forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работает вентилятор после выключения двигателя

Работает вентилятор после выключения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Yevg001 » Чт, 11 июн 2009, 20:40

А у всех после выключения зажигания вентилятор останавливается сразу?
имею ввиду бензиновые движки.
ЗЫ. на А4 1.6 которая была у меня до этого, вентилятор всегда выключался с зажиганием.
Видимо забью....главное что машина не перегревается.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Robbin » Чт, 11 июн 2009, 20:53

Yevg001 писал(а):А у всех после выключения зажигания вентилятор останавливается сразу?

У меня останавливается сразу. Правда и такую жару, как у вас, мотор видит не часто. Но +30 и больше - нюхал :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alexis_K » Чт, 11 июн 2009, 21:50

Не сразу, секунд 30-40 продолжает работать. Правда такой режим примерно последние 10 дней, но и жара сейчас стоит днем +35. Кстати сегодня на одометре появилось пятизначное число - 10000 км.
Skoda Octavia 1.6 MPi, 2008, Ambient
Alexis_K
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 20:57
Откуда: Балаково

Сообщение TEXHAPb » Пт, 12 июн 2009, 11:25

У вентилятора своя цепь которая к замкузажигания отношения не имеет. Он работает чтобы избежать теплового удара, тоесть когда вы ездите на машине в жару и резко глушите и уходите двигателю нужно остыть, для етого и крутится вентилятор. У меня на жигулях даже так :D
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Dimok13 » Пт, 12 июн 2009, 11:36

Заглушил, вытащил ключ, поставил на сигналку, пошел – работает ещё сек 20-30, но это в жару. В начале обращал внимание, сейчас забил, но думаю это из-за работающего кондея, при остановки с отключенном кондеем, вроде такого не наблюдается.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение POST » Пт, 12 июн 2009, 15:20

Yevg001 писал(а):А у всех после выключения зажигания вентилятор останавливается сразу?
Сегодня , заехав в гараж спецом засек 2-3 сек вентилятор барабанил , t по компу - 33.5 С
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Dimok13 » Пт, 12 июн 2009, 19:36

Сейчас проверил:
Приехал без кандея, заглушил – не крутится (t~33)
Приехал с включенным кандеем, заглушил – крутился сек 5-7 (t~28 )
Температура движка и в 1 и в 2 ~90
Может дело в кандее?
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение TEXHAPb » Сб, 13 июн 2009, 0:06

темпиратуру движка смотрели по климату или по стрелки на приборной панели?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Yevg001 » Сб, 13 июн 2009, 10:27

А как смотреть по климату?
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Юрий Венедиктович » Сб, 13 июн 2009, 10:28

Yevg001 писал(а):А как смотреть по климату?
+1
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение Yevg001 » Сб, 13 июн 2009, 10:30

Имеется ввиду, как смотреть по климатконтролю?
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Юрий Венедиктович » Сб, 13 июн 2009, 10:44

Yevg001 писал(а):Имеется ввиду, как смотреть по климатконтролю?
ага
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 13 июн 2009, 12:27

Yevg001 писал(а):А как смотреть по климату?


Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.

Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

Значения каналов и подканалов на английском (температура двигателя - 19 канал, 2 подканал):

Main channel: 0 - System data
0 Number program
1 Left ERL
2 Skillful ERL
3 Point of job accensione/avvio
4 I recirculate automatic rifle (motor)/I recirculate automatic rifle Bit
5 Heating from active detention
6 Air Quality (7 = fresh air)
7 Deriving
8 Acronym country
9 Sensor zone head

Main channel: 1 - UIF
0 Inner temperature (°C)
1 Surface Temperature (°C) (I think it means external)
2 Temperature piastrine in platinum (°C)
3 Corrector piastrine in platinum (°C)
4 Uif-Sonnenint
5 Corrector radiation (°C)
6 dynamic corrector (°C)
7 OrrettoreC I recirculate (°C)
8 thermal corrector (°C)
9 Compensation ignition (°C)

Main channel: 2 - Sensor radiation SX
0 Radiation not delayed (W/m2)
1 Corrector radiation for regolator temperature (W/m2)
2 Corrector radiation for impeller (W/m2)
3 Value TO

Main Channel: 3 - Sensor radiation DX
0 Radiation not delayed (W/m2)
1 Corrector radiation for regolator temperature (W/m2)
2 Corrector radiation for impeller (W/m2)
3 Value TO

Main Channel: 4 - External Temperature
0 External temperature (°C)
1 Temp. External line CAN (°C)
2 Temperature inhaled air climate (°C)

Main Channel: 5 - Theoretical temperature SX
0 Theoretical Temp. air in escape SX (°C)
1 Theoretical difference between temp. and temp. effective (°C)
2 Value regulation the sx. (½% )
3 Pi-Stell-Max (½%)
4 Defrost SX

Main channel: 6 - Found temperature SX
0 Temp. Found SX (°C)
1 Temp. Feet SX (°C)
2 Temp. Facade SX (°C)


Main channel: 7 - Theoretical temperature DX
0 Theoretical Temp. air in escape DX (°C)
1 Theoretical difference between temp. and temp. effective DX (°C)
2 Values of regulation regolator (½% )
3 Pi-Stell-Max (½% )
4 Defrost

Main channel: 8 - Found temperature DX
0 Found Temp. air in escape DX (°C)
1 Temp. Feet (°C)
2 Temp. Facade (°C)

Main channel:9 - Theoretical temperature evaporator
0 Theoretical temperature evaporator (°C)
1 Theoretical difference between temp. and temp. effective evaporator (°C)
2 Values of regulation evaporator (5mA/Dig)
3 Modality Regolator evaporator (you see under)

Main channel: 10 - Effective temperature evaporator
0 Effective temperature evaporator (°C)
1 Pressure coolant climate (bar)
2 Medium temperature coolant climate (°C)

Main channel:11 - Climate control compressor
0 Power theoretical electrical worker
1 Power effective electrical worker
2 Power electrical worker max
3 Kompressor PWM (0... 200) (Dig)
4 Power electrical worker offset compressor
5 Values power electrical worker
6 Code disinserito compressor (you see system)

Main channel:12 - Climate control impeller
0 Theoretical tension of the electric impeller (V)
1 Manual regulation
2 Code anomaly
3 Reduction impeller (V)
4 Impeller offset (0.1V)

Main channel: 13 - Temperature bocchette air SX
0 Formattato theoretical value (%)
1 Real theoretical value temp. Bocchette sx.(Dig)
2 Confirmation el. temp. Bocchette sx (Dig.)
3 The maximum limit temp. Bocchette sx. (Dig)
4 Limit min. temp. Bocchette sx. (Dig)

Main channel: 14 - Temperature bocchette air DX
0 Formattato theoretical value (%)
1 Real theoretical value temp. Bocchette dx (Dig)
2 Confirmation el. temp. Bocchette dx (Dig)
3 The maximum limit temp. Bocchette dx (Dig)
4 Limit min. temp. Bocchette dx. (Dig)

Main channel: 15 - Piedi/centrale temperature bocchetta
0 Formattato theoretical value (%)
1 Real theoretical value temp. Bocchetta centers them (Dig)
2 Confirmation el. temp. bocchetta centers them (Dig)
3 The maximum limit temp. bocchetta centers them (Dig)
4 Limit min. temp. bocchetta centers them (Dig)

Main channel:16 - Defrost Shovel
0 Formattato theoretical value (%)
1 Theoretical value real Defrost shovel (Dig)
2 Confirmation el. Defrost shovel (Dig)
3 Limit maximum Defrost shovel (Dig)
4 Limit min. Defrost shovel (Dig)

Main channel: 17 - Shovel I recirculate inner
0 Formattato theoretical value (%)
1 Theoretical value real shovel I recirculate (Dig)
2 Confirmation el. shovel I recirculate (Dig)
3 Limit maximum shovel I recirculate (Dig)
4 Limit min. shovel I recirculate (Dig)

Main channel: 18 - Shovel cold air
0 Formattato theoretical value (%)
1 Theoretical value real Shovel cold air (Dig)
2 Confirmation el. Shovel cold air (Dig)
3 Limit maximum Shovel cold air (Dig)
4 Limit min. Shovel cold air (Dig)

Main channel: 19 - Data Motor
0 Vehicle velocity (km/h)
1 Vehicle velocity (Mph)
2 Motor temperature (°C)
3 Engine speed (RPM)
4 Air con compressor speed (RPM)

Main channel: 20 - Data sent by CAN
0 Additional heating (upon request) (1 = on)
1 Confirmation el. PTC (1 = on)
2 Power el. effective PTC
3 % air demanded from radiating climate (%)
4 Relationship % of radiating peak air (%)
5 No performance demanded to the disp. of heating (1=no performance heating)


Main channel: 21 - Ripartitore of air Climate
0 Defrost (%)
1 Facade (%)
2 Feet (%)
3 Bocchetta areazione (%)
4 I recirculate fresh air/cleaned up (+ bocchetta...) (%)
5 Appraisal sensor (%)

Main channel: 22 - Data timer
0 Period of pause (min)
1 Motor operating time (sec)
2 Operating time with inserted key (Sec)

Main channel: 23 - Special channel
0 Sensor inner lighting system (Dig)
1 Air quality sensor

Main channel:24 - Version software
0 Development state
1 Software version
2 Type SW
3 Keep Frozen (0/1 = Values of refrigeration come maintained ad.eccezione.della Diagnosis )
4 Version K Matrix
5 EEP- Testflags
6 It codifies Vag (2)

Main channel: 25 - Test channels
1 - 9

Main channel: 26 - Parameters for surveys on crystals
0 Delay (sec)
1 Passo/udm (digit)
2 The minimal limit (digit)
3 Limit max. (digit)
4 Passo/udm on HellaKit

Main channel: 26 - Bocchetta direct areazione
0 Formattato theoretical value (%)
1 Theoretical value real Bocchetta direct areazione (Dig.)
2 Confirmation el. Bocchetta direct areazione (Dig.)
3 Limit max. Bocchetta direct areazione (Dig.)
4 Limit min. Bocchetta direct areazione (Dig.)

Main channel: 28 - Umidita
0 Theoretical Umidita (%)
1 Relative Umidita on temperature UIF (%)
2 Temp. Crystals WSS (°C)
3 Temperature condensation point (°C)
4 Difference temperature of the melting point (°C)

Main channel: 29 - Crude values umidita
0 Temp. Crystals, corrected (°C)
1 Temp. Crystals, not corrected (°C)
2 Sensor umidita (%)
3 Temperature sensor (°C)
4 Temperature condensation point (test measure) (°C)
5 Code anomaly

Main channel: 30 - Values indicated to you umidita
0 Value sensor termofilo (Dig.)
1 Temperature rif. termofilo (Dig.)
2 Periodic duration umidita (10 (to the power of -4) sec)
3 Temp. Reference umidita (Dig.)
4 Umidita Rel. on the sensor (%)
5 Temperature sensor umidita (°C)
6 Temperature crystals (not corrected) (°C)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Dolot » Сб, 13 июн 2009, 13:37

Mr.Tvister писал(а):Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - )
нифига у меня ничего не происходит с климатом при этой процедуре
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Yevg001 » Сб, 13 июн 2009, 17:35

Mr.Tvister Большое спасибо!
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19