Страница 131 из 132

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 11:31
Серж-Сараевод
Hecckfy писал(а):Все что снаружи моется керхером, тут проблем нет ;)

Проблема в образующемся между радиаторами "пуховом одеяле", который керхером не смыть. Сам пробовал в прошлом году.
Все, что смывается с кондейного радиатора, оседает на интеркулере и до радиатора охлаждения струя керхера через радиатор кондиционера и интеркулер просто не достает. При том стОит не забывать об умеренной силе струи, а иначе замнутся соты. Со стороны двигателя керхером для промывки радиатора охлаждения двигателя не подобраться. Потому для нормальной промывки и восстановления обдува радиаторов поможет только разборка. Ну может и не раз в два, но в три года точно.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 11:57
Hecckfy
Никогда ничего не снимал, радиатора на 10 лет хватает без проблем, максимум снимается пластиковая решетка! Первично снаружи обрабатывается так же "мягкой" химией, все смывается не только пух НО и масло например, порвался шланг на маслокулер вылетело 5 литров масла, все помылось и очистилось ;)
П.с. Снять радиатор и помыть кал внутри так же не удастся, эффективность зависит только от применяемого средства, а не от того сняли или нет радиатор, по этому не вижу никакого смысла в этой процедуре! А вот температура ОЖ падает после внутренней очистки, это факт ......

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 12:24
zadolbalo!
дело не в радиаторе, а в пуховом одеяле между ними. Hecckfy, ты не понял, я говорил именно про удаление между радиаторами. Серж-сараевод это расписал чуть выше. если человек любит нажать на тапку, то это делать НАДО. тем более, что чипованых машин много. я получил конкретные цифры. на драйве только в одном месте ребята катались с васей и ноутом. в остальных местах только догадки были. но с ноутом неудобно. у меня сейчас мониторится температура постоянно.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 12:27
Серж-Сараевод
Hecckfy писал(а):Никогда ничего не снимал, радиатора на 10 лет хватает без проблем, максимум снимается пластиковая решетка!

Явно говорим о разных регионах, ну и пробегах наверняка. За 10 лет (на таком сроке адекватный пробег под 200ткм) практически ни один радиатор ОЖ не выживает в Мск. Потому при условии пробегов в условно "чистых" регионах и/или с малыми пробегами склонен согласиться на выживаемость радиаторов.
Hecckfy писал(а):П.с. Снять радиатор и помыть кал внутри так же не удастся, эффективность зависит только от применяемого средства, а не от того сняли или нет радиатор, по этому не вижу никакого смысла в этой процедуре! А вот температура ОЖ падает после внутренней очистки, это факт ......
О5 25 :( Я говорю про сугубо внешнюю промывку, а вы - про внутреннюю. Снимать радиатор для его промывки изнутри не вижу смысла тоже (хотя я персонально химию в систему охлаждения своего трубоагрегата не стал бы заливать - сугубо свое ИМХО), а вот то, что после разборки всего пакета радиаторов и промывки каждого радиатора (без отсоединения от шлангов) в отдельности система охлаждения двигателя и кондей будут работать лучше - это тоже факт :D
PS: Кстати, неплохо бы подпись добавить деталями - регион проживания и с какого года авто и какое оно.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 12:29
zadolbalo!
Москва. первая фотка после пробки на Каширском шоссе. машина декабрь 11 года, остальное в подписи. чип с этого НГ.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 12:35
Серж-Сараевод
zadolbalo! писал(а):Москва. первая фотка после пробки на Каширском шоссе. машина декабрь 11 года, остальное в подписи. чип с этого НГ.
Спасибо. Я понял. Вопрос по деталям в основном был к Hecckfy :D
Кстати, вопрос по "градуснику": Рассматривался вопрос о монтаже какого-нибудь доп. компа, навроде MULTITRONICS? Или они не читают температуру масла АКПП?

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 21:54
Pringles
Hecckfy писал(а):Все что снаружи моется керхером, тут проблем нет ;)

Проблема в бутерброде: радиатор кондея - кулёк - радиатор ОЖ, который никаким керхером не пробить, как уже совершенно справедливо подметили.

Ошибка (чек) P0171 и P0441. 1.8 TSI 2013г, автомат. 108 000

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2017, 14:35
Butcher82
Привет всем.
1.8 TSI 2013г, автомат. 108 000 пробег.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
С 102 000 км периодически выскакивает ошибка P0171 (каждые 70-80 км), после использования присадок - 160-180 км.
Обслуживаюсь у официалов. При обращении с этой ошибкой сказали с полной уверенностью, что дело в форсунках, промыли их, заменили свечи (кстати свечи мокроватые и с небольшим количеством маслянистого налета, мастер ничего не сказал по этому поводу - плохой бензин)... 30 т.р. После "ремонта" опять ошибка выскочила. На ТО 104 000 км сказали, что теперь только менять форсунки, на мои заявления проверить иные причины (см. описание к ошибке) говорят что по статистике форсунки (из замена около 100 т.р.), не стал ввязываться. На ТО заодно поменял цепь ГРМ (растянулась) и помпу ОЖ (заранее, в целом работала, но на форумах пишут, что пора). После ТО и всех манипуляций начала выскакивать еще одна ошибка P0441 (так же периодически 60-100 км). Иногда вместе ошибки, иногда по отдельности.
Заметил еще на ТО что патрубок, идущий от воздушного фильтра (наверное к турбине, не уверен), находящийся сразу за двигателем стал засаливаться маслом что-ли. Снял его (закреплен зажимами), почистил, через 2000 опять весь в маслянистом налете. Возможно микротрещины, и из-за этого ошибки выскакивают.
Почистил ДРМВ, - через 160 км опять обе ошибки выскочили.
При появлении ошибок видимых изменений работы, движения не происходит. Авто ведет себя одинаково до и после ошибок.
Местонахождение Королев - Москва.
Возможно сервис проверенный посоветуете.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 22 июл 2017, 17:08
papajuster
Коробка 6ат встала в пятую скорость на ходу, на очень хорошем ходу после длительного газа в пол (минут 15 гонялись, дорога позволяла), затем после торможения включилась первая но нажимаю газ а она не едет, разгоняется как будто тормоз просто отпустил. чуть чуть разогналась сразу пятая и вроде доехал до сервиса куда был записан на кузовной. на ручной режим +- не реагировал. пятая и все.на месте r и d с толчками. вот вопрос: что я сломал? или перегрел? никаких лампочек не загоралось. пробег 110 масло менялось в 70, гидроблок по гарантии меняли в 45.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 07 авг 2017, 13:38
V_M
Столкнулся с таким вопросом: при переезде на новый сайт Экзиста, гараж не копируется и необходимо выбирать автомобиль заново.
Выбрал все параметры, кроме "трансмиссии".

В нете на эту тему ничего не нашёл.

А вариантов выбора там столько:
1- KGV 6A
2- LHC 6S
3- NAT 7A
4- NMY 6S
5- NQB 7A
6- NQQ 7A elegance tfsi

по ВИНу тоже не находит машинку.
Другие параметры: 2012, TSI, CDAB.

Как понять, какую коробку выбрать?

Предполагаю, что с признаком S значит, что есть режим - спорт, а цифра означает кол-во передач.
У меня их 6 + спорт.
Соответственно, вариант 2, либо 4 мне подходит. Но хотелось бы быть в этом более уверенным при заказе запчастей по каталогу...

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 08 авг 2017, 8:53
evgrnd
Первый вариант, KGV - это 6 ступенчатая гидротрансформаторная коробка.
Варианты 2 и 4 это вроде как механические коробки.

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 09 авг 2017, 13:55
Серж-Сараевод
Все нормально пробивается в тырнете:
KGV 6A - АКПП Aisin 09G
LHC 6S - МКПП-6
NAT 7A - DSG-7
NMY 6S - МКПП-6
NQB 7A - DSG-7
NQQ 7A elegance tfsi - DSG-7

1.8 АКПП затуп при переключении с 2й на 3ю передачи.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2019, 15:43
AU81
Уважаемые форумчане, дико извиняюсь. Читал по данной проблематике несколько проблем но к однозначному выводу не пришел.
Шкода Октавия 1.8 TSI Asin 6 ступеней 2012г. Проблема в следующем (обычно на холодную). При начале движения авто и переходе передачи со второй (только со второй) на третью передачи (кол-во оборотов четко в районе 2000) машина не переключает передачу, обороты не превышают 2100 и сразу возникает ошибка. Сбрасываю газ, более плавное нажатие и машина начинает ехать (конечно ЧЕК горит). Глушу авто, чек пропадает. Читал много разных мнений от ремонта коробки, бензонасоса и т.д. но к однозначному мнению не пришел где смотреть. И вот в чем прикол, больше года назад в районе НГ шкода моя затроила, с горем пополам нашли проблему в залипшем рокере впускного клапана. Вердикт замена рокеров, гидриков, впускного вала, прокладки, заодно поменял цепь ну и естественно масло (все оригинал). Обошлось мне это примерно в 76000 запчасти 28 ремонт.Примерно после этого и начались проблемы (хотя может и совпадение). Звонил за консультацией в VAG центр,они сказали что на коробку не похоже (хотя как казалось все признаки). Возвращал машину там где делал, диагностировали, смотрели но ошибку поймать не могли, заново скинули крышку, все проверили говорят шайтан какой-то. Так я и проездил почти год. За последние три месяца (проблема с переключением иногда возникала), появилась вибрация при разгоне. Я конечно склонен верить что все же виной тому коробка, но тут прочитал что и бензонасос (прочистка сеточки) может влиять на данную проблему.
Так что напиши кто сталкивался конкретно в итоге на что обратить внимание и куда в данном случае лучше загнать все же машину для качественной диагностики.
Заранее благодарю.

Повышение оборотов двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2020, 10:44
Kas910
Добрый день форумчане!
У меня октавия а5 2002 года, с двигателем 1.8 и автоматом.
Собственно проблема такая:
При переключении с 3 на 4 передачу происходит резкое повышение оборотов, только под нагрузкой (!) если отпустить газ на третьей передаче и дать автомату переключиться на 4 никаких рывков и повышения оборотов нет.
В остальном коробка отрабатывает нормально, на всех передачах.. подскажите, что может быть?
Ссылка на ютубе на видео с этой проблеммой:
https://youtu.be/uJO7acHFf7I

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2020, 19:30
Shinatut
Что это может быть? Ремонт АКПП))) Гидроблок или глубже...