forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с иммобилайзером

Проблемы с иммобилайзером

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение RICCI » Вс, 06 ноя 2011, 22:10

Код иммобилайзера, если не ошибаюсь, зашит в приборке. Не работает приборка - значит не считывается иммобилайзер. Поэтому и машина глохнет. Имхо. Естественно ни бензин, ни заправка никаким образом не влияют на включение приборки при повороте ключа)))
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение RandomXP » Вс, 06 ноя 2011, 22:21

Спасибо RICCI, скорее всего именно в этом проблема. Попробую убедить работников сервиса потестировать именно иммо для начала.

Чтоб не было впредь вопросов про бензин - бак полный, топливо Shell V-Power 95ый.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение MiStar » Вс, 06 ноя 2011, 22:37

RandomXP писал(а):Сигналка и иммо - штатные, что не противоречит идеи кривости их установки.
С 99% вероятностью - разъем приборки. Учитывая, что машина новая, и все признаки совпадают - имеет смысл начать именно с него. На форуме попадалось подробное описание подобного "глюка" на новых машинах.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение dron79 » Вс, 06 ноя 2011, 23:47

100% проблема с электроникой, была + температура все норм, как похолодало убитая или не пропаяная микросхема дала сбой, работаю на военке и все платы перед установкой проходят климатические испытания, где такие косяки вылазят сразу...Так что 100% или проблема с контактами или убитая микросхема будь то микропроцессор или просто логическая схема. Или некачественная сборка, если просто дело в контакте в разъеме, или брак в случае вылета микросхемы. Вот как то так... Главное, чтобы данная проблема не носила плавающий эффект, тогда проблему будет сложно показать инженеру по гарантии.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение disp01 » Пн, 07 ноя 2011, 8:31

Фары протирал? По колёсам стучал?.... :lol:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Пн, 07 ноя 2011, 21:43

попробуйте второй ключ 8) и проверьте нет ли воды в коробке которая справа от аккума :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение frank » Вт, 08 ноя 2011, 8:28

RICCI писал(а):Код иммобилайзера, если не ошибаюсь, зашит в приборке. Не работает приборка - значит не считывается иммобилайзер. Поэтому и машина глохнет. Имхо. Естественно ни бензин, ни заправка никаким образом не влияют на включение приборки при повороте ключа)))

пускай это тебе проверяют-больше причин быть не может :wink:
frank
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 17:43

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение RandomXP » Чт, 10 ноя 2011, 18:27

Дело оказалось именно в соединении проводов с приборкой, причина - не качественно на заводе подключили.
Сейчас проблем нет, машина утром завелась без сразу.
Кстати мучали с воскресенья, а решили проблему в среду, после того, как я позвонил и рассказал оп предполагаемой причине. Даже странно, что они меня слушать стали.
Всем спасибо.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение MiStar » Чт, 10 ноя 2011, 20:44

RandomXP писал(а):Дело оказалось именно в соединении проводов с приборкой, причина - не качественно на заводе подключили.
Сейчас проблем нет, машина утром завелась без сразу.
Увы, но это лишний раз доказывает, что при обслуживании современных автомобилей, нужно не только уметь работать руками, но и головой. А последнему виду работ, обучаемы менее 10% подвида "автослесарь обыкновенный", которые в основном и занимаются диагностикой и обслуживанием машин у официалов.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не заводится новенькая A5 FL 1.8 TSI

Сообщение Белоножкин » Чт, 10 ноя 2011, 20:50

Иван собрал, Иван начал чинить...
Аватара пользователя
Белоножкин
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 7:34
Откуда: http://www.vwts.ru

Заблокирован блок запуска двигателя

Сообщение J_Push » Вт, 07 фев 2012, 17:37

Ребята, помогите
У нас Skoda Octavia 1.4 MPI, 5МКПП, 2007 года (купили в 2008), сборка Чешская
Разрядился аккумулятор, зарядили...
Заводим машину..двигатель откликается и через 2-3 секунды глохнет, думали малый заряд ак-ра, но это не так,
Заряжали всю ночь, на утро тоже самое...расстроились...так как машина еще не ломалась (прошла 90000 км)
Пригласили мастера, он сказал, что может отмокли свечки, так оно и оказалось, поменяли, накалили, все.
Пробуем завести..опять глохнет через 2 секунды...не понимаем что такое..
Во второй день пригласили его же, с диагностикой на пк (спец. прога какая то)
она выявила проблему - "ЗАБЛОКИРОВАН БЛОК ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕМ" - горит машинка с ключом на панели
это как то связано с иммобилайзером?
сейчас пытаемся что то узнать об этом в интернете, у знакомых..но пока ничего(
помогите, если у вас была такая проблема.
Заранее спасибо
J_Push
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2012, 13:15
Откуда: Россия, Череповец

Проблема с иммобилайзером scout

Сообщение syukhans » Чт, 27 дек 2012, 10:23

Друзья, привет, помогите!
Сегодня в гараже решил проверить уровень топлива в баке, ключ был далеко и было лень за ним идти, и я повернул замок ключем без иммобилайзера, мне его отдали когда установили сигнализацию с автозапуском. я даже не пробовал заводить максидот написал Immobilazer activeted, и чето пропикал три раза я не обращая внимания вынул "болванку" ключа. После я завел машину обычным ключом, САМОЕ интересно произошло когда я заглушил автомобиль, приборка издала три звуковых сигнала, одновременно с этим на табло горели значки airбека, руль, esp, abs и минает лампа стояночного тормаза, причем все это продолжается в теч минут после того как ты вытаскиваешь ключ. Машина заводится, все тухнет, но после остановки двигателя вылезает на приборке вот такй винигрет.
syukhans
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2012, 10:10

Глюк иммобилайзера

Сообщение vitalikus » Пн, 03 фев 2014, 11:44

Такая проблема на морозе: при включении зажигания моргает лампа иммобилайзера и машина не заводится. Если немного отстоится машина то заведется.
На лицо где то не контакт.
Ошибки в памяти следующие:
В двигателе
16897 Incorrect Immobilizer Key
P0513-008-Implausible Signal
В имобилайзере
01176 Key
004 - No Signal/Communacation

Может у кого было такое, где наиболее вероятнет плохой контакт ?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
И еще вопрос:
Чтобы снять блок управления светом на машинах с пунктом AUTO то нужно перевести переключатель в 0, надавить на него , перевести в пункт AUTO и вытащить на себя, а если на машине нет пункто AUTO то как его снять ?
vitalikus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2011, 19:04
Откуда: Saransk

Re: Глюк иммобилайзера

Сообщение Robbin » Пн, 03 фев 2014, 12:32

vitalikus писал(а): Может у кого было такое, где наиболее вероятнет плохой контакт ?
Для начала прочтите эту тему.
ЗЫ. Пост перенес сюда.
vitalikus писал(а): а если на машине нет пункто AUTO то как его снять ?
Точно также, никакой разницы нет. Все переключатели одинаковые и снимаются одинаково.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с иммобилайзером

Сообщение vitalikus » Ср, 05 фев 2014, 10:09

Глючит скорее всего приборная панель.
Снял штеккер с неё, 7 и 8 пины идут на считыватель, который стоит на замке ключей, померял сопротивление 22 ома, значит контакт там есть.
Начал разбирать приборную панель (не максидот) , стекло снял, а как заднюю крышку снять ? винтов нету, защёлок не видно.
vitalikus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2011, 19:04
Откуда: Saransk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18