Страница 10 из 11

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2014, 18:35
сокол
Спасибо Robbin, действительно очень плохо искал.
Теперь понятно в чем дело - Турбина уходит в аварийку. Либо клапан N75 неисправен, либо геометрия турбины закисла. Попробую разработать шток актуатора, только я не совсем понял, можно ли это делать ничего не снимая в движка, ну или хотя бы турбины, и без вагком-а или всасывания воздуха в трубку. Посмотрю вечером. И еще меня смущает вдшка, не окажет ли она вредного воздействия.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2014, 5:19
Sharkyn
сокол, вы бы ошибки для начала считали, прежде чем разбирать все подряд :)

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2014, 22:07
сокол
Я писал выше, что был три раза в сервисе и ошибок нет. Бортовик записывает передув - т.е. chekengine только в том случае если передув случается с частой переодичностью, а если он происходит раз в несколько недель, т.к. ты знаешь, как гонять не стоить, то он и не пишется. Я конечно мог бы 5 раз подряд перевести движок в аварийный режим, но мне просто жалко 70к на новую турбину.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Вс, 24 авг 2014, 21:05
lexa33
была такая же проблема,встаешь выкл.вкл зажигание все работает,поменял турбину.прошивку залил новую два года проблем нет.(цена вопроса 40тр)

Дизель не заводится.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 20:09
RUN
Доброго времени суток формучане. Незнаю к кому обратиться за советом.У хорошего знакомого автомобиль WV Т5 с двигателем 1,9 тди 101 л.с., с насос форсунками. Автомобиль 2006 года выпуска. Проблема заключается в следующем. Ехал по трассе и мотор постепенно начал затухать и под капотом повился жужжащий хвук, как буд-то мелкий подшипник визжит. После мотор заглох и больше завести его не смог.Я нашел следующее, после небольшого осмотра.Заклинила турбина, поэтому он и слышал визжащий звук.Турбину я ему заменил 1меяц назад.Турбину ставил новую.Скинул приемную трубу, не заводится.Заглушил ЕГР, не заводится.Проверил подачу топлива, насос в баке работает.Замерил давление на тандемном насосе-1 бар, поднимается медленно. Поставили новый, но давление не изменилось.Очень странно.Привод насоса нормальный, распредвал вращается.Скинул вентиляцию картерных газов с клапанной крышки. Вуаля, :Yahoo!: мотор завелся. Работает ровно не колбасит,но из вентиляции картерых газов , газы выходят с такой силой, как буд-то в клапанную крышку выхлопную трубу вставили, на газ машина не реагирует, а точнее глохнет.Не могу понять куда лезть. Подскажите советом.

Re: Дизель не заводится.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2015, 15:11
ingenieurA85
RUN писал(а):Доброго времени суток формучане. Незнаю к кому обратиться за советом.У хорошего знакомого автомобиль WV Т5 с двигателем 1,9 тди 101 л.с., с насос форсунками. Автомобиль 2006 года выпуска. Работает ровно не колбасит,но из вентиляции картерых газов , газы выходят с такой силой, как буд-то в клапанную крышку выхлопную трубу вставили, на газ машина не реагирует, а точнее глохнет.Не могу понять куда лезть. Подскажите советом.

Позвоните Виталику из Андреевки 8-903-2471683.

Как снимается турбина дв.BKC 1.9DTI

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2015, 17:40
oktav2011
Хочу снять турбину но не знаю как кней подобраться.

Re: Выбор и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2015, 19:49
Robbin
ELSA в помощь

рывки при разгоне дизеля.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2017, 11:12
ingenieurA85
Машина в подписи.Начал часто загораться значек сажевый фильтр. После рекомендованной инструкцией процедуры значек пропадал.Через день появлялся, потом снова гас. Но, затем загорелся постоянно. Начались рывки, сначала незначительные, потом круче и круче. Диагностика показала 100% заполнение сажей. Произведено с помощью компа выжигание сажи. Появилась динамика, но рывки не исчезли. Заменил фильтра, продул сетку в баке. Удалил сажевый фильтр. Перед удалением фильтра выскакивала ошибка Р0321 -неверный сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя. Что это за датчик : коленвала или распредвала? Жду советов коллективного разума.

Re: Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июл 2017, 12:03
ingenieurA85
Наметилось направление поиска. Помыл двигатель керхером возле масляного фильтра между двигателем и КПП, Двигатель заработал нормально. Значит, надо тщательно проверять провода к датчику коленвала.

Re: рывки при разгоне дизеля.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2017, 17:12
ingenieurA85
История окончена. Заменил ДПКВ. Двигатель запустился, работает. Начал хомутами притягивать жгут, двигатель заглох. Снова запустил, потрогал жгут проводов, уходящий вниз к левому крылу, снова заглох.Размотал жгут, обнаружил протертый провод. Заизолировал, все заработало.

Увеличенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 0:13
JcDenton
Доброй ночи, господа.
Прошу не кидать тапками.

Авто: Skoda Octavia A5 2008г.
Двигатель: BXE 1.9 TDI
Коробка: DSG-6
Пробег: 200 000 км
Проблема: повышенный расход топлива

Зимой столкнулся с проблемой - начала отключаться турбина. Далее сильно увеличился расход топлива.
Масло не успело отходить ещё 2 т.к., масляный и топливный фильтр заменил 2 недели назад (до этого - 2,5 тыс. км назад).
Турбину почистили и починили. Расход немного изменился в положительную сторону, но не сильно. При запуске двигателя расход показан как 44л / 100, при ускорении падает до 34, 30, 24, 23, 22, 18,
17 и далее в течение км 10 падает до 12. По трассе уменьшается до 8.7 (после км 15 езды 80-100).

Я ещё не приобрел достаточно опыта в этих вопросах. К чему присмотреться? Что продиагностировать?

P.S. также лью присадки к топливу - без них дела ещё хуже.

Re: Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 15:31
ingenieurA85
А, какой на ХХ и при движении по трассе моментальный расход топлива? Можно проверить установку меток ГРМ. Сделайте комп. диагностику ДСГ , реальный пробег узнаете.Одометр на приборке может быть скручен.

Re: Вопросы и проблемы 1.9 TDI на А5

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2017, 16:15
Sharkyn
Вскрывай крышку гбр смотри вал гидрики, для начала сделай диагностику форсунок через шнурок...

Re: Увеличенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 авг 2017, 21:24
Alex_k
JcDenton писал(а):Проблема: повышенный расход топлива.
Такое впечатление, что авто ездит без турбины. Шнурок надо торкать и смотреть как давит турбина,

Не надо полностью цитировать большой пост