zapadnik » Чт, 19 ноя 2015, 19:45
Друзья, нужен совет!
Итак, моя ситуация - следующая:
в моей Октавии 1,4 турбо 2011 года выпуска, пробег 82 тыс.км последние пару лет утекал антифриз - приходилось доливать раз в 2 недели. Я даже здесь спрашивал совета. 4 раза делали даигностику (2 раза на Обручева, 1 раз на Дорожном, 1- у неофициалов, все опрессовывали -"на горячую", "на холодную" - всё без толку)
Потом пришлось начать антифриз доливать раз в неделю, при этом загораться начал не только значок нехватки антифриза, но и "Check engine"
В Шкоде на Обручева решились снять выпускной коллектор и нашли, что течет коллектор интеркулера (я правильно назвал деталь?)
Антифриз был на свечах и попал в турбину. Коллектор поменяли. Антифриз вроде не течет. Цена вопроса - 20 тыс.руб.
Но теперь (2 недели спустя) снова загорелся "Check engine".
Провели диагностику: Результат - регулирование давление наддува - выход из диапазона меньше низшего предела. Причем они считают, что дело в не регуляторе (механической детали), а именно в том, что "закисла турбина" (цитирую почти дословно). Говорят, что это нередкий случай. Проще говоря, приговорили турбину, Негарантийный случай
Турбины официалы не ремонтируют- предлагаю замену целиком (от 120 тыс.руб.). меня это конечно не устраивает.
В качестве альтернативы предлагают найти сервис, специализирующийся на ремонте турбонагнетателей, которые смогут восстановить тягу.
Подскажете в Москве/Подмосковье кого проверенного? Заранее спасибо!
Михаил,
Шкода октавия А5, 2011 г.в., 1,4 турбо, DSG