Сб, 12 окт 2013, 18:22
Сб, 12 окт 2013, 20:11
Чт, 17 окт 2013, 7:37
Чт, 24 окт 2013, 10:43
Чт, 24 окт 2013, 10:48
Чт, 24 окт 2013, 10:53
Чт, 24 окт 2013, 11:04
Чт, 24 окт 2013, 11:05
Чт, 24 окт 2013, 11:14
andvitmat писал(а):А разве еле уловимый "треск"(стрекот-как часики-из нутра торпедо)после выключения обдува салона-признак будущей неисправности???
Чт, 24 окт 2013, 11:17
Чт, 24 окт 2013, 11:22
Чт, 24 окт 2013, 11:23
У меня с заслонкой рециркуляции V71 точно такая же ситуация была в этом октябре, когда из Крыма возвращался.Kapt писал(а):Треск сервопривода заслонки рециркуляции я уже вылечил(тфу три раза!)На дальняке стекла потеть начали, думал антифриз в салон течет. А это заслонка в положение закрыто встала и моторчик "залип". Но этот же "стук" где-то под магнитолой живет, в районе общего блока заслонок. Вот где там может быть сервопривод? Кондер полуавтомат с ручным приводом заслонок направления воздуха
Чт, 24 окт 2013, 11:25
Чт, 24 окт 2013, 11:40
Если все работает без нареканий, то я ,думаю заморачиваться и переживать не стоит.andvitmat писал(а):У меня-хоть летом,хоть зимой....одним цветом....но работает безукоризненно.Стекла не потеют. Все исправно работает. Может пролетит мимо!!!? Собираюсь ездить еще лет много-много,т.к. машиной очень-очень доволен. Замены не вижу за приемлемые деньги.
Спасибо Robbin, уже теплее. На дня разберу все и поймаю его!Он уже достал!Robbin писал(а):... На климатике думаю этот же двигатель - надо снять верхний бардачок и его будет видно.
Чт, 24 окт 2013, 12:25
Вот V107 - это как раз-таки полная задница и есть - в плане до него добраться.Kapt писал(а): Судя по схеме похоже V107 ерундит.
Нет, видимо какой-то из серводвигателей "на подходе". Заслонки должны работать абсолютно бесшумно, без рывков, скрипов и плавно.andvitmat писал(а):....Я считал,что подобный стрекот-есть обычная работа заслонок с электроприводом....