forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ограничитель оборотов на нейтралке

Ограничитель оборотов на нейтралке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Ограничитель оборотов на нейтралке

Сообщение NGK » Пн, 08 мар 2010, 21:40

Обнаружил такую фичу(1.8 ТСИ),на ХХ двигатель не развивает более примерно 3800 оборотов,т.е.видимо срабатывает какой-то ограничитель,т.к. у меня авто почти всю зиму простояло в гараже,то пока особо поэксперементировать не удалось от чего-то зависит это ограничение(нагрев двиг и.т.д.) или это ограничение постоянно.

В какой-то теме если не ошибаюсь поднимали этот вопрос,но поиском найти не получилось.
Кто разобрался в этом вопросе?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Tiffus » Пн, 08 мар 2010, 21:43

я не знаток 1.8, но знаю 2.5 тди. Когда у меня перестала развивать больше 3800 был перенаддув.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение NGK » Пн, 08 мар 2010, 21:45

Tiffus писал(а):я не знаток 1.8, но знаю 2.5 тди. Когда у меня перестала развивать больше 3800 был перенаддув.


Тут я думаю дело не в неисправности,просто как правило люди на ХХ не газуют и просто не знают о такой фиче.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Tiffus » Пн, 08 мар 2010, 21:52

У меня как до поломки так и после ремонта с хх до отсечки... На сколько я знаю так должно быть, но может у современных моторов борьба с экологией и все такое....
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Иван Гвоздев » Пн, 08 мар 2010, 21:55

у меня тоже примерно до 3800
сервисмены сказали, что так и должно быть
Иван Гвоздев
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 14:19
Откуда: Самара

Сообщение NGK » Пн, 08 мар 2010, 22:05

Иван Гвоздев писал(а):у меня тоже примерно до 3800
сервисмены сказали, что так и должно быть


Во во,а не сказали это зависит отчего-то или на постоянку постоянное определённое ограничение?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Колёк » Пн, 08 мар 2010, 22:23

Народ, вы, наверное, имели ввиду не ХХ, а нейтралку? :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
По теме: скорее всего, ограничитель на постоянку, зачем нужны обороты выше 3800, если машина стоит??? В Аудях и порше есть лаунч контроль, так вот тама тож тока до 3800 мотор крутится, чтобы резину не пожечь со старта
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение NGK » Пн, 08 мар 2010, 22:30

Колёк писал(а):Народ, вы, наверное, имели ввиду не ХХ, а нейтралку? :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
По теме: скорее всего, ограничитель на постоянку, зачем нужны обороты выше 3800, если машина стоит??? В Аудях и порше есть лаунч контроль, так вот тама тож тока до 3800 мотор крутится, чтобы резину не пожечь со старта


А при чём тут нейтралка на МКПП?Разумеется я не держу на скорости при выжатом сцеплении.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Колёк » Пн, 08 мар 2010, 22:52

NGK писал(а):А при чём тут нейтралка на МКПП?Разумеется я не держу на скорости при выжатом сцеплении.

два раза прочитал вопрос - не понял. ХХ - это Холостой Ход. Соответственно, он не может быть 3800. Обороты выше ХХ могут быть либо при движении либо на нейтралке, причем не важно, МКПП или типтроник или ДСГ. Нейтралка есть у всех коробок.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение NGK » Пн, 08 мар 2010, 23:03

Колёк писал(а):
NGK писал(а):А при чём тут нейтралка на МКПП?Разумеется я не держу на скорости при выжатом сцеплении.

два раза прочитал вопрос - не понял. ХХ - это Холостой Ход. Соответственно, он не может быть 3800. Обороты выше ХХ могут быть либо при движении либо на нейтралке, причем не важно, МКПП или типтроник или ДСГ. Нейтралка есть у всех коробок.



Ааа,ну так тоже можно сказать конечно,тут имелось ввиду когда двиг вхолостую работает.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Alekzz » Вт, 09 мар 2010, 11:24

На самом деле я пока не прочитал полный текст сообщения, тоже недоумевал над заголовком?
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Сообщение Shturmovik » Вт, 09 мар 2010, 11:29

Народ, а это у вас на ФЛ-ках так? Я у себя до 5500 раскручивал на нейтралке, на месте. Все ок. Масла правда в трубу вылетело много. С тех пор не кручу так.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение NGK » Вт, 09 мар 2010, 12:14

Shturmovik писал(а):Народ, а это у вас на ФЛ-ках так? Я у себя до 5500 раскручивал на нейтралке, на месте. Все ок. Масла правда в трубу вылетело много. С тех пор не кручу так.


Да,у меня ФЛка,двиг CDAA
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Sanchez » Вт, 09 мар 2010, 12:46

И у меня тоже так же, я уже задавал такой вопрос, и действительно, как только машина начинает немного двигаться, сразу можно газануть до отсечки.
Octavia Combi FL 1.8TSi 6MT Elegance.....продана
Yeti FL Outdoor 1.8TSi 6DSG Elegance
VW Tiguan T&F 2.0TSi 6AT
Sanchez
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:54
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение poman » Ср, 10 мар 2010, 0:38

1.4 тси -122лс,на хх об. и резко педаль в пол то до 4000 об.стоит ограничитель,не знаю для чего,но это мне сразу при покупке показал дилер.на 1.4 тси (САХА) у всех так-строга 4000 об на нетралке с хх об.а если втыкать передачи и педаль в пол , там уже до самой отсечки.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8