А5, первая в подписи.
Вчера пришлось много поездить по области, в умеренно-активном стиле (110-130 км/ч), намотал почти 400 верст. На пустынном участке с отличным покрытием, где хорошо просматривались подходы к дороге (в смысле оленей в кавычках и без) дернул меня черт проверить максималку.
6 передача, на горизонтальном участке набрал 190 по спидометру, небольшая горочка, далее ровный "стол" с километр, и с горки положил на 200 стрелку. Удовлетворился этим (про погрешность спидометра в курсе), и дальше не стал- догонял фуру, и деревня уже недалеко впереди была. Потом двигался в прежнем темпе. Примерно через 150 км пути, после очередного перезапуска двигателя, вылез "чек", который не сбрасывался после глушения мотора. Немного напрягся, оставшиеся 50 км до дома ехал по-пенсионерски, около 100 км/ч. Показалось, что несколько хуже тяга.
В гараже Васей обнаружил ошибку;
0000010 Ряд 1, впускной клапан; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно. Частота появления ошибки-3. Ошибка стерлась Васей и сейчас не вылезает.
Чешу вот репу- не звоночек ли это от растянутой цепи, что фазорегулятору не хватает своего рабочего диапазона?
Масло перед поездкой проверял, почти на максимуме, да и после тоже. Правда, менять его пора, примерно 9 тыков уже служит (пользую Мотюль X-Maxx 0W-40). На Драйве наткнулся на пост о промывке управляющего клапана фазорегулятора, наверное, стоит попробовать. Ну и запланированную замену р/к ГРМ не затягивать, а машина все время нужна
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз