forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение _Lexus » Вс, 13 мар 2016, 17:14

Потому что: регламент 15000 км./1 год и не с милицией же его тащить на то.
А машинка случайно не из Белоруси? У них может быть другой регламент.
504-й допуск vw на хорошем бензине позволяет раз в 30 т.км менять масло.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 13 мар 2016, 18:14

_Lexus писал(а):504-й допуск vw на хорошем бензине позволяет раз в 30 т.км менять масло.

А ,как Вы определили ,что позволяет через 30тыс. км?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение _Lexus » Вс, 13 мар 2016, 19:24

Да никак не определял, помнится где-то читал.
Я имел в виду увеличенный сервисный интервал обслуживания, хотя не разу им не интересовался. :-)
Сейчас почитал: http://autopeople.ru/forum/skoda/octavi ... 19918.html
и вник, что 30 000 не фиксированные, а с учетом условий эксплуатации. Значит поправка - менять можно через 30 000 по QG1 при условии ежедневного пробега не более 40 км со средней скоростью 60 км/ч. :-)
Теперь спросите, как определил, что в РБ хороший бензин? Опять таки не знаю, по информационному шуму.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ramsey16 » Пн, 14 мар 2016, 10:31

Машина московская,пробеги большие, да и скорость - городская
ramsey16
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2015, 1:08

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ytka » Пн, 14 мар 2016, 11:05

Официалы всегда действую в соответствии с регламентом, а для нас (Россия, возможно не вся :) ) это ТО раз в 15т. км. Менять ли масло "между ТО" прерогатива исключительно владельца автомобиля! Официалы могут только посоветовать или отговорить, но голова должна быть своя.

По теме 30т. км. - вот вам ссылка https://www.drive2.ru/b/4062246863888345675/
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Robbin » Пн, 14 мар 2016, 11:31

ytka писал(а):По теме 30т. км. - вот вам ссылка https://www.drive2.ru/b/4062246863888345675/
Вот полный текст поста, размещенного на форуме
 Скрытый текст
Уважаемые господа участники ветки Шкода А5!

Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.

Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.

За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.

Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.

Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.

Посему попрошу не воспринимать сказанное как пропаганду и рекламу.

Спасибо за внимание
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Smartbuh » Ср, 30 мар 2016, 15:10

Подскжите в сем различие между комплектами 03C198229C и 03C198229В?
И какой из них для нашего движка?
Skoda Octavia А5 FL 1.4TSI DSG7 комби 2012г.в.
Smartbuh
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 12:46
Откуда: Москва, САО

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Ср, 30 мар 2016, 19:19

• Проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса
23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B
• Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C
• Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=600
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение emandr » Чт, 11 авг 2016, 7:14

Приветствую.Октавия а5 1.4tsi 2009 год утром на холодную с первого раза не хочет заводится.какая может быть причина?и ещё иногда на скорости бывают секундные провалы(как будто топливо не поступает)заранее спасибо за ответ.
emandr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2016, 7:01

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ytka » Чт, 11 авг 2016, 9:26

Смотрите в сторону бензонасоса в баке.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Отключение ЭБУ двигателя 1.4 tsi

Сообщение dimei » Пт, 11 ноя 2016, 13:17

Столкнулся с такой проблемой . С утра завожу машинку ,прогреваюсь, все нормально работает .Но как только включаю ближний свет сразу глохнет двигатель, вырубается панель приборов , и может так зависнуть на 3-4 сек. Может даже защелкать то включиться, то выключиться . Но при этом магнитола работает. Потом выключаю замок зажигания , завожу , включаю свет и все нормально . Потом неделю езжу как ни в чем не бывало. И так уже было 4 раза . Проявляется этот глюк , когда похолодало .Установлен иммобилайзер , с ним покупал машину. Ошибки такие : 03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578), 01259 Fuel Pump Relay (17), 01800-Light Switch (E1), 01516-Terminal 30, Left , 03266-Control Circuit for Signal Horn. Что может быть ? Иммобилайзер ? Но почему вырубается ЭБУ при включении света ? Похожий эффект происходит когда мой иммобилайзер вырубает движок, когда забудешь отключить его .
Доустановлено bolero, блютуз, ESP, ксенон, PTC. Кодирую, прошиваю блоки управления на новое ПО.
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Halfpipe » Пт, 11 ноя 2016, 21:11

Может сломался предохранитель на 200А в Е-боксе под капотом. Он отвечает за постоянный плюс(30 terminal) от генератора. Возможно когда включаете ближний свет пропадает или плюс или минус. Где-то гайка не закручена. Еще у Октавии А5 слабое место - это жгут проводов под панелью АКБ, там иногда бывают обрывы проводов.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Владимир60 » Сб, 12 ноя 2016, 23:24

Через несколько дней после покупки поменял на моторе свечи, фильтры и масло. Досталась машинка со стальной защитой- демонтировал ее для доступа к пробке поддона. Ах какие внушительный кронштейны висят на лонжеронах, для крепления передних точек защиты! Толстые, а кромки острые. А рядом с правым шланг системы охлаждения идет, к радиатору охлаждения интеркулера и турбины. И касается кронштейна :( . Попробовал руками- а ведь чувствуется протир и стеночка шланга в этом месте явно уже не миллиметр даже.
Заказал новый (в оригинале), заодно промыл систему дистиллятом и сменил антифриз. Когда осмотрел снятый старый шланг- внешний слой резины протерт, корд пятном с монетку- протерт. и внутренний слой резины уже шоркает, а стеночка едва толще, чем у шарика детского. В общем, была мина замедленного действия. Шланг хитро выгнутый, при монтаже поискал положение, при котором он гарантированно ничего не касается. А на кронштейн защиты от греха резиновый бандаж.
Думаю, случай не типичный. Скорее, типичный пример установки допов как "не для себя", и это- небрежность установщика и разгильдяйство предыдущего владельца. Но на всякий случай, коллеги- владельцы такого мотора и нештатных защит- имейте ввиду!
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение Robbin » Вс, 13 ноя 2016, 19:28

Все вы хорошо пишете, с пользой, вот только на слух все это плохо воспринимается. Было бы здорово, если бы несколько фото выложили для наглядности, тогда понимания у многих будет больше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

Сообщение ytka » Пн, 14 ноя 2016, 10:16

Была такая же фигня, где то года через 2 после покупки протерся шланг с правой стороны двигателя, протерся как раз об кронштейн защиты. Официалы поменяли шланг и чуть подвернули кронштейн.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 23