forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение jingvar » Вс, 11 ноя 2018, 17:51

Я в прошлом году меня термостат. Т.к. он периодически залипал. Вот опять зима, опять машину фиг прогреешь.
1. Схема охлаждения двигателем есть где?
2. Говорят термостатов 2?
3. Что в какой момент должно открываться?

За бортом -5. Прогреваюсь несколько минут, верхний патрубок радиатора градусов 40, очевидно так не должно быть, но наверняка хитрые немцы могли намутить ченить с подогревом дроссельной заслонки или еще чего. Да и в теме описывалось, что плохо когда и верхний и нижний горячие.
Приборка показывает поогоду на марсе, а есть подозрение, что температуру радиатора (уж очень быстро падает температура после простоя и быстро поднимается потом, т.е. ветром продувает радиатор и типа двигатель остыл).
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Термостат не включается во время вождения, только после оста

Сообщение SHER83 » Пн, 20 апр 2020, 7:52

Такое ощущение, что термостат не срабатывает во время вождения. Я очень редко слышу работу вентиляторов охлаждения радиатора. Но когда останавливаюсь и выключаю двигатель, то сразу где то через несколько секунд они включаются во всю мощь и работают несколько минут. Раньше у меня такого не было. Даже специально смотрел у соседа (тоже шкода октавия а5, один в один) такого нету...

История. Купил машину в прошлом году, поездил пару месяцев.... расход бензина был слишком большой - 14-16 литров. Все продиагностировал, менял лямбды, не помогло. Потом решил установить ГБО евро 4. Поездил 3 месяца без проблем, в один день потекла помпа. Заменил помпу и ремень ГРМ заодно. После начались проблемы большие.......(((((( начало кипеть водаи сливаться из под крышки доп.бочка, часто срабатывали вентиляторы ... мастер посмотрел и сказал, что прокладка ГБЦ пробитый ... нужно поменять прокладку и шлифовать блок ... после того как открыл мотор, сказал что лучше сразу капиталить ... короче пришлось шлифонуть блок и цилиндры, заменить поршневую, вкладыши, клапана и т.ди т.п. После капиталки вода перестала вскипать и стрелка стоит постоянно ровно на 90 градусов, иногда когда езжу долго, после остановки когда срабатывает вентилятор(чего не должно быть) видно что стрелка отклоняется на пару делений выше 90 градусов... менял также ДТОЖ(их два в моей ласточке идентичные), и пару раз крышку расширительного бочка и термостат, также радиатор основной и радиатор печки...
Последний раз редактировалось SHER83 Чт, 23 апр 2020, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
SHER83
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2020, 7:46

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение Robbin » Пн, 20 апр 2020, 8:10

Какой у вас мотор? Если 1.8, то скорее всего после останова двигателя вы слышите работу не термостата, а насоса рециркуляции ОЖ для защиты турбины от перегрева. Или работу вентилятора.
 Скрытый текст
Программа самообучения 384:
«Охлаждение двигателя.
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение SHER83 » Ср, 22 апр 2020, 11:57

Не слышно не каких звуков, у меня мотор 1,6 BSE и там нету турбины и насоса рециркуляции ОЖ.
SHER83
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2020, 7:46

Re: Термостат не включается во время вождения, только после

Сообщение Robbin » Ср, 22 апр 2020, 13:38

SHER83 писал(а): термостат не срабатывает во время вождения. Я очень редко слышу его работу...
А как можно слышать работу термостата?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение SHER83 » Чт, 23 апр 2020, 6:24

Я извиняюсь, ошибся когда набирал текст, т.е. я не набрал слово - волшебное...
Такое ощущение, что термостат не срабатывает во время вождения. Я очень редко слышу работувентилятора. Но когда останавливаюсь и выключаю двигатель, то сразу где то через несколько секунд он включается во всю мощь и работает несколько минут. Раньше у меня такого не было. Даже специально смотрел у соседа (тоже шкода октавия а5, один в один) такого нету...
SHER83
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2020, 7:46

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение Robbin » Чт, 23 апр 2020, 8:09

Работа вентилятора после длительной поездки или отжига и остановки мотора - это нормально, у всех так.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Сообщение SHER83 » Чт, 23 апр 2020, 13:46

Дело в том что я еду на работу и обратно, максимум в день 25км, а так 10-15 км в день, и то с двумя или тремя промежуточными остановками.... даже такое наблюдалось даже зимой ежедневно...
SHER83
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2020, 7:46

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24