Ulisss писал(а):pridurok писал(а):Тормозное усилие на задней оси ведь не увеличится.
Насчет усилий - не знаю, не скажу, а вот эффективность торможения увеличивается. Ездил на таком же авто, как и у меня, только с замененными на диски барабанами
Вот тут отчет
http://skoda-club.dn.ua/forum/16-8304-1Пока никаких подводных камней не вижу. Что касается более частой замены колодок и дисков - ну так за эффективность торможения нужно платить, все современные авто ездят с дисковыми тормозами сзади и никого это не напрягает...Если нет технических препятствий нормальной работе систем авто, то почему это нельзя сделать?
Вы писали о некорректной работе АБС при такой замене. В чем это будет выражаться?
ЗЫ. Я не достаю, я пытаюсь разобраться. Пока не понял
Уважаемый господин Ulisss!
Понимаю, что у желающего эффективности, чувствительность завсегда больше, чем у разбирающегося в вопросе.
На Туры с устанавливаютя следующие тормозные механизмы:
Без ЕСП:
1. Двигатель 1.4 - перед, диск 256 мм., зад, барабан 232 мм.
2. Двигатель 1.6 - перед, диск 280 мм., зад, барабан 232 мм.
3. Двигатель 1.8Т, 1.9ТДИ - перед, диск 288 мм., зад, барабан 232 мм.
С ЕСП:
1. Двигатель 1.6 - перед, диск 280 мм., зад, диск 239 мм.
2. Двигатель 1.8Т, 1.9ТДИ - перед, диск 288 мм., зад, диск 239 мм.
3. Двигатель 1.8Т RS - перед, диск 312 мм., зад, диск 256 мм.
Площадь тормозных накладок барабанных тормозов больше, че у дисковых, но усилие прижима меньше.
Основными тормозами являются передние - на них приходится от 65 до 80 % замедления (в зависимости от скорости и нагрузки авто)
Что барабанные, что дисковые механизмы (в спопоставимых комплектациях авто) создают одинаковый тормозной момент.
Применение дисковыхмеханизмов на задней оси, необходимо лишь для обеспечения функции ЕСП - быстрого притормаживания требуемого заднего колеса для корректировки траектории движения.
Посему замена барабанов на диски не имеет под собой основания.
Другое дело, если Вы замените штатные передние и задние тормозные механизмы на соответствующие механизмы от модели 1.8 Т или от РС.
Тогда Вы получите эффект.
Про некорректную работу АБС писал дишь в контексте работы ЕСП на А5.
Однако и в Вашем случае этот вопрос не безинтересен - смогут ли настройки АБС под слабые тормоза адекватно регулировать давление более
эффективных (в Вашем пониманиии) тормозных механизмов. Например, сброс давления при блокировке барабанного тормоза (медленно действующего) длится -0,05 секунды, а для дискового - 0,07 сек, принимая во внимание его быстродействие (последующее).
Тот же вопрос задавал топик-старетеру.
УВЫ, ГОСПОДА - ВЫ НЕ УМЕЕТЕ СЛУШАТЬ, ДУМАЯ О СВОЕМ ЭФФЕКТЕ.