opr писал(а):Вопрос: если брать с рук А5 1.4TSI+DSG, пробег в районе 60, и проблем при диагностике не выявлено. Какие на таком пробеге можно ожидать проблемы с DSG, и каков прайс на их устранение?
Во-первых износ сцеплений, во-вторых вибрация при переключении с 1 на 2, особенно когда авто едет медленно в пробках. В третьих, если прошлый владелец любил погонять с пробуксовкой со светофора, буксировал другие авто, то могут возникнуть проблемы с дифференциалом. Тут по ценам расскажет Новожилов.
Если авто еще нету 5 лет со дня покупки, независимо от кол-ва прошлых владельцев, то любой дилер обязан устранить все проблемы ДСГ7 бесплатно по акции 34F7 и 5 летней гарантии.
Если авто больше 5 лет, то сцепление, например версии F и выше, стоит минимум 21 тыс.руб., на Авито можно найти новое сцепление дешевле. Плюс прибавляйте сюда стоимость работ по замене сцепления, масла и прошивки в мехатронике (в механической части ДСГ7 масло менять не требуется).
Еще можно обратиться к тому дилеру, где обслуживалось авто и спросить проводилась ли акция 34F7 к данному авто, если да, то вообще ничего делать не надо.
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:Тапок Возмездия писал(а):Коллеги!
У кого есть Вася Диагност и прочие аналоги!
Можете посмотреть в
42-Электроника двери водителя и в
52-Электроника двери переднего пассажира,какие у вас там кодировки?
Очень надо.
Спасибо большое!
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Кодировка: 0000244
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Кодировка: 0000244
Эти кодировки для 4-х стеклоподъемников, а для 2-х:
Кодировка: 0000116 для 42 и 52 адреса