forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пользование TIPTRONICом

Пользование TIPTRONICом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Пользование TIPTRONICом

Сообщение sergey.cha » Вс, 16 дек 2007, 23:22

Вопрос вот в чем. Кто нибудь использует его или нет :?: И когда им можно и нужно пользоваться :?: А может быть кто либо его и не выключает :?: Что то я поиском ничего об этом не нашел. :(
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Re: Пользование TIPTRONICом

Сообщение Сергулёк » Вс, 16 дек 2007, 23:41

sergey.cha писал(а):Вопрос вот в чем. Кто нибудь использует его или нет :?: И когда им можно и нужно пользоваться :?: А может быть кто либо его и не выключает :?: Что то я поиском ничего об этом не нашел. :(


Да пользует (правда у меня МКПП, а вот у жены тип-троник) пользуюсь им исключительно када хочется "погонять" или если необходимо быстро перестроиться из ряда в ряд, или обогнать кого переключил (например с 3 на 2-ую) нажал газ и сразу поехал веселее :wink:
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Re: Пользование TIPTRONICом

Сообщение MaxCreator » Пн, 17 дек 2007, 9:52

Сергулёк писал(а):
sergey.cha писал(а):Вопрос вот в чем. Кто нибудь использует его или нет :?: И когда им можно и нужно пользоваться :?: А может быть кто либо его и не выключает :?: Что то я поиском ничего об этом не нашел. :(


Да пользует (правда у меня МКПП, а вот у жены тип-троник) пользуюсь им исключительно када хочется "погонять" или если необходимо быстро перестроиться из ряда в ряд, или обогнать кого переключил (например с 3 на 2-ую) нажал газ и сразу поехал веселее :wink:


Ну да, ручной режим как раз полезен если нужно выжать максимум из машины. Обычно втыкаю перед началом сложного маневра - типа шашечек или нескольких обгонов подряд, с уходом в свой ряд...
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение sergey.cha » Пн, 17 дек 2007, 11:07

Что то не очень активно народ отвечает, заброшу этот вопрос в общую тему. :D
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Сообщение DevIl_spb » Ср, 02 янв 2008, 14:12

sergey.cha писал(а):Что то не очень активно народ отвечает, заброшу этот вопрос в общую тему. :D



так а че тут отвечать? все тветили. тут ответ один. Когда больше оборотов выкрутить хочешь для достижения макс. мощности. Хо тя на АКПП тажке делаю легко. Просто кикдаун и все - сам прыгает вниз и потом крутит до красной зоню. Автомат то адаптивный.
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение Bart » Вс, 15 фев 2009, 16:15

А вот у меня такой вопрос возник,можно ли во время движения переключать с драйва на ручной режим?
Bart
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 13:46
Откуда: Москва

Сообщение sergey.cha » Вс, 15 фев 2009, 16:45

Bart писал(а):А вот у меня такой вопрос возник,можно ли во время движения переключать с драйва на ручной режим?



Так в этом то и его суть, чтобы во время драйва переключится и ускориться без проблем. Я имею ввиду без задумчивости автомата.:D
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Re: Пользование TIPTRONICом

Сообщение ballid » Вс, 15 фев 2009, 19:10

sergey.cha писал(а):Вопрос вот в чем. Кто нибудь использует его или нет :?: И когда им можно и нужно пользоваться :?: А может быть кто либо его и не выключает :?: Что то я поиском ничего об этом не нашел. :(


Псевдоручной режим акпп полезен, если тебе не нужно провалов при резком нажатии на педаль газа....в этом случае реакция моментальна...а интенсивность разгона зависит от оборотов двигателя...как правило люди хотят вспомнить резвость механники и получить контроль над работой акпп))) Все зависит от манеры езды
во время езды переключаться в ручной режим можно. Категорически запрещено трогаться "без тормоза" (врубать скорость на оборотах)...включать нейтраль на накате...
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))
Аватара пользователя
ballid
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 8:24

Сообщение Bart » Вс, 15 фев 2009, 19:36

Спасбо,вопрос исчерпан :D
Bart
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 13:46
Откуда: Москва

Сообщение Волька » Пн, 16 фев 2009, 16:03

Сегодня побалывался типтроном, заехал на "не совсем расчищенную дорогу", ничего так понравилось, вспомнил механику, торможение двигателем с 3на2, с 2на 1. К тому же в этом режиме можно самому переключаться, а не ждать пока АКПП "тянет передачи".
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Сообщение ballid » Пн, 16 фев 2009, 19:45

Yustas писал(а):Сегодня побалывался типтроном, заехал на "не совсем расчищенную дорогу", ничего так понравилось, вспомнил механику, торможение двигателем с 3на2, с 2на 1. К тому же в этом режиме можно самому переключаться, а не ждать пока АКПП "тянет передачи".

что и требовалось доказать....особенно приятно им пользоваться тогда, когда под капотом 3 и более литра)))
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))
Аватара пользователя
ballid
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 8:24

Сообщение Comdir » Ср, 25 фев 2009, 17:02

Yustas писал(а):...с 3на2, с 2на 1. ...а не ждать пока АКПП "тянет передачи".

Не совсем привильное понимание материала. АКПП никаким образом не может управляться вручную. То, чо вы перевели селектор из положения 2 в положение 1 не означает, что этим вы замкнули другую пару дисков в коробке. Вы лишь передали электронному блоку управления ваше желание так сделать.
Джойстиком (рычагом АКППП) вы даете команду не исполнительному механизму, а блоку управления. А вот даст ли он команду исполнительному механизму коробки, или не даст - это зависит от того, будет ли приемлема эта команда в диапазоне допустимых для её исполнения оборотов двигателя, трансмиссии после коробки и валов в самой коробке.
Так что не надо думать, что вы что-то там вручную переключаете. Просто дергаете джойстик. А коробка может и не переключиться. Особенно на понижающую для торможения двигателем. Вот когда режим работы всех звеньев будет допустимым с точки зрения зашитой программы управления АКПП - тогда у вас и появится ощущение "я что-то там вручную переключил".
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron