forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение RMY » Чт, 21 апр 2011, 9:29

Зачем вообще нужен дизель? Экономичность? Ну да. Только для Европы. Посмотрите на разницу в цене на дизтопливо и на бензин 92-95. Много наэкономите? А то что расходные материалы дороже не задумывались? Это же дизель, там давление больше. А про качество нашей соляры забыли? Бензин плохой, а соляра еще хуже. Угробите авто и только на нашем топливе.

Хотя если у вас есть хорошая заправка рядом, то попробуйте, но экономии не получите, вы не в Европах живете.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение инженер 140 » Сб, 23 апр 2011, 15:51

RMY писал(а):Зачем вообще нужен дизель? Экономичность? Ну да. Только для Европы. Посмотрите на разницу в цене на дизтопливо и на бензин 92-95. Много наэкономите? А то что расходные материалы дороже не задумывались? Это же дизель, там давление больше. А про качество нашей соляры забыли? Бензин плохой, а соляра еще хуже. Угробите авто и только на нашем топливе.

Хотя если у вас есть хорошая заправка рядом, то попробуйте, но экономии не получите, вы не в Европах живете.

Людям которые никогда не ездили на дизели (на нормальном), сложно объяснить зачем он нужен :D
Мое мнение, что дизель покупают для экономии только первый раз, второй раз покупают уже для души :)
Качество соляры у нас на много лучьше бензина(ее тяжелей бодяжить и вобще невыгодно)
Фильтр масленый 300р; воздушный 500; топливный 1000р (все оригинал),это для вас дорого(хотя если сравнивать с жигулями :lol: )
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение Robbin » Сб, 23 апр 2011, 19:10

инженер 140 писал(а): Качество соляры у нас на много лучьше бензина(ее тяжелей бодяжить и вобще невыгодно)
Не совсем так. Дело не в бодяжничестве, а в том, что в нашем ДТ очень много серы! В бензине она тоже есть, но бензин хоть хороший можно найти, а ДТ, к сожалению, нет. Разве что лукойл начал что-то выпускать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение RMY » Пн, 25 апр 2011, 0:59

инженер 140 писал(а):Людям которые никогда не ездили на дизели (на нормальном), сложно объяснить зачем он нужен :D
Мое мнение, что дизель покупают для экономии только первый раз, второй раз покупают уже для души :)
Качество соляры у нас на много лучьше бензина(ее тяжелей бодяжить и вобще невыгодно)
Фильтр масленый 300р; воздушный 500; топливный 1000р (все оригинал),это для вас дорого(хотя если сравнивать с жигулями :lol: )


Вы, я вижу , крупный специалист. Ну что ж. Вставлю свои 5 копеек. Во-первых, не "на дизелИ", а "на дизелЕ", да и "луЧШе" пишется без мягкого знака (русский язык не забываем повторять время от времени :ROFL: ) Во-вторых,Роббин правильно сказал, что наше топливо хуже из-за серы, причем любое и бензин, и ДТ. А смеетесь вы над своей собственной неосведомленностью, если не сказать большего. Атмосферный дизель у Камаза или тепловоза - вполне неплохой агрегат, при наличии должного техобслуживания, конечно, а вот турбированный на иномарках - совсем другое дело. Он ту бяку, что солярой зовется, проглотит и подавится. Потому вам ваши расходники чаще надо менять, да и с двигателем не все так ладно, может запросто "заболеть". Причем и ВАГовский и ФОРДовский, разницы тут нет. Посмотрите на то, как часто "счастливые" владельцы турбированных дизелей сталкиваются с поломками своих чудо-агрегатов. И что вас так притягивает в дизеле? Момент на низких оборотах? Так современные турбированные бензиновые агрегаты тоже имеют расширенный диапазон по моменту. Купите авто с более мощным бензиновым двигателем и все. Хотите больше проблем- покупайте дизель для души! :ROFL:
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение YoZ » Пн, 25 апр 2011, 8:47

Давеча специально заехал на заправку Лук и спросил к какому типу Евро3 или Евро4 или Евро5 относиться их диз.топливо. На что представитель заправки не смог дать внятного ответа ссылаясь на госты и какие-то сертификаты. Я им говорю у Вас на заправке висит большой плакат, что теперь на Лук дизель стал Евро... А они снова понимаете ит.д....все это походило на некий спектакль и нежелание говорить правда. После 15 минут мне намеком сказали что чуть хуже Евро2. И если для 1.9ТД это топливо вполне подходит, то для других более современных моторов скорее всего уже под вопросом. Вот и вопрос где взять хорошее диз.топливо.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение koresh » Чт, 28 апр 2011, 6:39

YoZ, смотрим паспорта ДТ, где меньше серы и выше цетан, там и льёмся.
Я заливаю на Роснефти - Ачинский Евро ДТ (Красноярский край). Сера 291мг/кг., цетан 49. - в Нормы EN590 укладываюсь (<350мг, >47цетан).
Машина выстреливает довольно неплохо.
До этого была бензиновая Ауди S4 2.2Т 93г. - так не ехала.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение trudovik » Чт, 28 апр 2011, 17:16

Не забываем чем различаются топливная система простого дизеля т.е. с механическим ТНВД и, дизель с топливной системой- COMMON RAIL. Интернет, поиск и все станет ясно. Дело в том, что 1,9 дизель с простым ТНВД, а вот уже 2л. TDI это топливная система-COMMON RAIL. Я достаточно перелопатил много разных дизельных автоклубов с топливной системой ивеко, бош, корейцев, да и японцев заметил как мудохаются владельцы дизельных машин с системой COMMON RAIL только лишь из-за топлива, которое содержит помимо серы еще и металлические частицы типа пыли ну короче много всяких причин попасть на большие деньги в ремонте, полистайте интернет очень занимательно, тем более цена на ДТ повысилась.
trudovik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 9:33
Откуда: Ижевск

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение RMY » Вт, 03 май 2011, 9:07

trudovik писал(а): Я достаточно перелопатил много разных дизельных автоклубов с топливной системой ивеко, бош, корейцев, да и японцев заметил как мудохаются владельцы дизельных машин с системой COMMON RAIL только лишь из-за топлива, которое содержит помимо серы еще и металлические частицы типа пыли ну короче много всяких причин попасть на большие деньги в ремонте, полистайте интернет очень занимательно, тем более цена на ДТ повысилась.

+100 Совершенно согласен. Качество нашего топлива способно способно угробить самые лучшие задумки забугорных конструкторов двигателей.
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение YoZ » Вт, 03 май 2011, 10:23

А разве 1.9 не является всеядным??? у меня у знакомого на Б5 стоит и льет он туда всякую муууть, уже как 170 тыс км. и проблем не знает.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение Garlet » Вт, 03 май 2011, 11:08

топикстартер вообще на украине живет!
чего вы "наш" дизель?
и у меня сложилось впечатление, что большинство "знатоков" вообще в жизни на дизеле не ездили!
ведь угадал же? :P
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение Robbin » Вт, 03 май 2011, 12:25

YoZ писал(а):А разве 1.9 не является всеядным??? у меня у знакомого на Б5 стоит и льет он туда всякую муууть, уже как 170 тыс км. и проблем не знает.
Раньше дизели были совершенно другими. Был один ТНВД и всё. Сейчас всё намного-намного сложнее - насос-форсунки и коммон рейл.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение navy35 » Вт, 03 май 2011, 13:09

RMY писал(а):Вы, я вижу , крупный специалист. Ну что ж. Вставлю свои 5 копеек. ......Хотите больше проблем- покупайте дизель для души! :ROFL:

Для специалистов.Отъездил на фриле дизельном (турбина\)27 000-БП заправлял-никаких проблем.И на дизеле вольво/вроде даже 2 турбины)-пока 8000-тоже без проблем.Зимой тоже.Может там и много серы которые проявятся позже-не знаю.Товарисч на фриле уже проехал под 40000 пробег-тоже проблем с солярой не испытывает.Скока надо ждать,чтоб проявились проблемы с дизельным отечественным топливом?
Опять же-турбированый 2,2 литра дизель дает момент 420.октаха 1,8-250-Есть наверно разница?И лошадей у дизеля 160-205-чтоб ткой момент получить.Сколько должно быть налогооблагаемых лошадей у бензина,для момента 420?Думаю больше.И они разные -кому что нравится.мне дизель больше по душе,прдам октаху-постараюсь чегонидь дизельного купить.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение Robbin » Вт, 03 май 2011, 17:37

navy35 писал(а):Скока надо ждать,чтоб проявились проблемы с дизельным отечественным топливом?
Судя по опыту деда - ок. 100 тык. Всё зависит от того, насколько говенное ДТ лить. То что проблемы будут - это почти 100%. Если лукойловскую использовать, то возможно большего ресурса можно добиться.
Сам душой за дизель, был всегда и сейчас тоже. Но опыт деда очень хорошо отрезвляет мозги.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение navy35 » Ср, 04 май 2011, 7:47

Robbin писал(а):Судя по опыту деда - ок. 100 тык. Всё зависит от того, насколько говенное ДТ лить. То что проблемы будут - это почти 100%. Если лукойловскую использовать, то возможно большего ресурса можно добиться.
Сам душой за дизель, был всегда и сейчас тоже. Но опыт деда очень хорошо отрезвляет мозги.

Ну 100 000-много,я стока не наезжаю тьфу тьфу.Да через 100-не известно что вообще с любой машиной будет,при нынешнем качастве.Хотя предтдущую октаху 2,0 фси продал другу на 40 000,сейчас там 105,ездит,хотя уже требует много чего заменить и конечно совсем не новая она уже
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

Сообщение RMY » Ср, 04 май 2011, 8:15

navy35 писал(а):
Robbin писал(а):Судя по опыту деда - ок. 100 тык. Всё зависит от того, насколько говенное ДТ лить. То что проблемы будут - это почти 100%. Если лукойловскую использовать, то возможно большего ресурса можно добиться.
Сам душой за дизель, был всегда и сейчас тоже. Но опыт деда очень хорошо отрезвляет мозги.

Ну 100 000-много,я стока не наезжаю тьфу тьфу.Да через 100-не известно что вообще с любой машиной будет,при нынешнем качастве.Хотя предтдущую октаху 2,0 фси продал другу на 40 000,сейчас там 105,ездит,хотя уже требует много чего заменить и конечно совсем не новая она уже


100 тыс. это что называется с гарантией :) . Все зависит от множества факторов, в том числе от банального везения. Ориентировочная цифра 20 000 км., у некоторых раньше, у кого-то позже. Все мы понимаем, что дизель лучше, не зря его европейцы используют: КПД выше, момент больше и т.д. это понятно. Жаль, что покупая авто с дизелем (современным турбированным) мы получаем в довесок еще и проблемы, ведь всем хочется ездить и наслаждаться своим авто и дизелем, а не ремонтировать его и ругаться с дилерами,ремонтниками, выяснять, что? почему? и как с этим бороться. :)
Аватара пользователя
RMY
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 02 май 2010, 17:59
Откуда: многострадальная Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36