Страница 1 из 11

Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 10:07
BogdanUA
Здраствуйте, шкодаводы.....
Прошу помощи при выборе А5...
Решил покупать А5 дизель 1,9 автомат:

- судя по отзывах, более денамичен ( по сравнению с бензом)
- просто хочется попробывать дизель ( до этого только на бензе были)
- и самое главное ....экономичность расхода топлива. И хоть нужно переплачивать за аналог дизеля 3 000 у.е. ( по сравнению с бензином), все же тот фактор что на заправки нужно реже заезжать очень сильно радует...

но вот встретил нв форуме такие посты что мол рассход на дизелях не велик только при длительных поездках... у меня же в основном отрезки 3-10 км и то в основном в пробках..:))), поэтому получиться рассход 11-13 л... Это так?????

И какой тогда будет расход на бензе при аналогичных условиях???
тоже 11-13???


Так что же мне делать???????


Уже совсем разтерялся...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 10:45
Garlet
да не будет по городу 11-12
в характеристиках написано 7,8 с автоматом
ну максимум 10 будет и то если зажигать зимой :)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 11:18
Agent-007
судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 12:34
SergDN
Agent-007 писал(а):судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее

у меня 2.0 DSG по компу держит средний расход за боооольшое количество времени/киллометров - четко 8.5... но это когда резко разгонялся, быстро ездил и т.д.
сейчас с введение фотофиксации стараюсь ездить не выше 70, нет резких стартов... - расход в среднем по поездкам упал до 7л/100 ! нужно сбросить старый счетчик и насобирать статистики...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 19:22
BogdanUA
Garlet писал(а):да не будет по городу 11-12
в характеристиках написано 7,8 с автоматом
ну максимум 10 будет и то если зажигать зимой :)


Но говорят тут некоторые что нужно машине прогреться, а это 5 км ходу типа...так вот при этих 5 км расход 15 литров.....
вот и спрашиваю себя аккой тогда будет у меня расход если еду 5 км..остановка , потом опять 5 км...:)))..

Запутался уже... кто юзает сабж

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 19:23
BogdanUA
Agent-007 писал(а):судя по 2.0 с DSG по городу с пробками особой разницы с бензином нет
примерно 9-11 литров
по трассе 5.5-6.5
1.9 примерно на пол-литра должен быть экономичнее


тогда получается нафиг дизель для города???
Правильно я понял??

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 19:30
klaid
Бери 1.4 и не замарачивайся :lol: :lol: (у самаго такой)Расход в смешанном режиме примерно 6.5-7 л/100 км. А при нынешних ценах на соляру(дороже 95 :twisted: ),по моему в дизеле смысла особого нет :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 21:17
BogdanUA
klaid писал(а):Бери 1.4 и не замарачивайся :lol: :lol: (у самаго такой)Расход в смешанном режиме примерно 6.5-7 л/100 км. А при нынешних ценах на соляру(дороже 95 :twisted: ),по моему в дизеле смысла особого нет :roll:


У нас в Украине такие не продаются..:)))

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 21:27
dadec
BogdanUA Скажи сколько у вас стоит такая А5 с дизелем 1.9 и А4 с дизелем 1.9.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 21:59
POST
и самое главное ....экономичность расхода топлива. И хоть нужно переплачивать за аналог дизеля 3 000 у.е. ( по сравнению с бензином), все же тот фактор что на заправки нужно реже заезжать очень сильно радует...

Ребят , какой дизель , надо вам Матиза или Оку брать .
Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А зимой , кто-то писал , по часу салон прогревается - брррр :evil:
Начитались тут , дизель , типа круто , попробывать надо , трех штук не жалко :D
Без обид ( ИМХО ) .

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 22:25
chell
мое мнение - бензо... ну не готова наша страна(наш дизель) к двигателям стандарта евро4.
Из минусов: - долго греется, за короткую поездку зимой ни машину, ни сам не согреешся,
- дизельное топливо ща стоит как АИ95
- шумит всё таки дизель громче чем бензо.
- не намного меньше то и расход у дизеля(а если сравнивать с 1.4 то ваще один в один почти)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 22:44
Ush
>> Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А почему?
Я думал :
1. Меньше расход
2. Меньше стоимость топлива (была ...)
3. Долговечность больше
4. Тяговые усилия распределены иначе (момент)
... можно заправиться нахаляву ... :D

Так, хочу знать для развития ...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 23:10
POST
Ush писал(а):>> Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А почему?
Я думал :
1. Меньше расход
2. Меньше стоимость топлива (была ...)
3. Долговечность больше
4. Тяговые усилия распределены иначе (момент)
... можно заправиться нахаляву ... :D

Так, хочу знать для развития ...
Я не про МАЗы , а min про MАNы :D . Да и парень желает по 3 - 10 км в день нахаляву покататься , но зато на ДИЗЕЛЕ :D

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 23:41
Ush
Т.е при очень больших пробегах суточных и вообще на дизеле экономия будеь ощутима? А так, когда в личном пользовании и по пробкаи и т.п. - выигрыша нет, правильно я понял (что-то тяжело доходит)? Ну и вдобавок еще проблем можно получить на свою голову лишних с эксплуатацией дизеля у нас ...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 7:12
Robbin
Думаю, если уж брать дизель, то не 1.9, а 2.0. Он гораздо поинтереснее будет при практически одинаковой цене. Разница в расходе - 0,5 л, ерунда по сравнению с удовольствием при езде на 2.0!
Про долго греется: мотор - да дольше бензинового, потому что гораздо массивнее и тяжелее, но про салон - чушь. Там есть эл. подогреватель (фен) в системе отопления, так что теплый воздух из дефлекторов идет секунд через 30 и салон зимой прогревается быстрее, чем с бенз. движкой!!!
Топлива расходуется даже при малых пробегах не так много, сколько вы писали, все в пределах нормированного количества.
Ко мне в гости приехал тесть на своей 2.0 TDI, правда на ручке. Я на днях покатался вдоволь. Впечатлений море, тяга - сумасшедшая, машина прошла 80 тыс., вложений не требовала никаких!!!, кроме масла, фильтров, ну и топлива конечно. Про некачественное диз. топливо - ерунда. Машина зимой заводится прекрасно, тесть проверял при -32. Проблем не было, даже после длительного охлаждения на такой температуре. При этом как с добавлением антигеля, так и без него. Вот только нет ни у них, ни у нас в городе евро4, а в имеющемся диз. топливе содержание серы все-таки великовато. Но учитывая, что ресурс дизельного мотора гораздо больше бензинового, то лазерной обработке цилиндров 2.0 TDI конец придет не скоро.
Уже писалось здесь на форуме тысячу раз: хотите дизель - берите, не пожалеете точно. Такой мотор выбирают сердцем, несмотря на то, что авто дороже и стоимость диз. топлива приближается к цене 95-го. Думаю, что выбор у людей в пользу дизеля был продиктован не экономией...
У меня 1.8 TSI, тоже неплохо, я не жалею о выборе.
В любом случае, при любом вышем выборе - ошибки не будет... потому что это ШКОДА!!!