forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Tony77 » Чт, 05 апр 2012, 9:00

Доброе время суток!
Машина Октавия 1.8 tsi пробег 50000
Загорелся чек, мотор не крутится больше 3х тысяч, на холодном моторе из под капота идет не громкий металлический стук
Диагност приговорил насос высокого давления.
У кого ни будь возникали такие проблеммы? Менялся насос в сборе или просто толкатель?
Tony77
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37

Re: Замена насоса высокого давления

Сообщение alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14

У меня и есть своя проблема связанная с насосом. А насос меняется в сборе. Уже изучил. Плунжерная пара высокоточная штука.
Если Вы о ней, а не о толкателе клапана.
Если модераторы тему не загубят расскажу на досуге свою историю про насос. Проблема в стадии разрешеня.
Последний раз редактировалось alexiv Чт, 05 апр 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Замена насоса высокого давления

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16

Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.

Серж-Сараевод писал(а):69 100 км - ошибка Р2293 "Неисправность регулятора давления топлива". Симптомы - падение тяги, обороты - не более 3000. В итоге - замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса - 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.

Сергей 75 писал(а):Пробег 73000, пропала тяга, в сервисе после диагностики выяснили что нет давления на ТНВД, итог замена , добавлю еще то, как писал Серж-Сараевод про два номера насоса 06H125027G или N, так вод тот который кончается на "N" , у кого машина до 2009 года необходимо еще купить ПЕРЕХОДНИК(цена вопроса 400 руб, у официалов), так у насосов выпуска до 2009 года с окончанием номера на "G" разная резьба(внешняя/внутренняя) соединения с трубкой.
Насос вышел из строя скорее всего из-за не качественного бензина( заправился на ТНК на купавенском проезде, район Измайлово).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Замена насоса высокого давления

Сообщение Olezhek » Чт, 05 апр 2012, 18:36

нужно менять насос в сборе. ты откуда?
Olezhek
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 15:36
Откуда: Москва

Re: Замена насоса высокого давления

Сообщение Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19

Olezhek писал(а):нужно менять насос в сборе. ты откуда?
Москва...
Думаю поменять толкатель и прокладку :pardon:
Разница 8000 руб. :no:
Tony77
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 9:37

Ошибка P2293 и стук в двигателе

Сообщение g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27

Доброго времени суток. Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил).
Машина последнее время по большей части времени стоит в гараже, используется редко. Началось все с того, что простояв машина неделю примерно, когда заводили машину, секунды 3-4 крутила стартером, потом только схватывала. Ну я это обосновывал тем, что машина неделю стояла. Потом начал появляться стук в двигателе, но сам двигатель работал ровно. В итоге, после довольно агрессивной поездке по магистрали, при нажатии педали газа примерно в половину, машина начинала, как бы стопориться. Через какое то время выскочил чек, просмотрев через ведроид и обд ошибку, было 2 ошибки, 1 - на богатую смесь (код не помню), 2 - P2293.
В интернетах пишут, что это либо топливный насос, либо датчик давления топлива, либо что-то с тнвд.
Даю ссылку на видео где записан стук, может подскажете что это может быть? https://youtu.be/HInJ9dcRHK8
g3m1n1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 07 июн 2017, 9:16

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15

g3m1n1 писал(а):Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил)
Это эксклюзив какой-то. Все BZB закончились на дорестайле, а потом 160-и сильными некоторое время были только CDAA.
По сабжу - читайте выше пост Сержа-Сараевода: та же ошибка и видимо проблема. Менять насос с толкателем надо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11

После замены дефектной катушки завел двигатель в гараже с открытым капотом- и оторопел :( . Звук работы на прогреве (речь не о известных бряках цепи и ФР)- словно приснопамятный 402-й мотор на старой Волге, да с раскрошенным наконечником клапанной штанги. Звонко тарахтит, короче. Постепенно стало тише и тише, с прогревом пришло в норму для мотора с непосредственным впрыском.
Лопатил форумы- ТНВД под подозрение. Для начала приобрел новый толкатель INA 711 0244 10 и уплотнительное колечко на корпус насоса. Вчера демонтировал насос для осмотра (выпуск июнь 2010, с литерой "D" еще на конце). Ничего сложного в принципе, только немного неудобно откручивать напорный трубопровод высокого давления от ТНВД и от рампы особенно (трубу подачи воздуха от турбины к впускному коллектору не снимал). Помогли насадки типа "воронья лапка" на "17" из набора КамасаТулс.
Что увидел.. Толкатель родной с роликом без явного износа; хотя ролик елозит в осевом люфте сильнее, чем новый; внутри на донышке толкателя есть впадинка-набой от торца плунжера. Еще бы, при таком стуке.
Насос.. плунжер ходит, прожимается пружина. Немного его выдвинул наружу, чтобы освободить торцевую шайбу с разрезом. Снял ее, далее вынул из гнезда наружную пружину возвратную. Конец плунжера стал доступен для осмотра.
Плунжер легко вращается, двигается туда-сюда без заеданий. Вроде бы. Но на теле его заметил в нижней рабочей зоне микродефекты поверхности, типа паутинки. Начало выкрашиваний, похоже; участок длиной около 1 см. Далее поверхность вглубь чистая, зеркальная. При утапливании плунжера в корпус до упора подозрительный участок уходит внутрь гильзы, к внутреннему уплотнению, и похоже, до него может доставать. Значит, будет потихоньку грызть кромки манжет. Видимо, предстоит замена насоса. Ну и небольшое подвисание плунжера в нижней точке (в момент прохода впадины на кулачке распредвала), похоже, имеет место на холодном моторе.
ИМХО. это и есть причина громкого стука на холодную. В статике или при медленном прокручивании валов кинематика зацепления сохраняется; плунжер всегда прижат пружиной к толкателю, а тот к кулачку. Но уже при оборотах холостого хода холодного мотора, в динамике, пружина не может осадить заедающий плунжер быстро вниз до упора в толкатель, и тот при следующем подъеме лупит по торцу плунжера. Отсюда и стук, отсюда и наклеп донышка толкателя, да и торца плунжера кстати (чуть-чуть).
По мере нагрева охватывающая плунжер гильза немного расширяется, растет за счет разности коэффициентов расширения зазор, толкателю двигаться легче, исчезают разрывы кинематической цепи- и лишний стук уходит.
Сразу должен сказать- уровень масла в норме был и есть, т.е насос не "течет"; никаких ошибок по давлению не было и нет (пока? :( ).
После сборки (с новым толкателем) прокатился по городу, попробовал в разных режимах и нагрузках- без каких либо нареканий; ровный холостой ход. На прогреве стучала вроде бы чуть тише и меньше по времени. Попробовал, пока мотор еще холодный, отключить разъем управляющего клапана на ТНВД- и вот оно, счастье- мотор шепчет. После одевания разъема плавненько стук снова появился. Лампа ЕРС после перезапуска погасла. Сегодня получится поездить и по трассе, вечером гляну ошибки. И вывод- надо договариваться с "жабой". Вот только что выкупил ремкомплект цепи ГРМ..
Сорри, что много букв. Если ошибся в выводах- поправьте. Но ТАК мотор боломбасить не должен. Как работает "непосредственный" мотор исправный- знаю, и мой год назад так не стучал. И еще буркну- "рабочие" Пассаты 2,0 FSI атмо никаких нареканий к ТНВД не вызвали. Бухтят мягко, но не тарахтят так- ни холодные, ни горячие. Пробег с новья за 130 тыков уже..
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05

Серж-Сараевод писал(а):69 100 км - ошибка Р2293 "Неисправность регулятора давления топлива". Симптомы - падение тяги, обороты - не более 3000. В итоге - замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса - 06H127025G (до 2009г.) и 06H127025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.
Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.

Проблема точно такая же. Сделал всё то же самое. Диагностику и стирание ошибок сделал через Wi-Fi-адаптер с помощью программы "Car Scanner" на iOS. Проблема НЕ ушла, ошибка вылезла снова.
Топливный фильтр ещё не менял, погружной бензонасос в баке заменён на неоригинальный. Давление топлива "Car Scanner" показывает 610-620 кПа.
Может что-нибудь посоветуете?
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 14 сен 2017, 9:28

https://www.drive2.ru/l/455576046972961565/ - еще одна причина ошибки
https://www.drive2.ru/l/464491711884690178/ - и еще
vwts.ru/forum_txt/index.php/t225716.html - и еще
https://www.drive2.ru/l/466709976593728245/ - и еще
https://www.drive2.ru/b/3191975/ - как диагностировать ТНВД и ТННД (ЭЦН в баке), но здесь нужен "Вася"
Я-б продиагностировал сначала по последней ссылке давление, которое выдают ТНВД и ТННД, а потом по другим ссылкам полез. ИМХО и КМК естественно.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55

Спасибо, Серж!
Купил ещё один ТНВД... новый - 06H127025Q. Проблема решена.
До этого ставил б/у ТНВД - 06H127025N. Или он неисправен, или не подходит к моему автомобилю.
Воистину, кроилово ведёт к попадалову!
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 15 сен 2017, 11:24

Отлично, что все решилось! ;-)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

ТННД кончился?

Сообщение Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35

День добрый друзья! День добрый друзья. После покупки машины есть проблема это запуск машины где то с третьего прокрута стартера и плохой пуск на горячую авто может даже заглохнуть. Так же имеются провалы по мере разгона, а резкий подхват начинается с 2800 об/мин.Почитал что же это может быть. Многие грешат на ТНВД и такая же половина на ТННД. Специально для этого дела заказал диагностический шнурок. При тесте в 106 группе давление в рампе на хх было как и надо 40 бар. Значит ТНВД отпадает. НООООО меня очень смутил рабочий цикл топливного насоса. При этом по мере возрастания процентовки ооочень отчетливо и громко слышно его жужжание и по мере снижения процентов его затухание. Потом все повторяется опять вверх вниз и все это с явным жужжанием. Бензина на момент теста ровно пол бака. ТННД кончился?
phpBB [video]
Deider
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018, 19:30

регулировка тнвд

Сообщение Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21

Всем добрый день!С недавних пор являюсь владельцем шкоды октавия 2011 г.в. двиг.САХА 1.4 tsi (122 л.с). Столкнулся с проблемой, что при разогреве двигателя машина дёргается, обороты плавают, и глохнет совсем. После прогрева всё стабилизируется. Несколько раз загорался чек с ошибкой переобогащения смеси. При это всём в масло начал попадать бензин, что видно было по уровню и запаху от масла. Поездив по нескольким сервисам, проводив диагностику все говорили одно и тоже, что необходимо менять ТНВД. По итогу после смены ТНВД машина перестала работать совсем и на холодную и на горячую, заводится хорошо, но сразу глохнет, газу даёшь и как будто топлива не хватает, машина так же дёргается. Может кто подскажет, что такое может быть, и если кто менял ТНВД нуждается ли он в регулировке на бензиновом двигателе?
Alex1987
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 14 апр 2019, 9:53

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Сообщение Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09

В Else ничего не сказано про регулировку ТНВД. А Вы проверяли насос в баке? Какое давление он развивает? Возможно сетка на входе в насос засорилась. Ее можно заменить. В основном на 1,4 CAXA народ менял топливный насос, который в баке.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 28