Roma mgn писал(а): Не знаю.На тот момент я не знал о важности замера давления масла при 107-108 градусах.
Почему это не учитывалось официалами-другой вопрос.
Офицалы бывают разные, точнее мастера, кто руками трогает машину - эти люди главные спецы, кто должен знать куда лезть, как лезть и как определить диагноз. Я прежде чем найти хорошего специалиста, потратил порядка 20 килорублей за ненужную замену почти всей масляной системы!!! И потом, когда наконец то нашел хорошего мастера у офицалов, только он смог поставить правильный диагноз и чтобы прийти к правильному диагнозу он делал все по нарастающей, а не наобум!! Так что если ты менял уже и датчики и фильтр и масло и насос тем более, и проблема не ушла, то это 100% балансирные валы.
Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом