Владимир60 » Вс, 05 ноя 2017, 19:53
Сегодня менял замок в водительской двери, разобрался с негорящим светодиодом. Вернее, первоначально, после покупки машины (с рук) он горел, а погас при ремонте мною старого замка год назад. Тогда махнул рукой- главное, смог оживить неработающий замок (увы, ненадолго).
Сегодня разобрался, в чем было дело. Как оказалось, короткий жгут проводки от диода до фишки (тот, что остается при разборке на дверной карте), к самому диоду не припаян, а просто одет на ножки диода и держится на них за счет натяга трубочек изоляции (похожа на термоусадку). При демонтаже карты, когда начинается отстегивание разъемов и тросика замка. можно стянуть нечаянно этот жгут с ножек диода на несколько миллиметров- и вот обрыв цепи. Для проверки исправности сигнальной цепи взял отечественный красный светодиод и вставил его ножки со стороны проводов в фишку жгута двери. Сначала промазал полярность, перевернул- он заморгал как положено при закрытии машины брелоком. Пока мусолил родной диод в обшивке- сдернул с него провода окончательно. Соединил разъем с проводкой двери, в оставшиеся концы вставил свой проверочный вместо родного диода- при правильной полярности снова работает! В одном из проводов жгута сигнального диода, кстати, под изоляцией видны контуры резистора. Надел провода на штатный плотно, попробовал- заморгало. Чуть сдвинешь- нет контакта! Пришлось для надежности укоротить кончики штатного провода, что втыкаются на хвосты диода, плотно до конца надеть их на место. Дополнительно маленькими стрипами плотно закрепил каждый провод на ножках родного диода к его шасси (этакое кольцо на четырех стойках) изнутри карты, дабы снова случайно не сдернуть. Наконец все работает!
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз