forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Morozura » Чт, 10 май 2018, 22:23

Доброго времени суток! Итак друзья отписываюсь вкратце по замене (см. пост в начале страницы). Менял двойной частичной заменой после пробега 43 тыс. сам. До этого в 2015 году менял на 84 тыс. (первая для коробки замена - трижды частичной заменой со сменой всех расходников) В этот раз дважды снимал и чистил поддон, фильтр и прокладку не менял, а только лишь колечко на пробке новое поставил. Масло по цвету было примерно как в отчете у Serzzh без гари, на дне поддона небольшой осадок, ну и на магнитах как мелкая графитовая черная стружка.
Так вот что хочется сказать (может тем кто определяется с расходником при последующих заменах поможет):
1) прокладка мейли - хороший дешёвый дубль брать можно и нужно!, НО после 43 тыс её состояние стало хуже чем у оригинальной после 84 тыс. пробега. хорошо, что оригинальную старую не выкинул - её и снова пришлось поставить, мейли в нескольких местах потрескалась. Понял что тут зря сэкономил - вывод мейли - неплохая одноразовая прокладка!
2)Фильтр на этом пробеге менять лично мне смысла не увидел, на сетке было совсем немного маленьких крапинок того же гумуса, что и на поддоне, трогать его вообще не стал, но при следующей замене (тыс. через 30-40) однозначно заменю. Режим езды смешаный (до работы трасса 5 км, на обед домой, живу в посёлке) стиль езды средне-умеренный, могу и копоти на разгоне дать. Двигатель1,6 BSE, АКПП. Но если учесть что ремкомплект прокладка-фильтр от мейли стоит чуть больше тысячи рублей, то тут вообще сомнительная экономия выходит, здесь могут сэкономить только приверженцы оригинала.
3)Масло после пробега в 40 тыс менять на один раз - явно мало, нужно хотя бы две частичные замены, при этом во втором снятии поддон и магниты у меня были чистыми (после пробега 20 км по трассе с драйвом). Масло тойета Т-4 .
Как-то так...
Теперь свои вопросы: менял в яркую солнечную погоду и при детальном дотошном рассмотрении содержимого поддона на солнце при обоих снятиях увидел очень мелкие и по цвету латунно-металлические частицы, прям как микроблёстки- меньше песчинок., не сказать что много, но есть. Нормально ли это? Мот где и писали, только сейчас всю ветку сходу не перелопатишь? Первый раз, когда на 84 тыс. менял вроде бы не обращал внимания
Октавия 2011 г.в. 1,6 BSE, АКПП
Morozura
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 10 май 2018, 22:54

блестки это естественное дело = коробка гидро-механическая внутри все таки = латунные втулки присутствуют = старайтесь меньше допускать резких торможений = перегрев ленточного тормоза = это намного страшнее чем педаль в пол и прицеп сзади - тойота предписывает менять масло в своих айсинах при городской эксплуатации каждые 40т считая город и пробки =это я к тойотовскому маслу в коробке ! тоесть читаем каждые 30 т - экономим на масле меняем чаще = температурные нагрузки - ничего не сделаешь - но у вас 1.6 - по этому масло возможно проживет дольше при условии чистого радиатора кондея снизу после зимы / на 1.8 = картина намного серьезней
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Morozura » Пт, 11 май 2018, 10:43

Спасибо, друган! как-то даже легче стало :D
Октавия 2011 г.в. 1,6 BSE, АКПП
Morozura
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 11 май 2018, 12:34

Niki69rus писал(а):В общем, по ходу оказалась кривая заводская прошивка...
Ну как может быть кривой заводская прошивка? :lol:
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение stas141730 » Пт, 11 май 2018, 18:00

Morozura писал(а):если учесть что ремкомплект прокладка-фильтр от мейли стоит чуть больше тысячи рублей, то тут вообще сомнительная экономия выходит, здесь могут сэкономить только приверженцы оригинала.


То есть, фильтр Meyle покупать не рекомендуете?
По прокладке я правильно понял, что ставить только оригинал?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 11 май 2018, 20:52

фильтр нормальный = прокладку можно родную лет 6 не менять - надо еще менять ржавые болты - зайдите на страницу к мастер71 на драйве
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Morozura » Пт, 11 май 2018, 21:17

Да нет, я может не совсем корректно выразился, покупать вполне можно,хоть порознь, хоть ремкомплектом,сомнительная экономия имелось ввиду небольшие деньги, которых не жалко в сравнении с оригиналом (не в коем случае не рекламирую), просто у меня после демонтажа такой прокладки при её пробеге в 43 тыс появились 4 боковых трещинки (если интересно . могу фото позже выложить) и повторно назад ставить её не стал, а установил свой б/у оригинал, который тоже уже пробегал 84 тыс., пролежал немытым 3 года и был слегка дубовеньким, думаю, если б под рукой ничего не оказалось, то и эту бы воткнул приспокойненько. А если по хорошему, то раз в 40 тысяч не так уж и дорого приобрести ремкомплект от мейли за 1150 рублей. Тут у каждого может быть всё индивидуально и мой случай не панацея. Повторюсь, что я планировал сделать подряд 2 частичные замены и в процессе первой замены сделать вывод о необходимости доприобретения для себя фильтра и прокладки и уже в процессе второй замены при необходимости поменять, но фильтр оказался чистым и прокладку старую оригинальную поставил.
Про прокладку мейли в целом скажу что хорошая, по фильтрам тоже нигде нареканий не встречал.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Ребята по поводу болтов- тоже задавался вопросом зачем их менять и со своим дурным опытом понял. Прокладка во избежании перетягивания и перекосов поддона имеет втулки-ограничители. Болты они из какого-то сплава (точно не знаю, но вроде дюрали или ещё чего) и при затягивании, если не пользуешся динамометрическим ключем и головой, при черезмерном тяжении после упора во втулку имеют вытягивание резьбы своей и я думаю что блока коробки тоже. Во всяком случае перетянуть много усилий не нужно и по резьбе нового и такого тянутого болта сразу отличие видно. Поэтому кто работает без динамометрического ключа, и хорошего слесарного опыта крайне рекомендую пользоваться маленькой трещёточкой, чтоб чувствовать усилие затяга более точно.
Октавия 2011 г.в. 1,6 BSE, АКПП
Morozura
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 11 май 2018, 22:15

они ржавеют в двух местах - обламываются - приходится сверлить насквозь ........ болты копейки стоят - нагрев и реагенты делают свое дело - посмотри на странице мастера71 на драйве - кому интересно
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Стук в районе стартера

Сообщение Russsooo » Сб, 19 май 2018, 23:42

Привет всем Шкодаводы) машина Шкода Октавия 2010г лифтбек 1.4л TSI DSG 7
постигла меня проблема,купил авто с проблемой,стучит в районе стартера думал стартер? открутил его всё норм, светанул фонариком в дырку от стартера там бублик,на бублике заклепки и видно что они обо что то стучат,так как на них задиры(металл об металл)
хотелось бы узнать критично это? так как стук не всегда,с утра вообще тишина,потом начинает помоленьку через раз простукивать,
может кто снимал коробку акпп объясните обо что может задевать бублик?
за ранее простите только зарегистрировался ещё новичек.помогите
Russsooo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2018, 23:23

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 20 май 2018, 22:37

вам в тему по дсг - но могу предположить что развалился маховик - не совсем конечно - но скажем расслоился на клепках
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Russsooo » Пн, 21 май 2018, 15:56

через лючк стартера видно что цепляет заклепками обо что то,а обо что не видать,и камеру засовывал маленькую,не видать,получается что то со стороны коробки цепляет,
когда стартер снял руками кручу корзину или что там так вот она цепляет и не даёт крутиться,хотя завожу и еду без стука,стук только на холостых,чуть поднимаю обороты и тишина. :(
Russsooo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2018, 23:23

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Capri » Сб, 16 июн 2018, 13:40

Шкодоводы дорогие, подскажите пожалуйста, какое из масел Равенол или Феби лучше лить в коробку? Ну и фильтры SG1079 SCT или MEYLE 100 137 0001? Тойотовское масло в 4х литровых канистрах же? Получается остаток приличный с двух.
Аватара пользователя
Capri
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2012, 13:14
Откуда: Новая Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 16 июн 2018, 19:02

мелле и масло оригинал 8) Ольга еще не плохо если написать компановку авто и пробег
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 16 июн 2018, 19:25

Capri писал(а):Шкодоводы дорогие, подскажите пожалуйста, какое из масел Равенол или Феби лучше лить в коробку? Ну и фильтры SG1079 SCT или MEYLE 100 137 0001? Тойотовское масло в 4х литровых канистрах же? Получается остаток приличный с двух.

Можно лить любое масло со спецификацией VW G-055-025-A2, TOYOTA TYPE T-IV, JWS 3309.
Популярные марки масел, которые заливает народ:
Toyota Type IV, Mobil ATF 3309, RAVENOL ATF T-IV, оригинальное VAG G-055-025-A2.
Есть в разных фасовках, по 1, 4, 5 литров.
У меня сейчас залито RAVENOL ATF T-IV (уже почти 30 тыс. км.), общий пробег 100 тыс. км., до этого заливал Castrol ATF Multivehicle.
Коробка работает без замечаний.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 16 июн 2018, 19:32

давайте дождемся характеристик авто и пробега коллега :) лить можно что угодно - есть два но : 1- бывает поздно что то менять ; 2- вопрос задала водительница ! здесь не все предсказуемо ! читайте оригинал = две баклажки тойоты = большой остаток = это значит что с заменой АТФ автор вопроса - не знакома - ибо : менять нужно двойным обьемом ( все зависит от пробега и конфигурации и ...... наличия денег ) если просто слить -залить после 60 т км то лучше не трогать поддон и залить оригинал :beer: :pardon: под оригинал больше подходит равенол :wink: и дешевле :cry:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35