forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение BogdanUA » Вс, 13 июл 2008, 10:07

Здраствуйте, шкодаводы.....
Прошу помощи при выборе А5...
Решил покупать А5 дизель 1,9 автомат:

- судя по отзывах, более денамичен ( по сравнению с бензом)
- просто хочется попробывать дизель ( до этого только на бензе были)
- и самое главное ....экономичность расхода топлива. И хоть нужно переплачивать за аналог дизеля 3 000 у.е. ( по сравнению с бензином), все же тот фактор что на заправки нужно реже заезжать очень сильно радует...

но вот встретил нв форуме такие посты что мол рассход на дизелях не велик только при длительных поездках... у меня же в основном отрезки 3-10 км и то в основном в пробках..:))), поэтому получиться рассход 11-13 л... Это так?????

И какой тогда будет расход на бензе при аналогичных условиях???
тоже 11-13???


Так что же мне делать???????


Уже совсем разтерялся...
BogdanUA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 11:03

Сообщение Garlet » Вс, 13 июл 2008, 10:45

да не будет по городу 11-12
в характеристиках написано 7,8 с автоматом
ну максимум 10 будет и то если зажигать зимой :)
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Agent-007 » Вс, 13 июл 2008, 11:18

судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Вс, 13 июл 2008, 12:34

Agent-007 писал(а):судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее

у меня 2.0 DSG по компу держит средний расход за боооольшое количество времени/киллометров - четко 8.5... но это когда резко разгонялся, быстро ездил и т.д.
сейчас с введение фотофиксации стараюсь ездить не выше 70, нет резких стартов... - расход в среднем по поездкам упал до 7л/100 ! нужно сбросить старый счетчик и насобирать статистики...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение BogdanUA » Вс, 13 июл 2008, 19:22

Garlet писал(а):да не будет по городу 11-12
в характеристиках написано 7,8 с автоматом
ну максимум 10 будет и то если зажигать зимой :)


Но говорят тут некоторые что нужно машине прогреться, а это 5 км ходу типа...так вот при этих 5 км расход 15 литров.....
вот и спрашиваю себя аккой тогда будет у меня расход если еду 5 км..остановка , потом опять 5 км...:)))..

Запутался уже... кто юзает сабж
BogdanUA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 11:03

Сообщение BogdanUA » Вс, 13 июл 2008, 19:23

Agent-007 писал(а):судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее


тогда получается нафиг дизель для города???
Правильно я понял??
BogdanUA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 11:03

Сообщение klaid » Вс, 13 июл 2008, 19:30

Бери 1.4 и не замарачивайся :lol: :lol: (у самаго такой)Расход в смешанном режиме примерно 6.5-7 л/100 км. А при нынешних ценах на соляру(дороже 95 :twisted: ),по моему в дизеле смысла особого нет :roll:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение BogdanUA » Вс, 13 июл 2008, 21:17

klaid писал(а):Бери 1.4 и не замарачивайся :lol: :lol: (у самаго такой)Расход в смешанном режиме примерно 6.5-7 л/100 км. А при нынешних ценах на соляру(дороже 95 :twisted: ),по моему в дизеле смысла особого нет :roll:


У нас в Украине такие не продаются..:)))
BogdanUA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 11:03

Сообщение dadec » Вс, 13 июл 2008, 21:27

BogdanUA Скажи сколько у вас стоит такая А5 с дизелем 1.9 и А4 с дизелем 1.9.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение POST » Вс, 13 июл 2008, 21:59

и самое главное ....экономичность расхода топлива. И хоть нужно переплачивать за аналог дизеля 3 000 у.е. ( по сравнению с бензином), все же тот фактор что на заправки нужно реже заезжать очень сильно радует...

Ребят , какой дизель , надо вам Матиза или Оку брать .
Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А зимой , кто-то писал , по часу салон прогревается - брррр :evil:
Начитались тут , дизель , типа круто , попробывать надо , трех штук не жалко :D
Без обид ( ИМХО ) .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение chell » Вс, 13 июл 2008, 22:25

мое мнение - бензо... ну не готова наша страна(наш дизель) к двигателям стандарта евро4.
Из минусов: - долго греется, за короткую поездку зимой ни машину, ни сам не согреешся,
- дизельное топливо ща стоит как АИ95
- шумит всё таки дизель громче чем бензо.
- не намного меньше то и расход у дизеля(а если сравнивать с 1.4 то ваще один в один почти)
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Ush » Вс, 13 июл 2008, 22:44

>> Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А почему?
Я думал :
1. Меньше расход
2. Меньше стоимость топлива (была ...)
3. Долговечность больше
4. Тяговые усилия распределены иначе (момент)
... можно заправиться нахаляву ... :D

Так, хочу знать для развития ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение POST » Вс, 13 июл 2008, 23:10

Ush писал(а):>> Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А почему?
Я думал :
1. Меньше расход
2. Меньше стоимость топлива (была ...)
3. Долговечность больше
4. Тяговые усилия распределены иначе (момент)
... можно заправиться нахаляву ... :D

Так, хочу знать для развития ...
Я не про МАЗы , а min про MАNы :D . Да и парень желает по 3 - 10 км в день нахаляву покататься , но зато на ДИЗЕЛЕ :D
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Ush » Вс, 13 июл 2008, 23:41

Т.е при очень больших пробегах суточных и вообще на дизеле экономия будеь ощутима? А так, когда в личном пользовании и по пробкаи и т.п. - выигрыша нет, правильно я понял (что-то тяжело доходит)? Ну и вдобавок еще проблем можно получить на свою голову лишних с эксплуатацией дизеля у нас ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Пн, 14 июл 2008, 7:12

Думаю, если уж брать дизель, то не 1.9, а 2.0. Он гораздо поинтереснее будет при практически одинаковой цене. Разница в расходе - 0,5 л, ерунда по сравнению с удовольствием при езде на 2.0!
Про долго греется: мотор - да дольше бензинового, потому что гораздо массивнее и тяжелее, но про салон - чушь. Там есть эл. подогреватель (фен) в системе отопления, так что теплый воздух из дефлекторов идет секунд через 30 и салон зимой прогревается быстрее, чем с бенз. движкой!!!
Топлива расходуется даже при малых пробегах не так много, сколько вы писали, все в пределах нормированного количества.
Ко мне в гости приехал тесть на своей 2.0 TDI, правда на ручке. Я на днях покатался вдоволь. Впечатлений море, тяга - сумасшедшая, машина прошла 80 тыс., вложений не требовала никаких!!!, кроме масла, фильтров, ну и топлива конечно. Про некачественное диз. топливо - ерунда. Машина зимой заводится прекрасно, тесть проверял при -32. Проблем не было, даже после длительного охлаждения на такой температуре. При этом как с добавлением антигеля, так и без него. Вот только нет ни у них, ни у нас в городе евро4, а в имеющемся диз. топливе содержание серы все-таки великовато. Но учитывая, что ресурс дизельного мотора гораздо больше бензинового, то лазерной обработке цилиндров 2.0 TDI конец придет не скоро.
Уже писалось здесь на форуме тысячу раз: хотите дизель - берите, не пожалеете точно. Такой мотор выбирают сердцем, несмотря на то, что авто дороже и стоимость диз. топлива приближается к цене 95-го. Думаю, что выбор у людей в пользу дизеля был продиктован не экономией...
У меня 1.8 TSI, тоже неплохо, я не жалею о выборе.
В любом случае, при любом вышем выборе - ошибки не будет... потому что это ШКОДА!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29