Страница 62 из 63

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2022, 21:16
dimmon
Маслосъёмные кольца.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2022, 21:48
САМ
Так и подумал тоже..10 лет 150 тыс км задубели конечно..клапана притирали?
И сразу возникает вопрос - что с катализатором при таком жоре масла?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2022, 14:49
dimmon
Клапана не притирали. Проверили керосин не уходит.
Сальники менялись ранее.
После замены сальников, но до замены колец меняли компрессию, в каждом целиндре было по 14.
По катализатору ошибок нет.
До ремонта не дымила, маслом не воняла.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2022, 15:30
САМ
Если не дымила и не угорало то почему такой масложор?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2022, 15:58
dimmon
Угорало 3 и 4 целиндр со следами масложёра.
А не дымило ТК всё догорало в католизаторе.
Выхлопная была черная внутри.

С утра не смог запустить, вечером приехал нормально.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2022, 13:00
Azrael858
Всем здравствуйте. Октавия А5, 1.6 bse (mpi), 2010 г.
--------------------------
С утра не смог запустить, вечером приехал нормально. С утра, как обычно, все проверил, начал заводить, она схватила чуток и все. Все дальнейшие попытки неудачны, даже не схватывает. Весь день, ноль эмоций. На следующее утро тоже самое, схватила и потухла. Стартер крутит, машина не заводится.
Проверили:"чек" не горит, искра есть, провода в порядке, бензонасос работает, заменили топливный фильтр под днищем, давление в рампе около 5 бар, ошибок ни каких нет (подключал два разных прибора, ни один ни чего не нашел).
----------------------------
Почему она не заводиться? Помогите пожалуйста.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2022, 16:11
dimmon
5 много, 3,8-4 должно быть если я не ошибаюсь.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Свечи когда менялись последний раз?
У меня даже когда масло кушали по 600 мл на 1000 км проблем с запуском не было. Это при условии что 3я свечка была в хорошем нагаре от масла.
Катушка с проводами менялись 60 тыс назад, свечи прошли 30 тыс.
Насос новый, проверяли давление 3.8 не ниже.
Сечи должны быть 3х электродные.

[

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2022, 18:07
Azrael858
Свечи новые, оригиналы. Заменил 3000 км. назад. Масло менял. Провода заменил, троила.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2022, 16:25
dimmon
А с нажатым до упора газом пробовали покрутить стартером (продувка целендров), а потом заводить?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2022, 15:53
dimmon
После мелкого ремонта двигателя проехал 1000 км.
Уже двигатель работает как и до ремонта, расход потихоньку падает.
И самое главное масло не уходит.
В праздники планирую дальнюю поездку там сразу все станет ясно.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 08 мар 2022, 13:27
dimmon
Теперь можно подводить предварительные итоги замены колец:
На праздники проехал более 1200 км, на последних 600 км уже крутил двигатель до 4000 на постоянку и до 5000 оборотов кратковременно (обгоны).
По приезду проверил масло - не ушло.
Двигатель работает легко, 110 теперь мало, так и просится 130 и более.
По расходу - пока не считал но будет больше 7 литров, тк большую часть пути ехал активно.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2022, 17:38
dimmon
После замены колец проехал более 4500 км.
Масло не уходит. Ремонт был проведен не зря.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2023, 11:33
Evgenii
Добавлено спустя 34 секунды:
Sprutolog писал(а):0Здравствуйте. Нужен совет на тему "как не примерзнуть зимой"
Предыстория следующая. Владею 1,6 BSE с 2013 года "из салона"
В машине всегда было жарко, прогревалась очень быстро при любом морозе, в том числе и на холостых.
...............
Прошу поделиться - у кого сколько времени занимает прогрев? и реально я такой невезучий что 3 раза попал на поганый термостат?

Чем закончилось это все? У меня прошлая (Роомстер этим то-же грешил, когда отключили электрическую помпу от Дефы.)

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 17 авг 2023, 20:26
Pavel123456789
Приветствую всех, octavia a5 2010, 1.6, акпп, 102 сил
На скорости 30-40 км/ч при отпускании педали газа рывки, что это может быть? Свечи заменили, дросель почистили, ничего не помогло, подскажите куда еще можно посмотреть?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2023, 21:51
САМ
Катушки - провода.