Liotech » Чт, 13 авг 2015, 14:15
Недавно стал замечать, что машина после пробок начинает неровно работать - холостые плавают, обороты выше 2200 поднять не дает. А неделю назад, вообще встал в пробке, да где?! На Ярославке, при заезде на Болшевский мост, кто знает тот поймет, вообщем загнал я всю Ярославку в одну полосу. Стою, стартером кручу - эффекта ноль, решил постоять остыть, так как эффект наблюдался только на горячем двигателе. Стою, жду, ловлю лучи добра от проезжающих водителей. Тут останавливается форумчанин на шкоде (у него были рамки "skoda-club"), спросил, что произошло и предложил скинуть клемму. Скинули и о чудо - машина завелась и я даже смог переехать мост. Но счастье оказалось недолгим, до дома оставалось 5 км, которые я ехал 30 минут с тремя остановками. Приехал домой и "Васей" пошел узнавать что случилось. "Вася" сказал что ошибка - недостаточное давление в рампе (по-моему ошибка - 0000135, не помню точно). Опять домой - в сеть, по всему выходило, что сдох насос. Опять спустился к машине, решил посмотреть, что у меня за насос, какой номер. Да как-то задумался и случайно его снял (снимается он элементарно, я его видел первый раз, но сделал это минут за 15, всё это делал при салонном свете и свете фонарика на брелке). В итоге, насос в руках, осмотрел его - чистый, бак тоже стерильный. Покрутил его еще немного в руках, и случайно снял колбу ))). Она тоже элементарно снимается - на трех защелках, тонкой отверткой снимается легко, только сначала надо из фиксаторов вынуть провода топливного датчика и самого насоса, чтобы их не оборвать. Стою я с колбой в одной руке с насосом в другой, посмотрел на насос и вот тут я честно говоря охудивился очень сильно: на насосе стоит топливозаборник - сеточка размером чуть меньше пачки сигарет и вот этот топливо заборник на 95% покрыт какой-то херней типа битума растворенного в бензине, ну или мазута, то есть сетку было видно в двух местах, каждое из которых было в диаметре не больше 0.5 см, напомню сам заборник с пачку сигарет, только тоньше. И вот что интересно ВСЁ идеально чистое а топливозаборник в гавне. Снял я этот топливозаборник с насоса - снимается вообще элементарно, на одной защелке и пошел в магазин "Дикси" за одноразовой посудой. Купил набор - тарелки, вилки, стаканчики и зубную щетку. Начерпал из бака бензина в тарелку и начал процесс отмытия, оказалось делать это надо очень быстро так как и тарелки, и стаканчики от бензина просто растворяются )))) Вообщем как смог я почистил топливоприемник щеткой, говна оттуда вымылось море и камушки, и соринки, и этот битум/мазут. Два раза менял бензин в тарелке и два раз он был чернее ночи. Но в итоге тарелки растворились а магазин уже закрылся, поэтому решил ставить так как получилось. Всё собрал, поехал в автозапчасти купил какую-то хрень для промывки топливной системы ликви моли, которая добавляется из расчета на 10 литров - 10мл, захерачил весь флакон сразу ))).
Итог. Машина ведет себя идеально, больше никаких перебов не было ни в жару, ни в пробках. Но остались вопросы. Во-первых, я понимаю что это ситечко я очистил не идеально и хотел бы поменять его, но найти его номер не могу, да и вообще интересно кто-нибудь его менял? Во-вторых, я никогда не менял ни насос, ни топливный фильтр, поэтому не знал что на фиксаторы шлангов надо нажимать, поэтому первый немного деформировал (я его умудрился вытащить )))) и только потом понял, что на второй надо надавить) хотелось бы их тоже поменять. Они существуют отдельно? Или только со шланогом? Вот так...
А ну и еще: заправлялся я исключительно на ВР и ТНК только 95 с добавками (очень редко были Лукоил и Газпром, а последние полгода их и не было), но с марта месяца мне моча в голову ударила лить 98 тех же брендов, но у ТНК нет 98 с добавками, вот и думаю откуда взялся этот мазут???? Больше его следов нет нигде ни в баке, ни на колбе, ни на самом насосе. Всё идеально чистое....
1,8 TSI АКПП Elegance + WR5