forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неровное прилегание передних колодок к диску

Неровное прилегание передних колодок к диску

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Неровное прилегание передних колодок к диску

Сообщение Янтарь57 » Пн, 01 фев 2010, 14:25

Здравствуйте!
Обратил внимание, что передние колодки, если смотреть сверху через промежутки между спицами литого диска, прилегают к тормозному диску под углом. То есть основание колодки параллельно диску, а сама колодка нет, причем сильно. Один край колодки дежит на диске, другой отстоит от нее на 5 мм. Задние колодки так не выглядят. Передние обе такие. Колесо для подробного осмотра не снимал.
Обратил внимание потому что на диске появился серьезный задир типа того, какие появляются если вовремя не заменить старые колодки на заклепках, и заклепки начнут тереть диск.
Машине 1,5 месяца, Пробег 7000 км. Из них 5000 по автобану.

Это нормально? Меня смущает с одной стороны, то что левые и правые передние колодки стоят вроде одинаково под углом, и машина тормозит вроде нормально, но с другой стороны я такого никогда не видел, и этот задир откуда то появился...


Вот фотки
http://s43.radikal.ru/i101/1002/cb/5e01fdb0f573.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1002/aa/40bebf620107.jpg
Последний раз редактировалось Янтарь57 Вт, 02 фев 2010, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Re: прилегание передних колодок

Сообщение slimm » Пн, 01 фев 2010, 18:21

Янтарь57 писал(а):Здравствуйте!
Обратил внимание, что передние колодки, если смотреть сверху через промежутки между спицами литого диска, прилегают к тормозному диску под углом. То есть основание колодки параллельно диску, а сама колодка нет, причем сильно. Один край колодки дежит на диске, другой отстоит от нее на 5 мм. Задние колодки так не выглядят. Передние обе такие. Колесо для подробного осмотра не снимал.
Обратил внимание потому что на диске появился серьезный задир типа того, какие появляются если вовремя не заменить старые колодки на заклепках, и заклепки начнут тереть диск.
Машине 1,5 месяца, Пробег 7000 км. Из них 5000 по автобану.

Это нормально? Меня смущает с одной стороны, то что левые и правые передние колодки стоят вроде одинаково под углом, и машина тормозит вроде нормально, но с другой стороны я такого никогда не видел, и этот задир откуда то появился...

тоже самое.... и тоже интересно :)
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Robbin » Пн, 01 фев 2010, 18:50

У меня тоже самое, вчера заметил :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение liftovik » Пн, 01 фев 2010, 19:14

Кмк всё дело в конструкции суппорта - при торможении колодки же прилегают равномерно, относительно диска или как?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение T_e_m » Пн, 01 фев 2010, 19:24

liftovik писал(а):Кмк всё дело в конструкции суппорта - при торможении колодки же прилегают равномерно, относительно диска или как?


Там тормозная колодка в виде W, низ буквы прилегает к тормозному диску, а края колодки сточены под углом.

Прилегает конечно равномерно середина, а края нет, но вот из за этих стесов под колодки много ненужных вещей попадает.

Тоже интересен ход инженерной мысли

з.ы. АТЕ на ТАЗ были ровные (П).

http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog ... &tree=1113

здесь видны серые края
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Robbin » Пн, 01 фев 2010, 22:24

В прошлом году меняли тестю задние колодки, они были ровные и плоские! Он недавно менял спереди, надо спросить, ровная ли у них поверхность :wink: ?
Хотя на предыдущем Туре менял передние колодки сам, они были ровненькие.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение vladimirkuba » Вт, 02 фев 2010, 14:12

Приветствую Вас "Янтарь57" ,
на фотках жуть какая , даже не скажешь что пробег 7 000,
у меня было похожее состояние на задних торм дисках на предъидущей машине(Альмера№16), но только там пробег был 130 000
помогло - замена дисков + колодки
1,4TSI , x[b]987[/b]xx190
Аватара пользователя
vladimirkuba
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:14
Откуда: Московская обл.Кубинка

Сообщение Янтарь57 » Вт, 02 фев 2010, 14:16

vladimirkuba писал(а):Приветствую Вас "Янтарь57" ,
на фотках жуть какая , даже не скажешь что пробег 7 000,
у меня было похожее состояние на задних торм дисках на предъидущей машине(Альмера№16), но только там пробег был 130 000
помогло - замена дисков + колодки


Ну вторая фотка это с утра от соли заржавело. Меня больше геометрия колодок интересует. Не связано ли это с царапиной на диске. и Если это неправильно, то как это делать по гарантии.
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Вт, 02 фев 2010, 14:37

Геометрия - такая же. Проблем с торможением и/или износом дисков - не было.
Заметил необычное прилегание сразу, летом показывал родственнику (у него VW Passat B5), он очень удивился. Как у него, я не разглядел, т.к. штамповка, а не литье, не видно нифига.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение T_e_m » Вт, 02 фев 2010, 16:00

Янтарь57 писал(а):Меня больше геометрия колодок интересует. Не связано ли это с царапиной на диске. и Если это неправильно, то как это делать по гарантии.


Геометрия ни как не связана с царапиной, она изначально такая (геометрия),:ROFL:

а зачем так сделали вопрос открыт :(

По гарантии врядли, есстестенный износ и особенности эксплуатации
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Янтарь57 » Вт, 02 фев 2010, 16:13

T_e_m писал(а):
Янтарь57 писал(а):Меня больше геометрия колодок интересует. Не связано ли это с царапиной на диске. и Если это неправильно, то как это делать по гарантии.


Геометрия ни как не связана с царапиной, она изначально такая (геометрия),:ROFL:

а зачем так сделали вопрос открыт :(

По гарантии врядли, есстестенный износ и особенности эксплуатации


Еще как связано. В Европе дороги часто посыпают мелкими камушками, скорее всего он туда, в эту геометрию и попал.
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Лавочник » Ср, 03 фев 2010, 9:00

они так стоят сразу после торможения? или с утра, после долгого простоя? Я бы на вашем месте еще попросил когонибудь надовить на тормоз и посмотреть как колодки прилегают к диску в момент торможения (вначале на заглушенном(после ночи) а потом на заведенном двигателе).
Самый лучши способ проверить - поездить и понаблюдать как снашиваются колодки равномерно или под углом. если под углом, то суппорта подклинило - немедленно к официалам!!!
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Zustus » Ср, 03 фев 2010, 10:02

У меня на Шевролете такие колодки стояли сзади. Конструкторсая задумка такая. В чем заключается особенность не знаю, но уже не парюсь.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение T_e_m » Ср, 03 фев 2010, 10:27

Zustus писал(а):У меня на Шевролете такие колодки стояли сзади. Конструкторсая задумка такая. В чем заключается особенность не знаю, но уже не парюсь.


Давайте выкладывать предположения\

Начну

Сделан треугольный срез,

1. Чтобы можно было на ТО определять процент износа :D
если среза нет, значит пора менять колодки,
значит более частая смена колодок.

2. Сделано для лучшей теплоотдачи колодки, значит меньше перегрев.

3.
shnurok писал(а):на сайтах производителей колодок, мелькнула информация о уменьшении вероятности скрипа засчет этих фасок
Последний раз редактировалось T_e_m Ср, 03 фев 2010, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Zustus » Ср, 03 фев 2010, 10:39

T_e_m писал(а):определять процент износа :D
если среза нет, значит пора менять колодки,
значит более частая смена колодок


Линейка рулит)) Производителем устанавливается остаточная величина в мм. Щас гляну что думают на другом сайте.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8