forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение terra2007 » Ср, 11 ноя 2009, 12:00

Может брызговиком цепляет
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение 600alex » Ср, 11 ноя 2009, 12:14

с брызговиком все в порядке. Звук исходит от самой подвески, возможно салеблоки передних рычагов. Сервисмены установить источник звука не могут.
600alex
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:56

Сообщение AlexI » Ср, 11 ноя 2009, 12:49

У меня на Лагуне был аналогичный резиновый скрип на холодную, когда выезжал со стоянки. Проехал 167тыс. - ни на что не влияло.

Когда менял резину, при подъеме домкратом сайлентблоки скрипели сильно. На Октавии тотже самый скрип при подъеме домкратом. Пробег 3тыс.

Забить и не париться.
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение krit » Чт, 12 ноя 2009, 12:42

договорился с серисом, что при прохождении ТО1, оставлю им машину на ночь. Утром прокатимся по лежачим полицейским и будем слушать этот скрип:) Хотя, подозреваю, ни к чему положительному это не приведет
krit
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:14

Сообщение димон » Чт, 12 ноя 2009, 16:40

Брьзгать силиконовьм шпреем нужно по сайлент блоки и "поперечности" :) Потом гуд! Тишина ...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение pridurok » Чт, 12 ноя 2009, 17:16

Уважаемые господа - владельцы Шкода А5!

Ознакомление со схемой передней подвеской Шкода А5 (она же на Пассатах, Гольфах, Тауранах, Джеттах) позволяет сделать очень неприятный вывод, а именно:
передние сайлент-блоки являются основным реактивным элементом – т.е., элементом, передающим на кузов (жестко прикрепленный к кузову подрамник) толкающий момент от вращающегося колеса. Что еще может толкать подрамник - задняя опора рычага – она не жесткая и работает только на торможение, стабилизатор поперечной устойчивости – он соединен с амортизаторной стойкой хлипкими «костяшками», собственно стойка – навряд ли.
Помимо передачи толкающего момента, передний сайлент-блок задействован при торможении и при работе подвески – следовательно, он в полной мере подвержен и осевым, и радиальным нагрузкам.

Владельцы (бывшие) Шкоды А4 понимают в чем отличие.

На классических ТАЗах задний мост толкал кузов посредством 4 реактивных танг с 8 сайлент-блоками, работающими только радиально, на Волгах – рессоры с мощными втулками.

Разглядывая «табличку на лючке бензобака» мы видим, что для Шкоды А5 регламентируется давление в шинах в зависимости от разных моделей двигателей (читай нагрузок) и давление определяется как первоначальным весом, так и загрузкой авто. А вот сайлент-блоки получается рассчитаны на весь диапазон нагрузок, как для убогих модификаций, так и для «заряженных кобыл». По крайней мере каталогу сайленты одинаковы для всех А5 вне зависимости от двигателей, и переднего или полного привода!!!!!!!

Износ сайлент-блоков к 10-15-20 делает их сродни расходникам. При износе сайлентов нарушаются углы установки колес, что вызывает износ шин, увод авто при разгоне и торможениях, нарушение курсовой устойчивости при движении. Верх износа появление стуков, дышащих скрипов.

В выигрыше те владельцы, у которых слабые и легкие двигатели (+МКПП), а в проигрыше, те, кто пожелал силы и тяжести автоматов.

Это просто информация, а не упрек Вашему выбору и, соответственно, стилю езды по плохим дорогам.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение krit » Чт, 12 ноя 2009, 17:46

:ROFL:
мда. спасибо за хорошее объяснение. Теперь чувствую себя полным лузером, потому что имею тяжелый двигатель в 160 кобыл и хреновый робот DSG
krit
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:14

Сообщение Fr@ncu$ » Чт, 12 ноя 2009, 18:48

У меня на данный момент похожая проблема с подвеской.
При проезде по мелкой ряби стук с передней левой части подвески.
Томские сервис-мэны матор мой уже тредтий раз ковырять намереваются, пока нечего понять не могут где и что гремит.
Шаровые, стойки амортизатора, стойки стабилизатора, бушенги, внешние ШРУЗы всё вроде целое.
Вот сегодня вечером опять загнал что ребятя определили источник неприятного звука, а то чес слово уже так на нервы капает что эфория от езды растворилась как в чашке рафинат :(
Аватара пользователя
Fr@ncu$
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 19:50
Откуда: г. Томск

Сообщение Dimonn » Пт, 13 ноя 2009, 10:22

Fr@ncu$ писал(а):У меня на данный момент похожая проблема с подвеской.
При проезде по мелкой ряби стук с передней левой части подвески.
Томские сервис-мэны матор мой уже тредтий раз ковырять намереваются, пока нечего понять не могут где и что гремит.
Шаровые, стойки амортизатора, стойки стабилизатора, бушенги, внешние ШРУЗы всё вроде целое.
Вот сегодня вечером опять загнал что ребятя определили источник неприятного звука, а то чес слово уже так на нервы капает что эфория от езды растворилась как в чашке рафинат :(


А вот это - 100пудово задние сайлент-блоки, ога.
Мне меняли. Сейчас опять гремят, сс..волочи. :o

Почитайте http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44738
Skoda Octavia Elegance, 1.6 MPI BSE, Island Green
Аватара пользователя
Dimonn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 8:04
Откуда: Волгоград

Сообщение Fr@ncu$ » Сб, 14 ноя 2009, 8:35

Вчера 13.11.09 на удивление быстро Томские сервисмэны устранили неполадку.
Я на что угодно мог подумать: сайлентблок, стойка, шаровые, бушинги или ещё какая муть из подвески, но каково было моё удивление когда онимне сказали - причина ЛЕВАЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ !!!!!!!!!!!!!!
Блин у меня пробег 40 т.к., и блин откуда эта ерезь, говорят заводской брак.
Вобщем сейчас езжу и наслаждаюсь, никаких шумов !!!!!!!!!
Аватара пользователя
Fr@ncu$
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 19:50
Откуда: г. Томск

Пробой передней подвески.

Сообщение smoker » Пн, 14 дек 2009, 12:52

Всем привет!
С недавних пор стал замечать, что при проезде лежачих полицейских стало пробивать левую сторону передней подвески . Причем не только на полицейских, но и на перепадах асфальта.Причем имеено на сжатие.Сопровождается сильным ударом в кузов. Склоняюсь к тому, что потекла стойка, тем более что проблема появилась с морозами.
Подскажите, неужели к 7-ми тысячам пробега стойка под замену.Может еще чего? :x
smoker
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 8:31
Откуда: Смоленск

Сообщение liftovik » Пн, 14 дек 2009, 21:36

Кмк надо к оффициалам на подъёмничек, на диагностику ходовой... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение vodakins » Вт, 15 дек 2009, 13:04

Такая же петрушка при проезде полицейских. На сжатие в левой и правой передней стойке. К офицалам пока не ездил. Пробег 2500. Как купил заметил примерно через неделю. Как выяснишь в чем дело отпишись в теме плз.

P.s. Спрашивал у других владельцев. У одного так же как у меня. У другого все пучком.
vodakins
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 12:58

Сообщение smoker » Ср, 16 дек 2009, 13:25

Был на диагностике У ОД. Диагноз: все Ok.
Прокатились с мастером лежачим полицейским, ямам и ухабам. Подвеска работает как и должна работать на Октавии.
Вывод: дубеют отбойники на морозе.Пока была машина в рем.зоне-оттаяли.
Заключение:Забить и ждать потепления.
smoker
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 8:31
Откуда: Смоленск

Сообщение niseko » Ср, 16 дек 2009, 13:27

я ща по морозам тоже стал ездить как на табуретке
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9