Страница 1 из 146
Машину тянет (уводит) вправо
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 19:09
chell
Ездил тут в Питер пару раз на той неделе, заметил очень неприятную вещь - под газом машину немного уводит направо. Стоит отпустить газ или поехать на нетралке - всё окей, идеально ровно иде тпо прямой. НО под тягой - смещается направо
прям как таз какой-то!!! Кто нить замечал побобное? Давление везде одинаковое, резина данлоп спорт, машине месяц - нигде в ямы не попадал - сход-развал повредить не мог однозначно...
Заметил именно на трассе такую фичу - в городе ничего подобного не замечал. кстати, может это уклон дороги так влияет - трасса ведь немного горкой к середине сделана..? Кто что думает?
Re: Тянет под тягой направо!!!
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 19:23
димон
Поменяй левую на правую резину и ответь наверно придет сам .
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 19:29
chell
переднюю ось? заднюю?
Или обе?
В принципе думал об этом...
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 19:36
димон
chell писал(а):переднюю ось? заднюю?
Или обе?
В принципе думал об этом...
задняя ось не имеет отношение к етому случаю, только спереди
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 19:57
chell
попробую, но всё равно остается вопрос - почему именно под тягой проояяется?
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 20:56
Ush
на переднеприводных ВАЗ-ах длины полуосей были разные ... вот и был такой же эффект. По-моему, это тоже - резина. Надо с нее начинать...
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 21:11
димон
chell писал(а):попробую, но всё равно остается вопрос - почему именно под тягой проояяется?
У меня недавно бьло такое: только под тягой руль "подпрьiгивает", дребезжить
, отпускаю газ - все норм . Ответ- баланс передних шин. Тоже себе не мог обяснить почему только под тягой !!!
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 21:40
Mr.Tvister
Уклон тоже может существенно влиять. Особенно заметно, когда колейность на асфальте выработана.
Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 21:46
Dima1206
На Приозерке Лен.ОБЛ-дороги нет.Коллея,уклоны...При интенсивном обгоне машину швыряет в сторону уклона,только лови....дороги...
Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 11:26
Летящий лесом
Оживлю тему.
Сейчас, когда в Москве сошел снег, и я заметил некотороый увод вправо при интенсивном разгоне. Степень увода напрямую зависит от интенсивности разгона. Увод вправо есть даже тогда, когда едешь по дороге с уклоном влево. При езде накатом машина идет ровно, в серьезные ямы не проваливался.
Это фича или за 8000 км в подвеске сдохли сайлент блоки?
Спасибо.
Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 11:35
Tamst
Тоже с месяц назад обнаружил, что уводит в право, при интенсивном разгоне
Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 11:37
chell
Как стартер темы скажу: первый пост был летом на летней резине. Сейчас, на зиме, сложно сказать, вроде бы пропал тот эффект.
Заметил также, что на скользком покрытии, при старте с пробуксовкой - морду немного подтаскивает вправо - такое ощущение, что ASR гасит пробуксовку левого и правого колес, немного по разному.
Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 15:08
Став
Ush писал(а):на переднеприводных ВАЗ-ах длины полуосей были разные ... вот и был такой же эффект.
Похоже, это правильный ответ. Специалисты не подскажут по длине приводов на Октавии? У меня то же происходит при резком ускорении. При плавном ничего такого нет.
Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 15:11
chell
я видел А5 без мотора. Очень хорошо видно подвеску. Насколько помню полуоси одинаковые были и по длине и по толщине...
Может кто ссылку на рисунок "скелета" передней подвески с полуосями знает?
Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 15:12
Timon
На Октавии, как и на ВАЗах, приводные валы для левого и правого колес разной длинны