forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик уровня ОЖ в бачке омывателя (установка, проблемы...)

Датчик уровня ОЖ в бачке омывателя (установка, проблемы...)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение telpiz » Сб, 14 фев 2009, 18:38

У меня А5 2.0 TDI Combi Eleganse, датчика в бачке омывателя нет! Диллер сказал, что это опция. А без него так плохо! Несколько раз вода заканчивалась очень неожиданно и в самый неподходящий момент. Теперь вожу с собой воду. И бачек сам 3.5 литра.
telpiz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 17:19
Откуда: Kherson

Сообщение Лелик2 » Сб, 14 фев 2009, 20:35

Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 16 фев 2009, 9:50

Мое имхо говорит о том, что неожиданное "иссякание" бачка - есть вылет на неверно подготовленном борте. Что мешает водителю, тем более - начинающему, перед выездом залить в бачок под горлышко?
Улить весь бачок (тем более, 3,5 л.) за одну поездку, можно, конечно. Но всегда можно съехать на обочину и долиться. Для этого в багажнике должен жить всегда запас.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение chell » Пн, 16 фев 2009, 11:36

Shturmovik писал(а):Мое имхо говорит о том, что неожиданное "иссякание" бачка - есть вылет на неверно подготовленном борте. Что мешает водителю, тем более - начинающему, перед выездом залить в бачок под горлышко?
Вопрос заливания "под горло", в меняющемся климате не всегда хорошо заливать "под горло":
Объясню:
- температура минус 15 минус 20 - заливаешь чистую незамерзайку под горло - а температура поднимается и держиться около нуля неделю(допустим) - вот и вся незамерзайка "попусту" выбрызгивается при положительной температуре.(мало того что попусту - ещё и воняет без толку, когда не надо)
- температура около 0 - заливаешь смесь воды и незамерзалки под горло (например 50\50) - температура падает через пару дней - получаем замерший или с жижей бачок омывателя - долив чистой незамерзалки ничего не дает т.к. до этого он был "под горло" и немного влезло...

То что надо иметь в багажнике запас - согласен, только так и делаю последнее время: канистра с незамерзайкой и пару литров воды.(заодно и стекла помыть можно, пока греешься)
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Shturmovik » Пн, 16 фев 2009, 12:28

Давно доказано что в условиях зимы экономить на незамерзайке может выйти боком. Лейте чистую и не думайте ни о чем. Да, воняет, зато, если вдруг лупанут морозы, вы сможете быть спокойны. Ремонт потом станет дороже, чем пара банок чистой незамерзайки.
Я с собой вожу помимо полного бачка чистой незамерзы, еще 6 литров чистой незамерзы просто так в бутылках, в багажнике (НЗ) и там же - 7,5 литров просто чистой воды - как раз помыть все стекла и фары.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение chell » Пн, 16 фев 2009, 12:46

на этом и порешим, по пиву может.... (ием более что у меня день варенья сегодня)

По теме: и всё равно плохо ,что у меня датчегга нету... :( Может ближе к лету вместе с теплом вколхозю....
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sesha26 » Пн, 16 фев 2009, 20:06

Shturmovik писал(а):Мое имхо говорит о том, что неожиданное "иссякание" бачка - есть вылет на неверно подготовленном борте. Что мешает водителю, тем более - начинающему, перед выездом залить в бачок под горлышко?
А мое имхо говорит о том, что вылет на неподготовленном борте - это когда тебя предупредили, что бачок пустой, а ты проигнорировал это и поехал. То, что возить с собой запас нужно - это правильно, но перед каждым выездом доливать на всякий случай... не должно быть такого в машине стоимостью > 20 куе, я еще в прошлом веке отвык от этого!
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Пн, 16 фев 2009, 22:49

sesha26 - и зря вообще-то вы отвыкли. Автомобиль вещь такая - и убиться можно. Поэтому перед поездками на дачу или просто раз в неделю лично я все время открываю капот и проверяю все жижи и масло - секундное дело, а сколько пользы. Хотя вот за 3 года эксплуатации это реально помогло только 1 раз, но зато как! - треснул %) корпус маслянного фильтра и масло вытекло на травку - лужицы не было, вот бы накатались! Правда, согласен, там зажглась бы лампочка аварийного давления, а вот вдруг бы не зажглась...
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение sesha26 » Пн, 16 фев 2009, 23:23

2 R2d2
Да не-е-е-е, периодический контроль всего у меня в крови со времен москвича и таза, они дремать не давали. :wink: Но я-то говорю, что конкретно отвык контролировать именно бачок омывателя, тем более, что открыв капот, все равно уровень в бачке не увидишь. А так, да, все правильно говорите...
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 17 фев 2009, 10:50

Да никто ж не спорит...
Раз в 1-2 дня вполне хватает долива незамерзайки и все...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Вт, 17 фев 2009, 12:48

лью незамерзайку "-20", а если будет -30 замерзнет совсем??? и чегонть раздолбает-порвет (бачок, трубки, насос и т.д.)? у кого такое было?
P.S. тут как-то я поднимал забавную тему "как отключить датчик бачка"- задалбывает миганием. Послушал совету вас коллеги: короче- плюнул и залил почти полный - а расход у нас мизерный- а обещают похолодание... и теперь вот жмых-жмых одно место... :D замерзнет или нет, наделает делов али нет????
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Error404 » Вт, 17 фев 2009, 13:04

лью незамерзайку "-20", а если будет -30 замерзнет совсем??? и чегонть раздолбает-порвет (бачок, трубки, насос и т.д.)?
думаю не порвет ничего, просто превратица в желе и на стекло конечно брызгать не будет
на предыдущей моей машине был датчик уровня, поэтому его отсутствие на шкоде мне некомфортно. не стоило на такой копеечной детали экономить.
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение I`am » Вт, 17 фев 2009, 13:40

Error404 писал(а): думаю не порвет ничего, просто превратица в желе и на стекло конечно брызгать не будет
на предыдущей моей машине был датчик уровня, поэтому его отсутствие на шкоде мне некомфортно. не стоило на такой копеечной детали экономить.
Нда. я думал датчик у всех стоит. сэкономили называется :cry: а если в желе -то ладно. главное чтоб не порвало... :cry:
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Robert74 » Пт, 13 мар 2009, 14:06

Меня тоже достало что жидкость в бачке всегда кончается "неожиданно", т.к. датчика у меня НЕТ. Хотя пробивал бачок по VIN - стоит 5,5л. ( но по моим ощущениям - литра 4 - не больше входит). Бачок "с датчиком" и "без" идет одинаковый и все отличия только в наличии датчика на нем. Там не особо понятно - вроде на бачке есть заглушка ( или дырка сверлится в бачке в этом месте на заводе) и в дырку устанавливается датчик - 800 р. и резиновое уплотнительное кольцо на него - 100 р. Дилер не знает- можно ли датчик поставить или нет - камень преткновения - есть ли там проводка для датчика - куда его цеплять там если даже получиться его инсталировать на бачок и как его потом активировать... Раздумья наводят на мысль что проводка быть должна, но вдруг нет... Кто нибудь подскажет??? :?:
Аватара пользователя
Robert74
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:38
Откуда: Челябинск

Сообщение IgorM » Пт, 13 мар 2009, 16:27

Robert74 писал(а): ... Раздумья наводят на мысль что проводка быть должна, но вдруг нет... Кто нибудь подскажет??? :?:
Немногим ранее: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 179#215179
"Подключал через разъем , прокладываем провод до приборной панели один контакт вешаем на массу второй на 34 ножку в панели приборов. Далее активируем опцию через VAG COM. " Точнее не скажу, всё необходимое для этого есть но жду тепла...
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19