Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Ush писал(а):Недавно на 13-ой тыс. после ТО-2 тоже загорелась желтая лампа. Долил литр, уровень вышел на "почти макс". Осадок остался в душе, ранее такого не было. На ТО-3 уточню. Уровень ранее никогда не контролировал (на иномарках), все было от ТО до ТО в норме (у Форда - 20 тыс. между ТО).
DIP писал(а):Уважаемый господин pridurok.pridurok писал(а):Чем больше уровень масла в двигателе (в пределах допустимого), тем меньше его (масла) расход и нагрев.
Очень заинтересовало написаное!
Обоснуйте, пожалуйста!
Спасибо. За внимание.
niseko писал(а): моей сузуки 120ткм, заливаю 4литра синтетики BP.
Понятно, что расход масла есть, тока не критичный, долива не требующий.
Вы к вопросу-то моему вернитесь, такой жор масла (1л/100км) это норма для октавии с турбой или нет?
зы.я вам доказать ниче не пытаюсь, мои посты носят вопросительный характер. меня тока ужасает норма расхода масла, которую здесь озвучили. норма по мануалам, меня не волнует, а в олнует мнение окружающих.
Что вы имеете ввиду под неработоспособно?pridurok писал(а):Температура масла сливающегося в картер двигателя (в поддон) может в итоге достигать 150 - 180 град. При такой температуре оно не работоспособно.
Не обладаю информацией.показатель при 150°C
Я не специалист.Вам как специалисту
Если вы имеете ввиду себя - я не ищу ошибки в ваших постах, а уточняю, то, что мне непонятно.Убедительно прошу, меньше думать над чужими возможными ошибками.
pridurok писал(а):А Вы посмотрите на весь процесс в динамике: малый объем быстрее нагревается - факт, малый объем масла в поддоне - в меньшей степени охлаждает, поглощает в себя раскаленное стекающее масло. Малый объем масла циркулируя по насосам, фильтрам, каналам, работая в зазорах, естественно, будет более нагрет, чем рекомендованный для данного двигателя (тем более уже в загрязненном состоянии).
Romanchikov писал(а):Уважаемый господин pridurok, хоть я люблю с Вами поспорить, но хочу спросить Вашего мнения.
Умная книжка по эксплуатации автомобиля ничего не говорит о том можно ли смешивать масла разных производителей? Скорее всего буржуины, писавшие мануал и не догадывались что хозяин может заливать масла купленные в магазине стороннего производителя.
Вы не раз писали, что расход масла на угар, явление обыденное, и на нем не стоит заострять внимание, но комрады заметили, что масла различных производителей и "угарают" по разному. Как Вы считаете большой угар масла это показатель его качества или наоборот?
Juttner писал(а):расход масла интересная причуда.про пожирателей масла из баварии и штутгарта легенды ходят. мой 2,3 л мерин масло ни ел.вообще ни ел.у друга был w140 и дохлый для такой массы 2,8 который тоже не ел. у дядьки бэха 525 была и он тож масло от замены до замены.и таких примеров куча. и мой 1,6 сейчас масло не жрёт хоть я еду 60 хоть 160. уровень если и уменьшился,то мне лупа нуна чтоб заметить.а вот у других не так. и х.з. чё это может быть.колдунство что ли какое?
Petrovich33 писал(а): По моему я их все сравнил. А вывод тут один , косячок встречается с не завидным постоянством. И проблема, на мой взгляд, в поршневой группе. Чуть прослабили и будет есть. Почему не на всех ест? Да , например , станок , который шлифует ( хонингует ) гильзы вовремя не обслужили и вот итог.
Всё это всего лиш моё мнение. Где они там косячат я не знаю но то, что косячат это точно.
Да и вообще , нравиться вам считать такой расход нормой, да ради бога.
Petrovich33 писал(а): Многоуважаемый "pridurok" !!!!
Не стоило вытруждать себя очередной статейкой о производстве двигателей. Я это и так знаю. Вы не ответили на главный вопрос. Почему большинство двигателей масло не расходуют с первых км. пробега , вообще ? И лиш единицы любят его " покушать" .
Пример: Октавия TUR пробег 15000 км. уровени не упал ( во всяком случае на глаз этого не заметно), а на А5 , с тем же мотором и с той же монерой езды, за 15000 скушало больше литра.
И еще. Сколько , по вашему, должен пройти мотор до полной обкатки, что бы расход снизился и стабилизировался? На А5 35000км. и расход масла не снизился .
Буду очень Вам благодарен за ответы ,именно на поставленные вопросы. Заранее благодарен.
Petrovich33 писал(а):
Из этого я могу сделать вывод , что Вы не знаете ответ на эти вопросы. А вот если не знаете то не....... утверждать , что жор масла это норма. И то, что надо конролировать уровень масла здесь все и без Вас знают.
К сожелению благодарить мне Вас незачто ибо блага мне достаются не только из книжек ( как Вам ) но и из практических занятий по ремонту автомобилей, которыми я занимаюсь всю свою автомобильную жизнь. Всем известно, что теория не подкреплённая практикой это ТЬФУ... , а не знания.
Ответ не обязателен.
U-Rinat писал(а):Иногда вспыхивает в бортовом компьютере сигнализатор уровня масла желтого цвета (желтая масленка, а под ней волнистая линия). Уровень масла в норме (по средине). Может у кого были такие проблемы? Что еще не хватает? Может датчик барахлит? Двигатель 1,8 ТСИ+DSG
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13