Страница 1 из 15

Скрип и хруст в подвеске

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 10:13
Katze
история про "подвеску зимой" у меня началась сообственно с началом зимы. хотя, нужно отметить, зима нынче была исключительно холодная, не в пример европейской части России, у нас морозы -30 стояли по две недели раза три, короче даже для сибири необычайно холодно. автомобиль у меня стоит не в гараже и ездить в морозы приходилось, несколько раз удавалось отогреть в теплом боксе. но все это не избавило мой автомобиль от главной проблемы зимы - при езде каждая кочка отдается бряканием в подвеске, причем именно в том колесе которым наезжаю на неровность. неросность млжет быть даже очень маленькой - дорожный стык, например. зато звук довольно необычные - это не металический стук, а именно бряканье - все слышавшие его сходятся в мнении - это пластмассовое ведерко с болтами или деверянными кубиками! отличная конечно идея, но в мою комплектацию автомобиля никакие ведра и кубики не входят! это бесплатный бонус? мне он не нужен, меня этот звук напрягает! дилер сказал, что звук странный, но так как бряканье не металическое бояться нечего - это может резинки замерзли или еще что. короче, не помог мне дилер, тем более, что после отогрева в боксе звук пропадал.
автомобилю полгода, пробег 5000км, диагностика подвески (правда сам дилер и делал) показал, что она полностью в порядке.
я конечно, понимаю, это все же не авто премиум класса, но честно сказать, вообще глубоко разочарован в подвеске - качается, брякает, пробивается очень легко - короче все авто, что я пробывал до шкоды, были лучше в этом плане.
вот у меня и вопрос: все происходящее с подвеской зимой имеет место только у меня и дилер просто не хочет по гарантии ее чинить, либо это действительно нормально и я просто не попадал в такие жесткие зимы?
подскажите госопода, Вы же все тоже на шкоде ездите и тоже зимой...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 10:17
Death
кмк это лед где то намерзает на подвеску :Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 10:39
RIM
Шумы в задней подвеске?
У меня недавно похожая история приключилась. На пробеге 2000 км при проезде одной из множества ямок наших дорогах появился бряканье в задней части авто :shock:. Причем своеобразный такой, проявлялся на «мелкой» гребенке, а во дворе у дома, где полное бездорожье и ухабы ни звука. Сам весь измучился, пытаясь понять, что за неисправность. Поехал к дилеру. Результат диагностики меня ошарашил. Оказалось, что в задних рычагах скопился снег, а после мойки, морозца, в рычагах образовались «плитки» льда кило под 1,5-2. А на ямке они отвалились и начали бренчать. Ездил на ВАЗах 2106, 2114, задних рычагов не было и даже в голову такая мысль не приходила! После удаления льда шум пропал. :ROFL: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 10:43
ailcat
...надо срочно загнать машинку на денёк в теплые боксы...
(а то намедни, откалывая лёд с лобовухи, дворник "с мясом" от стекла оторвал)

Re: подвеска зимой или пластмассовое ведерко с болтами

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 11:41
Juttner
Katze писал(а): у нас морозы -30 стояли по две недели раза три, короче даже для сибири необычайно холодно. автомобиль у меня стоит не в гараже и ездить в морозы приходилось


у нас ещё хуже этой зимой.наверно глобально теплеет
Изображение
потому могу сравнить на своём примере

Katze писал(а): при езде каждая кочка отдается бряканием в подвеске, причем именно в том колесе которым наезжаю на неровность. неросность млжет быть даже очень маленькой - дорожный стык, например. зато звук довольно необычные - это не металический стук, а именно бряканье


при такой температуре плюс с нежным северным ветерком двери не захлопываются так уплотнитель дубеет, а сайлент пожостче будет.пока он не поработает хорошо всё будет греметь как в ведре.

Katze писал(а):вообще глубоко разочарован в подвеске - качается, брякает, пробивается очень легко - короче все авто, что я пробывал до шкоды, были лучше в этом плане.


подвески разные бывают,как и машины. качается-она такая жёсткая что раскачать довольно сложно даже на волнообразном асфальте. сколько не пробовал впечатляющих результатов добиться не смог. раскачка гасится оч.эффективно. брякает- холодно ей, поездишь перестанет,не дыханием же сайленты греть. пробивается-отбой есть,а пробить...это нада на париж-дакар съездить. тогда точно пробьёшь.камазовские пружины от ППД ещё никто просто так пробить не смог

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

эы чё меня прикалывает так это то что даже в -36 обороты от чуть выше 1000 до положенных 700 падают как летом. наверно по замыслу инженеров вага это должно психологически согреть клиента в тачке

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 12:15
Katze
кароче, получается все на таких же ведрах ездят?
нмда...
не ожидал, что это так...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 12:40
ailcat
Katze
Ты не поверишь - у меня у товарища полугодовалый 500-й мерс - так он в морозы в первые минуты поездки был таким же ведром, как и моя шкода!
Разве что бряцанье у него было посолидней, а пластик скрипел поблагородней :)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 12:57
Полковник
У меня тоже на мелкой гребенке после снегопадов что-то стало погромыхивать сзади слева (приходилось штурмовать сугробы с мигающим значком ASR).

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 13:21
Tamst
Сегодня, завтра все расстает.

Re: подвеска зимой или пластмассовое ведерко с болтами

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 13:33
belozerov
Juttner писал(а):
эы чё меня прикалывает так это то что даже в -36 обороты от чуть выше 1000 до положенных 700 падают как летом. наверно по замыслу инженеров вага это должно психологически согреть клиента в тачке


Убил наповал :ROFL: ! тоже всегда это интересовало...инженеры жгут:)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 14:00
Esquire
У меня все тоже самое. При наезде на мелкую наледь, впереди бряньканье. Машина прошла всего 2000 км. Думаю, морозы ни причем, это проблема с салейнтблоками верхних рычагов. Говорят они не больше 20 тыс. км. ходят.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 14:02
Tamst
Esquire писал(а):У меня все тоже самое. При наезде на мелкую наледь, впереди бряньканье. Машина прошла всего 2000 км. Думаю, морозы ни причем, это проблема с салейнтблоками верхних рычагов. Говорят они не больше 20 тыс. км. ходят.

Все там нормально ходит.
Обороты в угоду экологии.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 14:21
Student
Как морозы начались, машина напоминает деревянную телегу.
Только поездив 1.5-2 часа и хорошо прогревшись становится более-менее.

Я не заморачиваюсь по поводу этого, мне кажется это нормально.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 19:36
Esquire
Tamst писал(а):
Esquire писал(а):У меня все тоже самое. При наезде на мелкую наледь, впереди бряньканье. Машина прошла всего 2000 км. Думаю, морозы ни причем, это проблема с салейнтблоками верхних рычагов. Говорят они не больше 20 тыс. км. ходят.

Все там нормально ходит.
Обороты в угоду экологии.


Причем тут обороты?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 19:46
orlovevg
У товарища мерен e220 2009 г.в.. Так вот в морозы тоже гремит и скрипит. Смазка, все пластиковые и резиновые детали замерзают вот отсюда и звуки посторонние.