forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Вт, 19 фев 2019, 15:23

Утром на холодную сильный стук с мотора


Ни...ра себе как тарахтит...явно, что то в одному цилиндре долбит....я бы обратился к мотористам для начала.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение AndreyN » Пт, 15 мар 2019, 20:42

Шёл по трассе в горку.
Сначала машина буксанула на ровном асфальте.
Потом загорелся значок "скользкая дорога".
Далее - CHECK ENGINE
Дошёл до дома 150 км.
Код ошибки - P0604. Хулиганит 4 цилиндр.

Попытка поставить новую катушку результат не поменяла.
Заменил свечи, топливный фильтр - всё по возрасту.

Вопросы:
1. К кому можно забежать в Москве.
2. Где копать.

Спасибо
AndreyN
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012, 12:31

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 15 мар 2019, 22:57

сбой контроллера озу - тоесть мозги = сбросить ошибку - если появится опять - то копать контроллер = мотор то какой - год? наверно сразу сюда - http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=7j90&f ... =176731.19
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение AndreyN » Сб, 16 мар 2019, 7:38

2010, MPI.

Сброс не дал результата.

Уточняющий вопрос: контроллер даёт побочные эффекты на рыскание автомобиля и загорание соответствующего индикатора табло?
AndreyN
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012, 12:31

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 16 мар 2019, 10:22

- последняя запись на соседнем форуме - http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=k5i0&f ... =81128.755 - замена коммутатора вам же там ответили ! по поводу рысканья = смотря что случилось раньше - возможно двигатель затроил или завдоил - а потом заработал опять и авто стартануло / попробуйте найти донора с таким же мотором или возьмите с разбора - там тоже дают гарантию пару недель = да и кстати с чего было решено что это катушка 4 цилиндра ? сгореть коммутатор может от пробоя любой из них - надо смотреть из визуально на предмет пробоя корпуса или микротрещины - я так понимаю катушка спаренная или даже счетверенная но попарная - ошибка по пропуску была бы р0304 - у вас четко - контроллер - на том же форуме по верхней ссылке страница 47 - все расписано / провода тоже имеют свойство стареть и их пробой тоже возможен = я бы поменял сразу все комплектом - свечи провода катушку в сборе = сделайте диагностику не васей а на более дилерском оборудовании - он сразу все определит
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Подвисают обороты при торможении на первой передаче

Сообщение Sergiusss » Чт, 16 май 2019, 23:13

Уважаемые форумчане, подскажите в чем может быть проблема?

Октавия А5 ФЛ 2011 1.6 обычный автомат, пробег 120000 км.
Когда тормозишь передачи как обычно сбрасываются вниз как положено, но на 1-2 передаче обороты подвисают на уровне 1100-1200.
Т.е. педаль тормоза выжата, а машина на первой передаче из-за подвисших оборотов пытается ехать дальше, как будто сцепление не выжато.
Далее необходимо приотпустить педаль тормоза (дать возможность немного проехать вперед) и обороты падают до необходимого уровня. Либо подождать 2-3 секунды и обороты также сбрасываются до обычных холостых.
Также при таких зависонах иногда обороты плавают на холостых.
Масло в двигателе, свечи, топливный фильтр заменены.
Масло в коробке не менялось.

Куда копать, двигатель, коробка, мозги, может быть у кого-нибудь встречалось?
Sergiusss
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 16 май 2019, 23:07

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение klaid » Пт, 17 май 2019, 11:14

Как вариант ДТОЖ

Масло в каробасе поменять не плохо было бы.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Поставьте p/n на горячую

Сообщение up_dima » Пт, 17 май 2019, 17:07

Octavia 2011 г. 1,6 АКПП. На холодную заводится всегда. Когда глушишь прогретую машину и пытаешься ее завести сразу, она заводится. При попытке завести через минут 10, при повороте ключа пишет поставьте парковку или нейтраль, при этом ничего не происходит, стартер не крутит. Постоит машина час полтора, заводится исключительно, ездил хоть сколько. Ошибок никаких не выдаёт, ездил в надежде даже к официантам, сказали что все у меня хорошо, компьютер положение селектора видит. Ещё один момент, такая ерунда может не появляться месяц, а потом случаться всю неделю. Прошу помощи.
up_dima
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 17 май 2019, 16:57

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Sergiusss » Пт, 17 май 2019, 17:33

ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости?
Sergiusss
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 16 май 2019, 23:07

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Batya_serg » Пн, 20 май 2019, 7:12

Я не сильно специалист... но видел вариант приблизительно такого (правда на машине с механикой) что обороты зависали и оказалось что катализатор "приказывал долго жить" забит был - исправили и все стало ОК!... Может в этом дело? А автомат реагирует как на обороты - вот и весь... до копейки... Повторюсь ... чисто мнение!
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Джон » Вс, 26 май 2019, 5:28

Уважаемые одноклубники! Помогите разобраться с проблемой. Двигатель BSE, пробег 112 тыс.км. Тысяч 15 назад начали эпизодически загораться EPC, иногда вместе с ASR и неисправность двигателя. Перезапуск проблему чаще всего устранял, но иногда чистить ДЗ приходилось. На диагностику гонял, вердикт - Неисправность дроссельного узла. Но где именно проблема? В контактах датчиков? Каких? Не указывается. Сейчас загорается только EPC, отключение разъема клапана рециркуляции картерных газов проблему решает временно. Этот клапан во многих машинах отсутствует, может его просто убрать? Или просто датчик с него снять и жить спокойно? Зону педали газа очищаю, разъем снимал, контакты вроде в порядке.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение AleksZ » Ср, 05 июн 2019, 14:38

Приветствую форумчане! Хочу спросить совета что ли. Ситуация такая, всё чаще и чаще при езде по трассе (110-120 км/ч) стала выскакивать ошибка Р0420 по катализатору. Многие решают проблему путём его вырезания и чипованием с переходом на ЕВРО 2. Может ещё есть варианты, глубоко в это пока не погружался. Искал решение на просторах интернета что предлагают сервисы. В идеале хотелось-бы просто заменить катализатор на новый, но это полагаю очень дорого. Как вариант, предлагают некоторые сервисы замену на не оригинальный/универсальный катализатор. Для меня это кажется наиболее приемлемым с точки зрения экономии и оставления машины близкой к заводской/начальной комплектации, если так можно выразиться (возможно потом пойдёт в плюс при продаже). Кто что скажет, посоветует, как лучше поступить? Не хочется конечно конструктив менять и что-то удалять. Как будет лучше всего сделать-то?
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение LOYIS » Пт, 28 июн 2019, 10:43

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Сегодня ехал на работу, машина без каких-либо внешних признаков заглохла, хорошо, что рядом с карманом общественного транспорта. Завелась минут через 20. Месяц назад было несколько подобных случаев. Диагностика ничего не показала: провода, катушки, бензонасос в норме. Позвонил диллеру, посоветовали сменить заправку. Года два как заправляюсь на Лукойле. Бенз. 95-Экто. Менеджер сказал, что в последнее время много жалоб на Лукойл. Причем два раза машина глохла именно после заправки. Сейчас залит почти полный бак, наверное буду его докатывать. Может кто сталкивался с такой проблемой? Раньше с Лукойлом проблем не возникало. Возможно из-за заморозки правительством цен на бензин эти господа стали его бодяжить.
А5 Ambinition + WR1 1.6 МКП Цвет: Золотистый
Аватара пользователя
LOYIS
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:50
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение MastaK » Вс, 21 июл 2019, 15:31

Добрый день!
Была похожая ситуация. Машина периодически глохла, после минут 15 простоя заводилась и ехала некоторое время. Несколько раз утром не заводилась. Проблема то возникала, то пропадала, решилось все заменой главного реле зажигания.
A5 ELEGANCE 2008 silver bullet
A5 FL vRS 2012
MastaK
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 23:33
Откуда: Домодедово

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Octopus » Сб, 27 июл 2019, 12:30

trc писал(а):
Octopus писал(а):Диагностика показала код неисправности U0155. Машина ездит нормально. В чем была причина, так и не понятно. Буду искать в соответствующих разделах.
В гугле про это пишу в основном
Ошибка U0155.(потеря связи с приборной панелью)Машина не заводится
У многих попала влага....нужно сушить.


Возвращаясь к старому вопросу:
Пару лет проблема никак не проявлялась, за исключением редкого (раз в пару месяцев) срабатывания иммобилайзера при попытке запуска двигателя, впрочем, через две-три минуты автомобиль нормально заводился.
Но в последние несколько месяцев неисправность в виде писка и включения всех лампочек на приборной панели стала проявляться почаще. Это происходило на ходу, двигатель не останавливался, и после потряхивания автомобиля на очередной дорожной неровности все снова приходило в норму, за исключением сброса остатка хода на бортовом компьютере, который обнулялся даже при полном баке.
Поиском в интернете нашел, что проблема ни в какой не во влаге, а в плохом контакте какой-то там микросхемы в приборной панели, лечится разборкой и пропаиванием контактов. Но информация довольно скудная, то есть проблема, скорее всего, не самая распространенная.
Никто ни с чем подобным не сталкивался?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37