forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура масла

Температура масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Температура масла

Сообщение chell » Ср, 11 июн 2014, 10:43

Novый писал(а): Это для до-FL со однозонным Climatronic...
Однозонный Climatronic, по-моему, не имеет дисплеев.
Я писАл про нормальный двухзонный климат-контроль.
Вот такой.
Изображение
Нажимаем одновременно 2 кнопки, указанные стрелками.
И на дисплеях вместо температуры выводится инфа из борткомпьютера.
На картинке ниже показан 19 канал 2 подканал - температура охлаждающей жидкости в настоящий момент.
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Почему то не могу найти полный список кодов, сам печатал из этого форума пару лет назад... видимо тему затёрли... нашел только вот такую ссылку, там предлагается нажимать 2 другие кнопки, но суть одна и та же - после нажатия климат начинает отображать инфу с компа.

viewtopic.php?f=13&t=110070&p=1795356&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0#p1795356

причем там ОЧЕНЬ много кодов, которые показывают всякую разную инфу (температуру в двиге можно посмотреть: на входе в блок, на выходе к радиатору, можно посмотреть текущую скорость, обороты и т.д. и т.п.). Если найду топик - ссылку выложу
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Ср, 11 июн 2014, 11:50

chell писал(а):
Novый писал(а): Это для до-FL со однозонным Climatronic...
Однозонный Climatronic, по-моему, не имеет дисплеев.
Я писАл про нормальный двухзонный климат-контроль.

Ок... тут ключевое слово до-FL. Climatronic на FL вообще не имеет цифровых индикаторов.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение chell » Ср, 11 июн 2014, 22:15

viewtopic.php?p=187217#187217

Нашел! Ъ :Yahoo!:



- респект Таллиону - если кому интересно почитайте - там про то как на дисплеях климата смотреть параметры двигуна.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Температура масла

Сообщение boomstec » Ср, 18 июн 2014, 21:59

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Есть вопрос: должна ли падать температура масла при работе двигателя на холостых?
Сегодня провел тест на своей, завелся, довел температуру ОЖ до первой отметки по приборке, пробег составил до пункта назначения 7 км по свободному шоссе, по приезду на место температура масла составляла 97 градусов, после 3-ех минут работы на холостых поднялась до 103.
Обратный пробег уже на полностью прогретом двигателе теже 7 км по свободному шоссе, по приезду температура масла - 104 градуса, после 5-ти минут работы на холостых также 104. Скорость 80-120.
Вопрос к тому, что на соседнем форуме утверждают, что должна и говорят, что у меня проблемы с маслом, системой охлаждения, забит двигатель и т.д.
Машинка: шкода октавия а7, 1.8 tsi, пробег 9к, 80% из них по каду и пригородным шоссе, в город выбираюсь редко.
Собственно жду Ваших наблюдений, желательно с обоснование, почему должна или не должна =)
Заранее спасибо.
P/S Я лично считаю, что летом она упасть не должна, если конечно не ехал тапок в пол и температура у тебя по приезду на парковку за 110
boomstec
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 21:22

Re: Температура масла

Сообщение chell » Ср, 18 июн 2014, 23:31

30 минут писал раскладки, все обосновал-блин, форум время вся писанина пропала в никуда! :( вредительство самое настоящее.

К админам - сделайте время на написание побольше!!! Когда все подробно отписываешь-и тут тебе бац при отправке "войдите снова в форум"-ну это ж***а, никуда негодиится все желание отпадает чтото комментировать.....


По теме - хренов тебее всякую говорят про забитый двигатель, масло и т.п. сам подумай что есть забитый двигатель? Чем забитый? Кем? Где он там забитый? Масло наверняка льют официалы пока тачка на гарантии, охлаждалка вообще еще с завода наверно....

В итоге: непонятно!
Делай поступательно: меняй охлаждалку, если не станет лучше - масло, нет - двигатель-нет -машину! :)

Шутка....

Может у тебя 110 - это норм? Для двига CDAA? НЕ в курсе? Я то про bzb вообще писал....

Ъ
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Температура масла

Сообщение Novый » Чт, 19 июн 2014, 4:14

boomstec писал(а):Машинка: шкода октавия а7, 1.8 tsi, пробег 9к, 80% из них по каду и пригородным шоссе, в город выбираюсь редко.
Собственно жду Ваших наблюдений, желательно с обоснование, почему должна или не должна =)

Скажем так....
Владельцы BZB и CDA двигателей Вам не помогут.... Суда по соседнему форуму (откуда Вы и пришли), двигатели EA888 Gen3 более "горячие" чем Gen1/2.
Схема термостатирования в этом двигателе серьезно изменена, к тому-же пластиковый поддон картера двигателя менее эффективный теплообменник. Судя по мануалу - рабочая температура масла в Вашем двигателе в пределах 80 - 110С.

В моем регионе дневные температуры 28 - 32С сейчас. Температура масла в картере моего двигателя (CDAB) на загородной дороге держится в пределах 101-103С. При обгонах растет до 105С. В стоячих пробках в городе (при работе на ХХ с включенным климатом так же растет до 103 - 104С)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Температура масла

Сообщение Carbon » Чт, 18 фев 2016, 15:40

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Ребята, а как можно выяснить PID - датчика температуры масла на Skoda Octavia A5?
При использовании программы Torque и адаптера ELM327 не удается считать данные по стандартному PID температуры масла...
та же проблема, не могу через ЕЛМ посмотреть темп масла
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Температура масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 24 июн 2017, 22:46

Я много где искал, но по EML так и не смог добиться индикации температур масла и температуры ОЖ на выходе из радиатора. Никто не знает, а у кого максидот тем вообще не нужно.
По маслу у меня температура масла где то от 105 держится до 120 спокойно, когда быстро еду (100-120км час).
CDAB 2011 года. Я бы предположил, что у тех у кого держится температура масла сильно ниже 110-120С, у них масляные форсунки не прослаблены и не поливают на поршень масло на около холостых оборотах. А у меня, вероятно, масляные форсунки начинают работать сильно раньше, поэтому и масло такое горячее.
Что скажете?
У меня даже с термостатом "колхозным" при котором температура ДВС 91-93С в потоке (60-80км час), температура масла 110С. Да вообще у меня по логам при ДВС от 90-95С, то масло 109-114С.
Просто на месте если стоять и кипятить мотор, то к срабатыванию кулеров 102-103С ДВС, то масло 120С-121С.
Такие пироги.
Что у меня мотор тоже забит что ли чем-то или кем-то. Надо бы прочистить.

Добавлено спустя 1 час 39 секунд:
Ребята сейчас ковырялся в логах и общался с товарищем Inimon. И вот что заметил:
 Скрытый текст
Изображение

Так что, кто видит у себя температуру масла 110-120-126С, а я видел у себя такие температуры, не беспокойтесь - это датчик может быть неверно откалиброван.
Логи сняты с "холодного" авто, после ночной стоянки в 11:00 утра летним днем. Зуб даю, прямые лучи солнца на поддон картера не попадали.
Заметили в логах аномалию?...
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Температура масла

Сообщение Meser » Вс, 25 июн 2017, 15:59

Fidel_Kastro_Rus писал(а):у меня, вероятно, масляные форсунки начинают работать сильно раньше,
У вас масло насос регулируемый, фиг знает как он точно работает, но на обычном моторе если форсунка открывается рано, давление масла может упасть на столько что мотору кирдык.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Температура масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 25 июн 2017, 17:25

Скорее всего мое предположение про масляную форсунку было ложным. Причина индикации "левой" температуры масла не известна мне конкретно, но она очевидно не корректная. Дело или в датчике температуры или в мозгах, которые не берут инфу с датчика, а рассчитывают как то температуру масла программно, потому что температура масла у меня по ВАСЬКЕ отличается от температуры ОЖ ДВС строго на диапазон 19-21 градус и больше ни влево, ни вправо. если ОЖ 105С тогда масло пишет 105+19:21С
Как так-то?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Температура масла

Сообщение Alexandr1975 » Пн, 26 июн 2017, 12:19

Fidel_Kastro_Rus
Не так все просто,у меня в этом году температура масла стала доходить до 122,годом ранее до 110 не доходила!Ну что делать,поменял конденсор,промыл радиаторы снаружи.Осталось примерно также,после этого поменял масло+датчик уровня и температуры масла до кучи тоже,может глючит подумал,и когда менял датчик даже помыл картер,стало 118.Так точно не должно быть и дело не в датчике.Теперь поеду к суслику снимать и мыть теплообменник на двигателе,посмотрим что получится.

ЗЫ У меня поларфис, и я на максидоте вижу все температуры жидкостей.
И до кучи:
http://www.avtopol-msk.ru/sistema-oxlazhdenia.html
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: Температура масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 26 июн 2017, 13:42

Ну по ссылке это я знаком. ОК
Высокая у Вас температура и правда. С Алексеем (Suslikrus) я разговаривал, он мне кое-что тоже подсказал в добавок к моим наблюдениям. Он приблизительно сказал, что у всех у кого нет максидота и нет возможности смотреть температуру без VCDS (я к ним отношусь), у всех нас температура на 20 градусов выше, чем у тех кто может ее смотреть по максидоту (лично от себя каплю уточню, хотя это почти одно и тоже, что на 20С у нас выше от температуры ОЖ). Почему, зачем, как так, никто не знает, кроме Шнайдера или Мюллера или Майера, кто там спроектировал этот движок.
У меня все мытое, все чистое, все нормальное и при движении 60-80км-час ОЖ из радиатора очень хорошая - холодная, поэтому масло остужается в теплообменнике должным (как заложили инженеры) образом.
Менять датчик на моем авто точно нет смысла (тоже считаю дело не в нем), так как показания с него явно не берутся, а если и берутся, то только с целью корректировки коряво-хитрой формулы, которая в итоге дает Т-ож + 20С = Т-масла.
Успехов Вам Алексанрд1975, у вас должна нормальная температура выводиться, типа 85-100 градусов, а не как у меня 110-125С
Главное здесь не забудьте отписаться.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
По теплообменнику (из схемы и картинки по ссылке) тоже не совсем ясно откуда берется холодная ОЖ в теплообменнике? Если на картинке показана холодная ОЖ синим цветом и синяя ож идет в блок, а из блока в теплообменник опять показана синим, типа холодная, то с какого это бодуна она будет остужать нормально масло, если нисколько она не холодная, а через весь блок прошла? Увидев блок в живую, может и разобрался бы, понял и поверил бы что ОЖ пройдя через блок может остаться холодной и в теплообменнике масляном дать эффект. А так получается горячая ОЖ обменивается теплом с горячим маслом. Как так-то? Херр Майер курил что-ли когда проектировал мотор? Хотя скорее я неуч, чем Майер.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Вообще у нас на форуме столько ребят мастеров, которые ковыряются в моторах изо дня в день, но никто не пишет истину, к которой они ближе. Таким как мне приходится только гадать/предполагать.
Вот кто скажет откуда в теплообменнике свежая (остывшая) ОЖ если она из блока поступает в обменник? Неужели я такой темный и тупой
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Температура масла

Сообщение Meser » Пн, 26 июн 2017, 15:15

Fidel_Kastro_Rus писал(а):получается горячая ОЖ обменивается теплом с горячим маслом. Как так-то?
Почему бы и нет. Горячее масло становится более жидким, уменьшается внутреннее трение, меньше выбросов СО. Экология..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Температура масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 26 июн 2017, 16:34

Хватит :) тролить меня.
Оно и без горячей ОЖ станет горячим и жидким.
Ну смотрите сами, неужели ОЖ из помпы, пройдя часть блока, попав в обменник будет прохладным?
 картинка
Изображение


Да вообще бог с этим обменником. Я хочу реальную температуру масла видеть, где бы ее вычитать "чистую" с датчика? :cry:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Температура масла

Сообщение Владимир60 » Пн, 26 июн 2017, 17:47

ИМХО, назначение теплообменника- немного стабилизировать температуру масла и приблизить ее к температуре ОЖ. И по большей части на прогреве, когда антифриз после пуска помогает разогреться маслу и улучшает его прокачиваемость. А для охлаждения масла следовало бы ставить маслорадиаторы, как это и делали еще не так давно.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22