Страница 3 из 35

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 9:35
F.O.X.
У меня один раз загорелась такая надпись,после проезда достаточно большой кочки.Уровень масла чуть ниже мах был.Больше надпись никогда не появлялась.Коробка соответсвенно механическая!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 9:39
Zustus
Может быть кто-нибудь попробует отправить запрос производителю через ОД? Я сегодня буду в Пеликане, посмотрим.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 9:40
pridurok
F.O.X., а вывод - на что же думать. Коль масла достаточно, значится что-то с его температурой может статься (некий перегрев масла, например)

Вот нас и предупреждают - сбавь обороты, дай тепературе нормализоваться.

Какие еще соображения?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 9:43
F.O.X.
Возможно и такое!
После появления надписи,машина была заглушена.И еще раз сразу заведена,надписи не было.После опять заглушена и через 15 мин,проверен уровень масла.
Может глюк?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 9:57
Dim@n
Zustus писал(а):Может быть кто-нибудь попробует отправить запрос производителю через ОД? Я сегодня буду в Пеликане, посмотрим.


Вчера сразу отзвонился дилеру (Вентус) и отправил фотки..... посмотрим, что скажет дилер.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 10:01
pridurok
F.O.X., о том и лает гнусный придурок. Если ГЛЮК, то почему массовый.

Кроме того за каждым глюком, что-нибудь да стоит.
А,вот случись "не ГЛЮК", а верная неисправность - как быть?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 10:05
volochek
Тоже было такое. Один раз. На мкаде. В пробке заезжал на мост. Машина новая - пробег был 50 км. Можно сказать "тошнил". Загорался этот символ пару раз по нескольку секунд. уровень масла был в средней зоне... машина 1,8 ДСЖ

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 10:23
Колёк
ИМХО система видит низкое давление масла в следствие его недостаточного количества и не рекомендует крутить движок выше 4000 дабы избежать масляного голодания. Судя по симптомам и описываемым ситуациям сделал такой вывод.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 10:34
pridurok
Колёк писал(а):ИМХО система видит низкое давление масла в следствие его недостаточного количества и не рекомендует крутить движок выше 4000 дабы избежать масляного голодания. Судя по симптомам и описываемым ситуациям сделал такой вывод.


При таком предположении получается, что "желтая масленка" (низкий уровень масла, требуется долив) - это одно, "красная масленка" (аварийное падение давления) - это другое, а обсуждаемое сообщение - это третье - не опасное, не требующее ничего, акромя не превышения 4000 об/мин.

Типа дроссельной шайбы, ограничивающей обороты на двигателях 50-х годов прошлого века.

Почему появилось это третье? С какого испуга?

Может проблемы какие-то выявлены производителем, а может это только в начальный период эксплуатации (до ТО 1, например), а потом отключается ОД?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 10:49
Колёк
Трудно сказать, но, согласись, такая точка зрения имеет право на существование, ибо не опровергнута, а смысл в ней есть. Может быть, система не видит аварийно низкого давления, не видит недолива, а при этих двух факторах ей недостаточно давления, возможно, это вызвано разжижением масла при высокой температуре. Обрати внимание, все факты появления этого сообщения возникали в пробках и при движении в горку (ну или почти все). Получается, двигатель работает внатяг, давление недостаточное, вернее достаточное, но не везде, вот система и ругается. Потом все нормализуется, и сабж больше не выскакивает.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 11:36
F.O.X.
Zustus,
сказал,что будет сегодня в Пеликане,может они прояснят ситуацию ?
Ждем новостей!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 11:44
niseko
Сегодня парковался. Вдруг что спереди щелкнуло (а может замки), вклюилась аварийка на пару секунд, потом опять щелкнуло и аврийка вырубилась. Электроника)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 13:26
gunka
У меня такое же предупреждение загоралось.Значок похож на символ включенного круиза, я и подумал быстро еду при обкатке. Два раза в день появилась. Стал ездить внимательнее, больше не появлялась. При пробеге 1625км появилась снова с пояснением на счет 4000тыс. об/мин, долил 300гр масла и больше надпись пока не появлялась. Пробег 3000т.км.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 15:11
Zustus
Был в Пеликане. Знакомы только понаслышке (от нас с вами). Предполагают что это сигнализатор во время обкатки, дабы соблюсти необходимые условия, описанные в мануале. Хотели отксерокопировать распечатанную мной фотографию (отдал), так что желание разобраться присутствует. Я был не первый с вопросом, сказали что запрос уже делали, затем правда неуверенно добавили что ответа еще нет))

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 16:53
ZMH
С дсг точно никак не связано. У меня 1.8TSI на механике и такое предупреждение выскакивало пару раз. Пробег 3800. Масло ровно посередине щупа.