http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 - двери в любой мороз закрываются безо всяких хлопков...Смазываю не только личинку замка, но и то что внутри самой двери ( связаное с замком ).
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Xscale » Пт, 10 дек 2010, 7:07

dex1001 писал(а):Заводиться машина только со второго раза.Но это нормально.Если отпустить педаль сцепления на нейтралке около 5 минут идет неприятный сверлящий звук из по капота.

Полностью согласен, также с трудом перетыкаются передачи, кроме того, рискну предположить, что на трассе проблема может появиться при более низкой температуре. Может быть стоит заменить масло в КПП? Что залито на заводе? Что залить самому?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро
Xscale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 5:02
Откуда: Томск, Западная Сибирь => С-Петербург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Xscale » Вт, 14 дек 2010, 6:33

В Сибири по-прежнему мороз, поэтому накапливаю опыт и делюсь с вами.
Выявились две проблемы, они уже достаточно обмусолены в своих ветках, но поскольку еще появляются вопросы, упоминание в этой теме не будет лишним.
1. Перестали чистить стрелки. При включении раздавался неприятный звук "пенопластом по стеклу", я уже привык, но пассажиры периодически вздрагивают. Уже озадачился было покупкой разрекламированных здесь чемпионов, но решил напоследок оживить родные. Снял с поводков, промыл теплой водой, просушил феном, смазал места крепления литолом и вуаля - чистят как летом.

2. Примерзание лючка бензобака. Лично и из форума выявил две причины этой неприятности.
а) Примерзает непосредственно крышка. Лечится нежным постукиванием по периметру и поддеванием пластиковой карточкой.
б) Замерзает железный штырек блокирующий крышку при запирании автомобиля. Симптомы этого: дверца зависла в промежуточном положении, открыта примерно на сантиметр, но ни закрыть, ни открыть её нельзя.
Дабы не вскрывать внутреннюю обшивку багажника, я брызнул пару раз в предполагаемое место ВД-40, несколько раз открыл\закрыл ЦЗ и крышка открылась. На будущее побрызгал ВД на штырек.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро
Xscale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 5:02
Откуда: Томск, Западная Сибирь => С-Петербург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение slavik » Вт, 14 дек 2010, 12:49

В Сибири -40 -45 Шкода Octavia А5 выявленные поломки
1.Потекли первые две стойки при этом дилер уверял что это запотевание :(
когда сам пощупал понюхал со мной согласился
2.дверь водительская перестала закрываться
3. дворники бреют по стеклу как пенопластом
4.Очень долгий подогрев сидений
5.когда утром ее заводишь в правой расположения капота слышится посторонний шум (потом когда прогреется вроде все норм)
6.И что я совсем не ожидал это завыла печь ну прям все одинакова как на моей старой ВАЗ2106 которой 18 лет
третий день ремонта в дилерском центре все нюхают и щупают

Наверно была просто реклама не хотелось бы разочароваться в Шкоде
slavik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 12:34

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Xscale » Пт, 17 дек 2010, 12:39

Вдруг кому-нибудь будет полезна данная информация.

В термокамере был проведен тест на замерзание следующих двух масел. Shell Ultra Extra Polar 0w40 синтетика куплен у ОД Skoda и Total Ineo 504-507 синтетика куплен у дилера.
Морозить начали с -35 град С - текучесть одинаково хорошая
-40 град С: Total превратилось в густой мёд, Shell была пожиже
-45 град С: Total потеряло текучесть полностью, Shell - текло крайне медленно

количество масла 50 мл, температура в термокамере +/- 1 град С

Вот такой результат.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро
Xscale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 5:02
Откуда: Томск, Западная Сибирь => С-Петербург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Legus » Вс, 19 дек 2010, 1:03

В Москве пока так холодно не было. Но в -25 я ездил, нормально заводился, минут 10 езды и машина прогревается. Правда у меня утеплитель капота стоит. Прямо уж такого ощущения холодильника, как многие описывают, нет
Oктавия ФЛ 1,8 TSI DSG
Legus
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 20:33

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение RomaCh » Вт, 21 дек 2010, 22:36

Сегодня в Екатеринбурге утром было -32. После 20 минут работы гидроника запустилась только со второго раза. Температура ОЖ была 70 градусов. 3 минуты на ХХ поработала, пока иней обметал. Сел в салон, а там гораздо теплей, чем на улице.
В режиме D в такую погоду получается издевательство над машиной. Коробка переключается рано, обороты в пределах 1500-1700, масло в коробке холодное, смазка в подшипниках тоже холодная, двигатель работает с натугой и как то странно рычит. Попробовал режим S, обороты подскочили до 3000. Перешел в ручной режим, стараясь держать обороты 2000-2200 и ехал так минут 10. Когда все разогрелось, то и в режиме D стало нормально. Короче ездить можно, и в машине тепло :good: , и температуру 90 держит.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Ср, 22 дек 2010, 9:00

Господа, при какой самой низкой t заводится Октавия? При условии, что простояла без прогрева более 6 часов, масло shell 5w30.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Zustus » Ср, 22 дек 2010, 11:50

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение MIG-31 » Ср, 22 дек 2010, 13:05

RomaCh писал(а):Сегодня в Екатеринбурге утром было -32. После 20 минут работы гидроника запустилась только со второго раза. Температура ОЖ была 70 градусов. 3 минуты на ХХ поработала, пока иней обметал. Сел в салон, а там гораздо теплей, чем на улице.
В режиме D в такую погоду получается издевательство над машиной. Коробка переключается рано, обороты в пределах 1500-1700, масло в коробке холодное, смазка в подшипниках тоже холодная, двигатель работает с натугой и как то странно рычит. Попробовал режим S, обороты подскочили до 3000. Перешел в ручной режим, стараясь держать обороты 2000-2200 и ехал так минут 10. Когда все разогрелось, то и в режиме D стало нормально. Короче ездить можно, и в машине тепло :good: , и температуру 90 держит.

У меня при той же температуре запустилась с утра сразу, но действительно движок первое время очень странно "рычал". Звук похож на работу движка с прогоревшим глушителем. По мере прогрева всё нормализовалось. Но больше заводить в такой мороз желания как-то нет. Жалко мотор просто. Хотя подтверждаю в машине достаточно тепло и при включенной печке на 1-2 деления мотор не остывает, даже на холостых.
Гидроников и Вебаст не имею
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение webstudent » Ср, 22 дек 2010, 17:02

На днях ехал при температуре -37 в Финляндии. Есть и фотка: http://data13.gallery.ru/albums/gallery ... u2e9e4.jpg
Отлично едет, внутри тепло. Если климат на АВТО, то стекла обмерзать начинают. Делает попытки остыть, конечно, если газу не давать и ехать быстрее 80, но это решается чуть повышенными оборотами.

А этот "тепловозный" звук на холодную, может быть, связан с задубевшими опорами двигателя, которые не гасят низкочастотную вибрацию.
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Ср, 22 дек 2010, 19:01

У нас уже 4-й день сильно ниже -30С. Пришлось 2 дня ездить. Бортовой термометр вчера показал -39С в низине (что-то мне подсказывает, что это предельная температура для шкодовского градусника).
Из хорошего:
1. В салоне довольно тепло. Но в пердыдущем авто салон быстрее прогревался. Действительно горячий воздух из дефлекторов начинает дуть после минут 40 движения.
2. Расход не сильно возрастает. Примерно на литр на 100 км. при морозе за -25С. При более теплой погоде расход отличается в пределах погрешности.
Из плохого:
1. Двигатель рычит на морозе при нажатии на педаль акселератора . По кузову вибрация при оборотах ниже 1800. Старался ниже 2500 об/мин не держать. На предыдущем авто двиг на сильном морозе тоже "басил". Педаль акселератора приходится давить аккуратно при оборотах ниже 2000.
2. Скрипят салент-блоки стабилизаторов.
3. Появился какой-то металлический стук при разгрузке передней подвеске на при проезде стыков на дороге. Хорошо слышно из салона, но при открытом окне так и не услышал ничего явного. Посмотрим останется ли звук после потепления.
4. Пришлось купить второй аккумулятор. Стоковый 60АЧ после суток стоянки на морозе ниже -28С сильно сдавал. Машина пару раз попадала в "энергосберегающий" режим. Хотя каждый день езжу по 75-80 км большую часть по трассе. Я писал про это в теме про аккумулятор. Взял Varta Silver Dynamic 74АЧ. Встал в кожух впритык.
5. Слегка обмерзает боковое стекло.
6. При морозах за -30С на трассе педаль сцепления возвращается обратно нехотя. Чем сильнее мороз - тем медленнее. Приходится очень аккуратно переключать передачи. Но после 5-10 минут стоянки (например на заправке) оттаивает и снова становится мягкой пока не проедешься пару км. по трассе.
7. Температура масла выше 80С редко поднимается. Установка картонки слегка поправило положение, но не принципиально.
8. Руль в начале движения довольно тугой, но приходит в норму гораздо быстрее чем рейка с гидроусилителем.

P.S.
Webasto все-таки вещь необходимая в такие зимы.
Но сегодня утром было -40С, решил дать автомобилю передышку. Завтра после обеда обещают потепление. Посмотрим :-).
Последний раз редактировалось Novый Ср, 22 дек 2010, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Juttner » Ср, 22 дек 2010, 19:04

у нас уже пару дней 31-32 не тепла. утром завод с полпинка. когда через минуту обороты падают до 700 уже по старой традиции держу газульку на 1300 об/мин.. стрелка t на 60С минут через пять уже есть. тихо еду, прогреваю ходовку. при более менее ровной езде без заторов минут через 35-40 t доходит до 90С. вот тогда рубикон перейдён. машина уже стоя на холостых температуру не роняет. до 90 стоянки и даже остановки противопоказаны т.к. стрелка стремится лечь влево. перед радиатором поставил картонку от пивного ящика так, что бы закрыть воздухозаборник. нахрена это прямоточное дупло я так постичь и не смог :x . в грязь туда летит грязь, в холод туда задувает холод. у того же соплеменника носка заборник не кисло закрыт и ещё типа решётки от мелкого мусора есть. х.з чё за ущемления прав и интересов в шкодо авто :lol: .
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Man_ger » Чт, 23 дек 2010, 7:11

Уже неделю стоят морозы -30 -35... Машина ночует в капитальном гараже (-7 -10 градусов), утром заводится хорошо, однако... через 2-3 минуты после запуска выхлопные газы приобретают резкий устойчивый запах сероводорода (тухлых яиц) такой силы, что находится в гараже невозможно. Не пойму с чем это связано, может кто объяснит? Езжу на 92-м бензине, в теплые времена такого не было, на прогретом движке тоже запахов никаких нет.

На работе машина стоит возле офиса, выезжаю по делам редко, поэтому раз в 2-3 часа завожу мин на 15-20 для прогрева (автозапуска нет). Один раз заработался и не заводил больше 6 часов (при -32) - завелась хорошо.

Шкода действительно очень плохо греется, поэтому приходится извращаться, чтобы быстро прогреть и потом не замерзнуть:
- перед пуском в мороз выключаю полностью климат-контроль, сразу после запуска увеличиваю нагрузку на движок включением всех электрообогревов (зеркала, сидения, заднее стекло) и фар
- через 5 мин после запуска увеличиваю обороты двигателя до 1800-2000 т.к. на холостых очень долго ждать результата
- когда температура достигает 60-70 градусов включаю климат в режиме рециркуляции на обогрев стекла на максимум (пока сидишь и дышишь в холодной машине стекла запотевают)
- после того как стекла очистятся перевожу климат в автоматический режим (всегда стоит 20 градусов) на минимуме (LOW), иначе даже в движении двигатель греться не будет.
В -40 и ниже еще не ездил, но думаю, что ничего хорошего при этом не светит :(
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Halfpipe » Чт, 23 дек 2010, 13:26

to Man_ger

Советую Вам бросить эту галиматью с прогревом на холостых, а сразу (если стекло чистое) ехать. Поверьте уже через 10 минут езды попрет теплый воздух. Ну а если хотите тепла сразу по истечении 30 секунд после запуска двигателя ставьте PTC и будет Вам тепло.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15