forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 25 апр 2017, 11:31

Hecckfy писал(а):Все что снаружи моется керхером, тут проблем нет ;)

Проблема в образующемся между радиаторами "пуховом одеяле", который керхером не смыть. Сам пробовал в прошлом году.
Все, что смывается с кондейного радиатора, оседает на интеркулере и до радиатора охлаждения струя керхера через радиатор кондиционера и интеркулер просто не достает. При том стОит не забывать об умеренной силе струи, а иначе замнутся соты. Со стороны двигателя керхером для промывки радиатора охлаждения двигателя не подобраться. Потому для нормальной промывки и восстановления обдува радиаторов поможет только разборка. Ну может и не раз в два, но в три года точно.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Hecckfy » Вт, 25 апр 2017, 11:57

Никогда ничего не снимал, радиатора на 10 лет хватает без проблем, максимум снимается пластиковая решетка! Первично снаружи обрабатывается так же "мягкой" химией, все смывается не только пух НО и масло например, порвался шланг на маслокулер вылетело 5 литров масла, все помылось и очистилось ;)
П.с. Снять радиатор и помыть кал внутри так же не удастся, эффективность зависит только от применяемого средства, а не от того сняли или нет радиатор, по этому не вижу никакого смысла в этой процедуре! А вот температура ОЖ падает после внутренней очистки, это факт ......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zadolbalo! » Вт, 25 апр 2017, 12:24

дело не в радиаторе, а в пуховом одеяле между ними. Hecckfy, ты не понял, я говорил именно про удаление между радиаторами. Серж-сараевод это расписал чуть выше. если человек любит нажать на тапку, то это делать НАДО. тем более, что чипованых машин много. я получил конкретные цифры. на драйве только в одном месте ребята катались с васей и ноутом. в остальных местах только догадки были. но с ноутом неудобно. у меня сейчас мониторится температура постоянно.
Последний раз редактировалось zadolbalo! Вт, 25 апр 2017, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 25 апр 2017, 12:27

Hecckfy писал(а):Никогда ничего не снимал, радиатора на 10 лет хватает без проблем, максимум снимается пластиковая решетка!

Явно говорим о разных регионах, ну и пробегах наверняка. За 10 лет (на таком сроке адекватный пробег под 200ткм) практически ни один радиатор ОЖ не выживает в Мск. Потому при условии пробегов в условно "чистых" регионах и/или с малыми пробегами склонен согласиться на выживаемость радиаторов.
Hecckfy писал(а):П.с. Снять радиатор и помыть кал внутри так же не удастся, эффективность зависит только от применяемого средства, а не от того сняли или нет радиатор, по этому не вижу никакого смысла в этой процедуре! А вот температура ОЖ падает после внутренней очистки, это факт ......
О5 25 :( Я говорю про сугубо внешнюю промывку, а вы - про внутреннюю. Снимать радиатор для его промывки изнутри не вижу смысла тоже (хотя я персонально химию в систему охлаждения своего трубоагрегата не стал бы заливать - сугубо свое ИМХО), а вот то, что после разборки всего пакета радиаторов и промывки каждого радиатора (без отсоединения от шлангов) в отдельности система охлаждения двигателя и кондей будут работать лучше - это тоже факт :D
PS: Кстати, неплохо бы подпись добавить деталями - регион проживания и с какого года авто и какое оно.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение zadolbalo! » Вт, 25 апр 2017, 12:29

Москва. первая фотка после пробки на Каширском шоссе. машина декабрь 11 года, остальное в подписи. чип с этого НГ.
1,8Т 6АТ WR6 candy white. Etuners St2 240 hp. но это не точно...
zadolbalo!
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 10:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 25 апр 2017, 12:35

zadolbalo! писал(а):Москва. первая фотка после пробки на Каширском шоссе. машина декабрь 11 года, остальное в подписи. чип с этого НГ.
Спасибо. Я понял. Вопрос по деталям в основном был к Hecckfy :D
Кстати, вопрос по "градуснику": Рассматривался вопрос о монтаже какого-нибудь доп. компа, навроде MULTITRONICS? Или они не читают температуру масла АКПП?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Вт, 25 апр 2017, 21:54

Hecckfy писал(а):Все что снаружи моется керхером, тут проблем нет ;)

Проблема в бутерброде: радиатор кондея - кулёк - радиатор ОЖ, который никаким керхером не пробить, как уже совершенно справедливо подметили.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Ошибка (чек) P0171 и P0441. 1.8 TSI 2013г, автомат. 108 000

Сообщение Butcher82 » Пн, 03 июл 2017, 14:35

Привет всем.
1.8 TSI 2013г, автомат. 108 000 пробег.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
С 102 000 км периодически выскакивает ошибка P0171 (каждые 70-80 км), после использования присадок - 160-180 км.
Обслуживаюсь у официалов. При обращении с этой ошибкой сказали с полной уверенностью, что дело в форсунках, промыли их, заменили свечи (кстати свечи мокроватые и с небольшим количеством маслянистого налета, мастер ничего не сказал по этому поводу - плохой бензин)... 30 т.р. После "ремонта" опять ошибка выскочила. На ТО 104 000 км сказали, что теперь только менять форсунки, на мои заявления проверить иные причины (см. описание к ошибке) говорят что по статистике форсунки (из замена около 100 т.р.), не стал ввязываться. На ТО заодно поменял цепь ГРМ (растянулась) и помпу ОЖ (заранее, в целом работала, но на форумах пишут, что пора). После ТО и всех манипуляций начала выскакивать еще одна ошибка P0441 (так же периодически 60-100 км). Иногда вместе ошибки, иногда по отдельности.
Заметил еще на ТО что патрубок, идущий от воздушного фильтра (наверное к турбине, не уверен), находящийся сразу за двигателем стал засаливаться маслом что-ли. Снял его (закреплен зажимами), почистил, через 2000 опять весь в маслянистом налете. Возможно микротрещины, и из-за этого ошибки выскакивают.
Почистил ДРМВ, - через 160 км опять обе ошибки выскочили.
При появлении ошибок видимых изменений работы, движения не происходит. Авто ведет себя одинаково до и после ошибок.
Местонахождение Королев - Москва.
Возможно сервис проверенный посоветуете.
Butcher82
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2014, 8:36

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение papajuster » Сб, 22 июл 2017, 17:08

Коробка 6ат встала в пятую скорость на ходу, на очень хорошем ходу после длительного газа в пол (минут 15 гонялись, дорога позволяла), затем после торможения включилась первая но нажимаю газ а она не едет, разгоняется как будто тормоз просто отпустил. чуть чуть разогналась сразу пятая и вроде доехал до сервиса куда был записан на кузовной. на ручной режим +- не реагировал. пятая и все.на месте r и d с толчками. вот вопрос: что я сломал? или перегрел? никаких лампочек не загоралось. пробег 110 масло менялось в 70, гидроблок по гарантии меняли в 45.
papajuster
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2015, 14:11

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение V_M » Пн, 07 авг 2017, 13:38

Столкнулся с таким вопросом: при переезде на новый сайт Экзиста, гараж не копируется и необходимо выбирать автомобиль заново.
Выбрал все параметры, кроме "трансмиссии".

В нете на эту тему ничего не нашёл.

А вариантов выбора там столько:
1- KGV 6A
2- LHC 6S
3- NAT 7A
4- NMY 6S
5- NQB 7A
6- NQQ 7A elegance tfsi

по ВИНу тоже не находит машинку.
Другие параметры: 2012, TSI, CDAB.

Как понять, какую коробку выбрать?

Предполагаю, что с признаком S значит, что есть режим - спорт, а цифра означает кол-во передач.
У меня их 6 + спорт.
Соответственно, вариант 2, либо 4 мне подходит. Но хотелось бы быть в этом более уверенным при заказе запчастей по каталогу...
V_M
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 авг 2017, 13:09

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение evgrnd » Вт, 08 авг 2017, 8:53

Первый вариант, KGV - это 6 ступенчатая гидротрансформаторная коробка.
Варианты 2 и 4 это вроде как механические коробки.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 09 авг 2017, 13:55

Все нормально пробивается в тырнете:
KGV 6A - АКПП Aisin 09G
LHC 6S - МКПП-6
NAT 7A - DSG-7
NMY 6S - МКПП-6
NQB 7A - DSG-7
NQQ 7A elegance tfsi - DSG-7
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

1.8 АКПП затуп при переключении с 2й на 3ю передачи.

Сообщение AU81 » Ср, 03 апр 2019, 15:43

Уважаемые форумчане, дико извиняюсь. Читал по данной проблематике несколько проблем но к однозначному выводу не пришел.
Шкода Октавия 1.8 TSI Asin 6 ступеней 2012г. Проблема в следующем (обычно на холодную). При начале движения авто и переходе передачи со второй (только со второй) на третью передачи (кол-во оборотов четко в районе 2000) машина не переключает передачу, обороты не превышают 2100 и сразу возникает ошибка. Сбрасываю газ, более плавное нажатие и машина начинает ехать (конечно ЧЕК горит). Глушу авто, чек пропадает. Читал много разных мнений от ремонта коробки, бензонасоса и т.д. но к однозначному мнению не пришел где смотреть. И вот в чем прикол, больше года назад в районе НГ шкода моя затроила, с горем пополам нашли проблему в залипшем рокере впускного клапана. Вердикт замена рокеров, гидриков, впускного вала, прокладки, заодно поменял цепь ну и естественно масло (все оригинал). Обошлось мне это примерно в 76000 запчасти 28 ремонт.Примерно после этого и начались проблемы (хотя может и совпадение). Звонил за консультацией в VAG центр,они сказали что на коробку не похоже (хотя как казалось все признаки). Возвращал машину там где делал, диагностировали, смотрели но ошибку поймать не могли, заново скинули крышку, все проверили говорят шайтан какой-то. Так я и проездил почти год. За последние три месяца (проблема с переключением иногда возникала), появилась вибрация при разгоне. Я конечно склонен верить что все же виной тому коробка, но тут прочитал что и бензонасос (прочистка сеточки) может влиять на данную проблему.
Так что напиши кто сталкивался конкретно в итоге на что обратить внимание и куда в данном случае лучше загнать все же машину для качественной диагностики.
Заранее благодарю.
AU81
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 03 апр 2019, 15:20

Повышение оборотов двигателя

Сообщение Kas910 » Вт, 08 сен 2020, 10:44

Добрый день форумчане!
У меня октавия а5 2002 года, с двигателем 1.8 и автоматом.
Собственно проблема такая:
При переключении с 3 на 4 передачу происходит резкое повышение оборотов, только под нагрузкой (!) если отпустить газ на третьей передаче и дать автомату переключиться на 4 никаких рывков и повышения оборотов нет.
В остальном коробка отрабатывает нормально, на всех передачах.. подскажите, что может быть?
Ссылка на ютубе на видео с этой проблеммой:
https://youtu.be/uJO7acHFf7I
Kas910
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2020, 10:31

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Shinatut » Вт, 08 сен 2020, 19:30

Что это может быть? Ремонт АКПП))) Гидроблок или глубже...
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31