Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Вт, 25 янв 2011, 0:56
Сделал на скорую руку осенью ножовкой из шайбы, держит хорошо, не мнет. К весне может поцевильнее что-то похимичу)))
Ср, 26 янв 2011, 9:59
Ясно. Каких либо резиночек не нужно подкладывать?
Прошу прощения за вопрос не по теме: на Ваших фото увидел провисающие тросы ручника, тоже самое видел у новых машин в салоне (а еще выступающие ниже порогов с загибом вниз под 45гр. пластиковые щитки). Это нормально?
зы. Ждун, беспокоюсь
Ср, 26 янв 2011, 10:05
СаняМ писал(а):Ясно....
Я ничего не подкладываю, но чаще поднимаю машину под днище, а не под порог, при этом использую кусочек досочки.
ЗЫ. Трос ручника подвешен на крючке и не болтается, нормально это, ничего с ним не случится. Про бугры под днищем есть тема, они предотвращают загрязнение задней части днища машины.
Сб, 12 фев 2011, 16:44
Уважаемые! А есть ли где на днище место, чтобы подкатным домкратом можно было поднять безболезненно сразу оба колеса одной стороны? Например очень удобно переобуваться. Я как-то из-за пластика ничего там не понял. А ямы у меня нет, чтобы внимательно оглядеть
Вт, 22 фев 2011, 21:38
не нужно так никогда машину поднимать, причем не только октавию, любую. Поведет раму, замнете пороги. Тем более переставить подкатной домкрат минутное дело.
Вопрос скорее в другом, из-за конструкции порогов, даже одно колесо приподнять очень сложно, всегда высок риск обновить порог. Действительно нужны толстые резинки под лапку домкрата. Как работает штатный домкрат - я так и не понял, какой болван конструировал его лапку? Они сами-то на заводе пробовали машину поднимать им?
Вт, 22 фев 2011, 21:54
Я тоже уже шайбу хоккейную подготовил, а домкрат штатный ни разу еще не пользовал. тьфу... тьфу...
Ср, 23 фев 2011, 9:30
Кстати по поводу штатного. Понятно, что подкатной домкрат с собой возить на случай прокола колеса никто не будет, даже в кейсе. Вместе с тем, риск необходимости замены колеса на дороге всегда есть, причем, как правило, случается эта неприятность на крайне неблагоприятной поверхности (обледенелая колея, грязь, бездорожье, либо просто откровенно неровная дорога), в таких условиях использование любого одноколенного домкрата, в т.ч. и штатного весьма затруднительно ввиду возможности его соскальзования, примеры тому имеются на форуме. Решением проблемы на мой взгляд является использование ромбического (ромбовидного) домкрата, он компактен, устойчив и с легкостью поднимет 1,5 т. веса, сейчас даже появились такие домкраты с гидравликой. Только не берите китай, есть хорошие отечественные, из стали, а не пластелина, с несъемной крепкой рукояткой вращения, лапка круглая сразу идет с резиновой проставкой с вырезом, такой же как ваша любимая "шайба".
Чт, 07 июл 2011, 7:41
подскажите в каких точках можно домкратить кузов кроме штатных мест на порогах спереди/сзади.
вчера по необходимости ставил подставку там где нижний передний рычаг крепится к кронштейну нав-х агр-тов - это допускается ??
ну и куда еще можно безболезненно ставить подставки ?
Чт, 07 июл 2011, 11:50
Штатный домкрат отлично работает можно кусок камеры вложить в верхнюю опору и все проблемы ,а свалить авто можно с любого домкрата, при ремонте чурка с дошечкой лучший друг,подкатной хорош ,но требует ровную поверхность снизу.
Чт, 07 июл 2011, 18:30
meteorvit писал(а):Штатный домкрат отлично работает можно кусок камеры вложить в верхнюю опору и все проблемы ,а свалить авто можно с любого домкрата, при ремонте чурка с дошечкой лучший друг,подкатной хорош ,но требует ровную поверхность снизу.
+1
А по поводу ромбовидного:
Устойчивость у него точно такая же как и у штатного. Ведь его нижняя опора также имеет одну точку. Но штатный компактнее...и действительно кусок камеры нетрудно возить с собой. Ну, а если случится поменять колесо, даже на самой плохой поверхности, совет один - не спешить, тогда и неприятность не произойдёт.
Ср, 20 июл 2011, 3:56
Лучше пользоваться штатным домкратом,только ручкой дольше работать надо.Зато ребро порога целое останется.проверял сам,домкрат штатный не соприкасается с ребром,а упирается на пятачок домкрата.
Пт, 14 окт 2011, 12:51
А у меня на шиномонтаже старую машину поднимали подкатным домкратом с одной стороны и меняли оба колеса сразу. На Октавии, я так понял, лучше так не делать? Сказать рабочему, чтобы каждое колесо по отдельности поднимал, чтобы ничего не замять?
Пт, 14 окт 2011, 15:56
сегодня перекинул колёса с использованием штатного домкрата - никаких проблем не было. Резинку в прорезь буду искать. И то - на всякий случай.
Пт, 14 окт 2011, 20:23
со штатным домкратом нужно быть предельно осторожным
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.