Шкодоводы выручайте
Перебрал заднюю подвеску изначально думал поменять пружины так как лопнули обе но потом сделал диагностику пара сайлентов на рычагах накрылась, решил перебрать все сайлентблоки и пружины новые с отбойниками, аморты менял два года назад ,пробег 180к. при сборке выяснилось правая ступица смещена немного назад, то есть если смотреть со правой стороны машины на правое заднее колесо то вся ступица немного отклонена против часовой стрелки назад и немного вниз ,причем даже когда на ней не закреплен не один рачаг, и точки крепления рычагов также смещены... подвожу верхний поперечный рычаг(бумеранг ) а ровной (горизонтальной ) оси крепления с ушком ступицы нету,чтобы болт залез пришлось забивать молотком( ,тоже самое нижний поперечный рычаг подпружинный,его после установки пружины вывернуло назад в сторону багажника так как ушко крепления сместилось вперед... пркжины оригинал поставил сакс как и с завода стояли один в один, теперь в правой стороны абсолютно пустая машина выше на 1.5-1.7 см всегда, также смещено правое заднее колесо немного вперед в арке примерно на сантиметр полтора относительно левого. ездил уже по двум сервисам заново разбирали скидывали рычаги ставили собирали и все тоже самое
, что за дичь ваще не пойму, показал бы фото но выложить нельзя тут мне их) развал делают все по приборам окей а машину в право тянет ,резину поставил новая, ставил зиму липучку спецом проверить тоже самое... Все сайлентблоки новые снималиуже перепроверяли прессовку все гуд, ощущение что где то что там криво в бодвеске но не пойму что и как....?