AlexSkodaA5 » Пн, 23 ноя 2020, 18:13
Здравствуйте!
У меня Шкода Октавиа А5 1.9тди 2005 года с пробегом 160 тыс по Испании.
Купил ее у пожилого испанца с пробегом 107 тыс в очень хорошем состоянии, пробуксовывать могла и на 3-й передачи, ещё и удивлялся, что столько мощи у этого двигателя.
Перед прохождением техосмотра здесь же, в Испании, залили очиститель инжектора для дизельных двигателей VW (при проверке газов и нажатии педали в пол до 4 тыс оборотов шел черный дым), который купил у официалов.
Залил его на полный бак и начал чувствовать перебои при разгоне на второй передаче при 32 км/час.
Выкатал тот бак, перебои пропали и ехали она идеально.
Через два года снова залил тот очиститель на полбака и у меня начала пропадать тяга. Раз заведу, поеду и на газ жму ели-ели и она летит, раз заведу и тяги нет, нет "рывка", слабо тянет при низких оборотах.
Выкатал те полбака, а машина продолжала ехать с перебоями.
Потом вообще просто пропала тяга и месяца 4 ездил так.
Набирает обороты, но медленно и нету того рывка.
Нажимаю резко на газ, она думает секунду и потом начинает набирать скорость, звук двигателя стал другим.
Кстати, двигатель по звуку работает ровно, как часики, но все равно поменял свой звук.
Кажется, что еду без турбины.
Мой знакомый работает механиком у официалов VW, проверил по компу, все показало четко. Не только без ошибок, но и все данные правильные во всем.
Турбина, по данным с компа, выдает даже больше, чем нужно.
Но а при разгоне ощущается, что ее вообще нет, машина тупая.
Отключил датчик забора воздуха, который регулирует объем воздуха для смеси (стоит сразу после воздушного фильтра), пробовал ставить другой, правда тоже старенький, ничего не меняется.
Неделю назад заводу машину, нажимаю немного совсем на газ и она летит, вернулась тяга.
Но после того,как в тот же день завел ее и поехал ещё в одно место, тяги снова уже не было.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Машина просто в полтора раза слабее едет.