Страница 130 из 145

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 11:06
spion30
Пробег хотя бы написали ? Коробка не прогретая , двигатель не прогретый - что из них работает с рывком ....... что мешает прогнать на передачах коробку пока идёт прогрев мотора ? Вместо того чтобы в салон включать сразу печку на максимум - лучше дать мотору поработать без печки , потом по 30 сек подержать передачи на R - D , масло меняли ? Какой бензин используете ? Свечи ? В акпп тоже залита жидкость которую надо прогревать как масло в моторе :roll:

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 6:04
Негачев А.Н
Извините меня! Пробег 250000тыс. масло 3309 мобил в АКПП менял летом, двигатель Мобил 5W40 летом. Свечи менял 2 года назад Бошш. А что свечи влияют на рывки акпп? :o

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 9:34
CANEK197628
Негачев А.Н
Жижу точно поменять бы

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 12:42
spion30
Не всегда виновник коробка - грязная заслонка - нагар на ней ведёт к отсутствию плавности ее открытия ! Далее расходомер воздуха - любители помыть его агрессивными жижами могут смыть с него платиновые дорожки толщиной в человеческий волос - ну и контроль качества жидкости АТФ и ее уровень не лишнее!

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2018, 18:04
XeiTroX
Всем привет. Шкода А5, 12й год, АКПП, пробег 120000. Катаюсь на ней месяц. Предыдущий владелец масло в коробке не менял. Поехал к официалам, потому что фик знает где в Уфе норм делают. Начитался статьи на драйве про коробку свою, затарился всем необходимым и покатил. Я фик знает как они там уровень выставляли. Была частичная замена. Вошло 5 литров. Из плюсов: селектор стал мягче ходить. Я без понятии как должен работать автомат, всегда катался на механике, но заметил, что с 1-й на вторую переключается с небольшим, еле ощутимым пинком, как будто еду на механике и не плавно отпустил сцепление и еще, сегодня ехал без музыки услышал подвывание и то, оно редкое и только на первой передаче(стою в пробке, легонько жму на газ и вой. иногда тихий, а иногда чуть громче). после работы заехал на теплую парковку, простоял там час, вышел, сел - завел, машина стояла на Паркинге, чуть нажал на педаль и опять воет. Такое оущещние, что у меня опять гранта с вечно воющим ступичным подшипником. Ребят, я думаю, так быть не должно. Ехать к официалам, пусть смотрят или забить? Может обкатается и лучше будет?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 фев 2018, 18:17
Полковник
Подвывание и подпинывание с 1-й на 2-ю - норма для этой коробки. Катайтесь и не заморачивайтесь.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 фев 2018, 21:30
spion30
Какая норма ??!!!! 5 литров - частичная замена - это нонсенс !!!! Слив залив ну от силы 3 литра !!! Если снимали поддон и фильтр - то 3,5 максимум 3.7 - . Куда там 5 литров их во всей коробке 7 и то если полностью разобрать по частям - езжайте на яму и напрогретой коробке откручивайте пробку - что сольётся то сольётся - начнёт капать 1 капля в секунду и есть уровень ! Какое масло залили ?

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 0:08
NoNick
spion30 писал(а):Какая норма ??!!!! 5 литров - частичная замена - это нонсенс !!!!

Ну дорогой коллега, все излишки масла обратно дилеру) ну куда же ещё?)))

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 8:13
XeiTroX
Поехал вчера еще раз к дилеру. Думаю ладно, раз масло было черным при первом сливе, а откатал я на этих 5ти литрах(если честно, я сам не видел сколько туда влили, но если учесть какие там рукожопы, у которых половина масла выливается через шланг на пол при заливке в коробку) уже порядка полутора тысяч, решил по новой слить и залить, но уже без снятия поддона. Сколько слилось в объеме не понятно, но самое смешное, находившись там и контролировав весь процесс я был в ужасе. Официалы не знают как менять масло в коробке. Начали искать оригинальные ВАГовские предписания по замене. Мастер приемщик на мою просьбу при мне замерить уровень масла, которое мне заливали в прошлый раз отказывался на отрез, ссылаясь на то, что нужно вновь заливать в коробку литр и смотреть. ЗАЧЕМ?! Я даже специально пригнал к ним машину на ночь, чтобы на холодную с утра замерить. Залил порядка 3-х литров, машину завели. Мастер приемщик подключился через плюпуп, Васей смотрел. В общем опять мне не показали при какой температуре выставили уровень. Как только начало капать по капельке, пробку закрутили. В общем, еще раз пришел к выводу, что лучше в нашей стране делать все самому. Через 15тыщ буду менять сам, ваг-ком едет с Али. Как раз ближе к лету
Масло лил Мобил 3309. Фильтр, прокладку поставил Мале.
Спасибо что успокоили по поводу воя коробки. Больше заморачиваться не буду.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 13:09
vlavr
Теперь спешить некуда.
Масло в коробке убивается с турбо-движком 1.8 TSI где-то за 40 тыс. км.
Если 1.6, то 40-60 тыс проходит без особых проблем, если сама коробка исправна.
Сам меняю слил-залил примерно через 30-40 тыс. км. Каждый раз сливается еще "рабочее" масло темно вишневого цвета, но мне не жалко заменить 3 литра (примерно 1700р. за всё).
Сейчас пробег примерно 100 тыс. Разницы в работе коробки по сравнению с "новой" не замечаю.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 17:16
spion30
Главное что закапало из поддона - если и недолили то грамм 50-100 - это не страшно , перелив намного страшнее - пена , завоздушивание , рвёт клапана от переизбытка давления ..... мобил хорошо заливать сразу тремя заливками ....считаю что переход на любое масло - должен быть максимально полным объемом , чтобы не делать компот , для этой коробки очень важна вязскость масла при разогреве до рабочей температуры , она должна быть 7.3 при 100с и этот параметр пожалуй самый важный , прогреть масло проще - остудить только доп охлаждением , и если доп охлаждение будет слишком мощным тоже беда - нужно масло меньшей вязскости .... без допа - тойота тип 4 с допом тойота WS - я так считаю, когда был авто с мотором 1.6 фси - то перепрошивка педали газа очень сильно помогла в лучшую сторону - мотор стал более сочетаем с акпп . И автомат стал меньше стремиться прыгать в первую скорость при переходных режимах в пробках .

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2018, 16:06
spion30
Сделал 3-ю замену Атф через 2000 км после второго залива , слилась розовая чистая - делаю вывод - теперь масло полностью обновлено , адептам ( как и я оригинала ) могу подсказать где заменить - Атф оригинал в наличии по 1000₽ . Остальное в личку кому интересно ( это Москва) при второй заливке залил сколько слилось - было 2,7 литра примерно , в этот раз закачали нормальные 3,5-3,7 литра - естественно установили уровень . Теперь можно 40т спокойно откатать ......

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2018, 15:48
Nepster
vlavr писал(а):Теперь спешить некуда.
Масло в коробке убивается с турбо-движком 1.8 TSI где-то за 40 тыс. км.
Если 1.6, то 40-60 тыс проходит без особых проблем, если сама коробка исправна.
Сам меняю слил-залил примерно через 30-40 тыс. км. Каждый раз сливается еще "рабочее" масло темно вишневого цвета, но мне не жалко заменить 3 литра (примерно 1700р. за всё).
Сейчас пробег примерно 100 тыс. Разницы в работе коробки по сравнению с "новой" не замечаю.

Ну вы страсти то не пишите, все нормально с маслом на 1.8 и при 60 тыс. км. если не ездить все время педаль газа в пол. Если деньги не куда девать можно и через 20 тысяч менять, а так 60 откатал слил залил, 120 проехал, фильтр промыл или новый поставил поменял масло и дальше ездий.

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 фев 2018, 16:29
spion30
Это так при замене на оригинальное масло - мобил столько не ходит !

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 фев 2018, 9:04
Nepster
spion30 писал(а):Это так при замене на оригинальное масло - мобил столько не ходит !

Да, я имел ввиду оригинальное масло!