Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
С 99% вероятностью - разъем приборки. Учитывая, что машина новая, и все признаки совпадают - имеет смысл начать именно с него. На форуме попадалось подробное описание подобного "глюка" на новых машинах.RandomXP писал(а):Сигналка и иммо - штатные, что не противоречит идеи кривости их установки.
RICCI писал(а):Код иммобилайзера, если не ошибаюсь, зашит в приборке. Не работает приборка - значит не считывается иммобилайзер. Поэтому и машина глохнет. Имхо. Естественно ни бензин, ни заправка никаким образом не влияют на включение приборки при повороте ключа)))
Увы, но это лишний раз доказывает, что при обслуживании современных автомобилей, нужно не только уметь работать руками, но и головой. А последнему виду работ, обучаемы менее 10% подвида "автослесарь обыкновенный", которые в основном и занимаются диагностикой и обслуживанием машин у официалов.RandomXP писал(а):Дело оказалось именно в соединении проводов с приборкой, причина - не качественно на заводе подключили.
Сейчас проблем нет, машина утром завелась без сразу.
Для начала прочтите эту тему.vitalikus писал(а): Может у кого было такое, где наиболее вероятнет плохой контакт ?
Точно также, никакой разницы нет. Все переключатели одинаковые и снимаются одинаково.vitalikus писал(а): а если на машине нет пункто AUTO то как его снять ?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18