forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение traidon » Пн, 04 мар 2019, 13:06

traidon писал(а):Та ссылка по лог CSV файлу по турбине удалилась. Обновил - Посмотрите.
https://drive.google.com/open?id=1My...QBjuCIa2MqFWM8


Есть такое) поправил)
https://drive.google.com/file/d/1MyLjTeohX5vQtNw2MfQBjuCIa2MqFWM8/view
И вот пару фоток графических:
1) http://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=71317&d=1548058618
2) http://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=71318&d=1548058618
traidon
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2018, 17:09

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Pringles » Пн, 04 мар 2019, 20:43

traidon, скачайте программку DieselPower и интерпретируйте снятые логи через неё. Для наглядности.
Снимайте логи в режиме, как я писал Вам ранее (3 передача, газ в пол, но без кикдауна, до отсечки по оборотам).

В моём случае (1,8+Aisin, программа REVO stage 1 под 95 бензин) получалось вот так.

Изображение

Это не самый лучший лог, но других под рукой в данный момент нет. Максимальный расход воздуха я видел у себя 175 грамм в секунду
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение traidon » Пт, 22 мар 2019, 9:08

Вообщем через Васю померили поток воздушной массы.
Итак, на прогретом авто на прямике, коробка в ручное управление......датчик (G70) на 6000 оборотах на 3ей передаче показывает до 85г/с.
Итого, учитывая алгоритм, считаем 85х1,25=106,25 л.с.
Может не так что то мерил? Еще раз алгоритм можно?
traidon
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2018, 17:09

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Pringles » Вс, 24 мар 2019, 20:47

traidon писал(а):Еще раз алгоритм можно?

Заходим в блок 01 "Электроника двигателя"
Изображение
Выбираем "Измеряемые группы 08"
Изображение
Далее в первой строке "Группы" вводим 003"
Изображение
В принципе для Вашего измерения достаточно только её. Вы увидите обороты ДВС, наддув, процент открытия дроссельной заслонки (во время снятия логов должен быть 100%) и угол опережения зажигания.
Затем нажимаете "Журнал" для записи лога в журнал и "Обзор", чтобы выбрать место, куда будет записан Ваш лог.
Изображение
Находите место для безопасного разгона (ручной режим, 3 передача, обороты 2000 об/мин) и жмёте выполнить. С этого момента начинается запись лога.
На а дальше газ в палас и до отсечки без нажатия кнопки кик-дауна.
После измерения нажимаем "Готово, закрыть". Скачиваем программку Diesel Power и смотрим через неё лог.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Владимир60 » Чт, 02 май 2019, 13:48

А5, первая в подписи.
Вчера пришлось много поездить по области, в умеренно-активном стиле (110-130 км/ч), намотал почти 400 верст. На пустынном участке с отличным покрытием, где хорошо просматривались подходы к дороге (в смысле оленей в кавычках и без) дернул меня черт проверить максималку.
6 передача, на горизонтальном участке набрал 190 по спидометру, небольшая горочка, далее ровный "стол" с километр, и с горки положил на 200 стрелку. Удовлетворился этим (про погрешность спидометра в курсе), и дальше не стал- догонял фуру, и деревня уже недалеко впереди была. Потом двигался в прежнем темпе. Примерно через 150 км пути, после очередного перезапуска двигателя, вылез "чек", который не сбрасывался после глушения мотора. Немного напрягся, оставшиеся 50 км до дома ехал по-пенсионерски, около 100 км/ч. Показалось, что несколько хуже тяга.
В гараже Васей обнаружил ошибку;
0000010 Ряд 1, впускной клапан; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно. Частота появления ошибки-3. Ошибка стерлась Васей и сейчас не вылезает.
Чешу вот репу- не звоночек ли это от растянутой цепи, что фазорегулятору не хватает своего рабочего диапазона?
Масло перед поездкой проверял, почти на максимуме, да и после тоже. Правда, менять его пора, примерно 9 тыков уже служит (пользую Мотюль X-Maxx 0W-40). На Драйве наткнулся на пост о промывке управляющего клапана фазорегулятора, наверное, стоит попробовать. Ну и запланированную замену р/к ГРМ не затягивать, а машина все время нужна :(
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Турбина 1.8 tsi

Сообщение BARD SIMPSON » Пт, 11 окт 2019, 16:49

Рад приветствовать вас коллеги. Если кто уже сталкивался , на сколько можно доверять парням из различных турбомоторсконтор с ремонтом данной детали и какие кто замены ставил и сколько они прошли. Заранее благодарен всем кто с нами, мир вам и хорошего всем дня.

По вопросам купли-продажи обращайтесь в раздел Куплю-продам
BARD SIMPSON
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 19:27
Откуда: МСК ВАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25