С автомобилем марки Шкода мне везет!
Вот так вот было с моей первой Шкодой Октавиа viewtopic.php?f=16&t=60032&p=1002514&hilit=%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4+%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD#p1002514.
Результат - ее заменили по гарантии. Это очень сильно радовало! Но недолго...
В ноябре мне выдали новый автомобиль 1.8 TSi, только в этот раз решил уйти от геморроя с DSG и взял на палке. Счастливый приехал забирать авто у дилера (к слову дилер тоже был рад, что наконец то от меня отделался), сел и поехал домой. Растояние до дома порядка 15 км. К концу пути что то захрустело...
Это что то похрустывало всю зиму, потом дилер все же признал, что хрустят привода. Но поменяли только правый. Хруста стало меньше, да и хрен бы с ним, так вот вибрация изнасиловала весь мой мозг. Долго бился с дилером, добился замены второго привода. Попутно поменяли масляный насос (табличка "Низкое давление масла..", еще бы немного и результат был бы как на первом авто, вовремя забил тревогу.
Результатом замены привода был огорчен, так как хрусты прошли все а вот вибрация осталась. Вибрация такой силы, что на скорости свыше 100 км.ч. руль начинает сам вращаться влево вправо. Следующий шаг - покупка Eibach и Bilstein, это чтобы вернуть машину к заводским (европейским) углам всех элементов подвески, а главное спасти привода от стояния раком.
Проездив еще тысяч 5 засношался так, что уже стал с дилером ругаться, хотя он шел мне все время навстречу, но уже не знал что делать. Долго они думали, инженер в ФГР в Москве чесал свою большую и "умную" голову, и смотрели !!! фото вибрации !!! )))) - поразительный дебил. Результат - замена маховика. Меняли почти месяц. Система такая - разобрать коробку, посмотреть какой фирмы сцепление (Sachs или Lucas), заказать, поменять. Маховик в авто просто чудо - сделан как диск сцепления - в нем (маховике) есть демпферные пружины, которые из-за постоянной вибрации привод сами завибрировали. Результат меня очень обрадовал, стало гораздо лучше, но...
Но было как всегда. К моменту замены маховика пробег машины уже был 18-19 тыс.км. Из которых 17980 - 18980 км. она вибрировала. Конечно же замена маховика помогла, но остался постоянный зуд мотора.
Втечении месяца светлые умы бились с решением этой беды. вот список всех мытарств:
- Замена коробки в сборе с сцеплением, маховиком, приводами;
- Замена ступичных подшипников;
- Замена подушек двигателя и коробки;
- 5 комплектов колес (всех возможных размеров и вариантов);
- все тормозные диски+колодки
Итог:
Ничего не помогла кроме замены 2 подушек, но опять же не это не решило проблемы. на скорости 140 вибрируют даже пассажиры галерки. Зуд есть даже на скорости 60.
у товарища аналогичное авто, с пробегом 40 т.км., покатались на нем, вибрация та же только вот раз в 5 слабее.
Вопрос в том что же это такое - слабая деталь в передней подвеске, разбалансированный мотор, чахлое его крепление, конструкторский дефект, беда машин только периода выпуска 2010 года, или же у многих есть такая проблема?!
Буду рад любой инфе, готов экспериментировать, хотя деталей которые не меняли осталось очень мало!