Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 23 июл 2018, 1:10
Доброго времени суток всем, сегодня я хотел бы задать вопрос по поводу стука из под капота у мойе шкоды 2005 года, есть предположения что проблема в коробке передач. Машина автомат dsg 1.9 универсал.Стучит только на холостых но потери. яги нету и масло не расходуеться через чур, звук уже присуцтвует как пол года и пока все еще едет. Пробег 200 тысяч. В чем может быть проблема если это все таки коробка ?
Пн, 23 июл 2018, 7:28
Тему перенёс сюда. И есть ещё вот такая тема
viewtopic.php?f=16&t=39905 прочтите, может поможет.
Вт, 24 июл 2018, 1:04
Новая информация, при переключение коробки па D или R,S больше не стучит , только в положение P стучит.
Ср, 25 июл 2018, 5:38
Полагаю, что вам надо в раздел Трансмиссия. Там быстрей помогут.
Ср, 25 июл 2018, 10:19
Маховик это люфтит и гремит 100% - есть умельцы которые ставят новые стальные клепки - ....
Ср, 01 авг 2018, 16:01
Добрый день,при прогретом до 90 градусов двигатель,начинает при наборе скорости на любой передаче на малых оборотах поддёргивать авто,иногда при остановке машина глушится сама,но заводится но с трудом.двигатель 1,9 tdi насосфорсунки.
Куда копать подскажите.
Ср, 01 авг 2018, 22:36
Ну, первое - фильтр топливный, а дальше -электронасос в баке, сетка, затем - тандемный насос на головке блока(на малых оборотах создает недостаточное давление).Еще может охладитель топлива не охлаждает топливо по какой-то причине, а может и насос-форсунки изношены или вкладыши распредвала.
Теперь можете рассказать, что фильтр поменяли, все посмотрели и пробег 150 тыс.км.
Пт, 18 янв 2019, 13:19
Ребята привет, Октавия а5 1.9 TDI 77kw, за последнее время стала дёргатся на ходу, а именно когда набираю скорость, при оборотах 2000 и выше, и дёргается она очень жостко, ну вот на холодную когда заведу работает нормально чуть не много прогреется и все начинает капризничать. в чом может быть проблема такого вот поведения?
Пт, 18 янв 2019, 18:18
Была у меня А5 ТДИ BLS .Начались рывки, сначала незначительные, потом круче и круче. Диагностика показала 100% заполнение сажей. Произведено с помощью компа выжигание сажи. Появилась динамика, но рывки не исчезли. Заменил фильтра, продул сетку в баке. Удалил сажевый фильтр, не помогло. Стал проверять жгут проводов, уходящий вниз к левому крылу от двигателя сверху стартера.Размотал жгут, обнаружил протертый провод (вроде фиолетово-белый) на датчик коленвала. Заизолировал, все заработало, рывки прекратились.
Пн, 01 апр 2019, 1:14
Доброго времени суток, друзья.
Помогите пожалуйста разобраться:
Шкода Октавия А5. 2005 г.в. пробег 250 тысяч
Мотор 1.9 тди,105 л.с.
На холодную заводится с полоборота. Но как только мотор прогревается до температуры 70-90 градусов, то стартер крутит несколько секунд.
На СТО проверяли форсунки: все нормально, турбина тоже без нареканий, ошибок по компьютеру нет. Тяга хорошая, расход 0.5 литра на холостых.
Куда ещё смотреть, подскажите.
Не хочется зря кормить не компетентных специалистов.
Заранее благодарен всем за участие.
Пн, 01 апр 2019, 22:32
как только мотор прогревается до температуры 70-90 градусов, то стартер крутит несколько секунд.
Несколько секунд -это сколько: 5,10,15? Если сильно напрягает, надо проверить давление топлива тандемного насоса, давление насоса в баке - на холодную и горячую, проверить состояние охладителя топлива под днищем со стороны пассажира (может забиты грязью ребра).
Пн, 01 апр 2019, 22:47
Несколько секунд -это сколько: 5,10,15?
От трёх до пяти секунд, но для насос-форсунок мне кажется это очень много.
Что скажете?
Пн, 23 ноя 2020, 18:13
Здравствуйте!
У меня Шкода Октавиа А5 1.9тди 2005 года с пробегом 160 тыс по Испании.
Купил ее у пожилого испанца с пробегом 107 тыс в очень хорошем состоянии, пробуксовывать могла и на 3-й передачи, ещё и удивлялся, что столько мощи у этого двигателя.
Перед прохождением техосмотра здесь же, в Испании, залили очиститель инжектора для дизельных двигателей VW (при проверке газов и нажатии педали в пол до 4 тыс оборотов шел черный дым), который купил у официалов.
Залил его на полный бак и начал чувствовать перебои при разгоне на второй передаче при 32 км/час.
Выкатал тот бак, перебои пропали и ехали она идеально.
Через два года снова залил тот очиститель на полбака и у меня начала пропадать тяга. Раз заведу, поеду и на газ жму ели-ели и она летит, раз заведу и тяги нет, нет "рывка", слабо тянет при низких оборотах.
Выкатал те полбака, а машина продолжала ехать с перебоями.
Потом вообще просто пропала тяга и месяца 4 ездил так.
Набирает обороты, но медленно и нету того рывка.
Нажимаю резко на газ, она думает секунду и потом начинает набирать скорость, звук двигателя стал другим.
Кстати, двигатель по звуку работает ровно, как часики, но все равно поменял свой звук.
Кажется, что еду без турбины.
Мой знакомый работает механиком у официалов VW, проверил по компу, все показало четко. Не только без ошибок, но и все данные правильные во всем.
Турбина, по данным с компа, выдает даже больше, чем нужно.
Но а при разгоне ощущается, что ее вообще нет, машина тупая.
Отключил датчик забора воздуха, который регулирует объем воздуха для смеси (стоит сразу после воздушного фильтра), пробовал ставить другой, правда тоже старенький, ничего не меняется.
Неделю назад заводу машину, нажимаю немного совсем на газ и она летит, вернулась тяга.
Но после того,как в тот же день завел ее и поехал ещё в одно место, тяги снова уже не было.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Машина просто в полтора раза слабее едет.
Пн, 23 ноя 2020, 22:08
Проверьте не заедает ли вакуумный привод геометрии турбины. Исходя из этого, определится дальнейшее направление поиска.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.