Тема я думаю интересная. За 2 года эксплуатации Skoda SuperB 1,8Т, я поутрам на холодном двигателе слышал громкий шум(свист) в передней правой(пассажирской) части подкапотного пространства. Шум вначале наростал затем постепенно затихал. Спрашивал у нескольких "мастеров" что это такое. Ответы у всех были разные: от таких как "сам испугался, когда услышал", до "автономный подогрев и прокачка охлаждающей жидкости"!!!!! Короче сегодня угораздило меня заехать на сертифицированое СТО Skoda, сделать компьютерную диагностику. Машина стала на холодную "троить". Я плакаль. У персонала знаний ноль, практики ноль. По пробегу я знал что нужно менять свечи( прошли 60000), но думаю может что то еще. Нашли что еще, нашли случайно и искали пути решения сами с напарником, персонал наблюдал и выполнял то что мы говорили.
Компьютер показал ошибки на вторичном насосе воздуха. Мастер не знал что это такое и где оно стоит!!!! Я уже сам вспомнил что давно что то не слышал свиста по утрам, и говорю ему что, то что он ищет находится впереди справа. В общем с горем пополам нашли две релюхи и два предохранителя. Стоят возде блока управления под крышкой. Релюхи рабочие а один предохранитель на 40А сгорел(я тихо офигел спрашивая себя когда и от чего). Такого предохранителя на сертифицированной СТО не оказалось!!!!!!!!!!!!!!! Мы с напарником, с помощью своего паяльника на месте спаяли сгоревший!!!!!
При установке всего на свои места я говорю мастеру что бы он запустил тест насоса через свой компьютер. Он отвечает что не может этого сделать пока не будет такой ошибки ( типа надо что бы у меня не работало пол машины). Я говорю "ладно, я утром сам протестирую будет работать или нет". Но получилось что машина постояда под домом часа3 вечером и остыла. Я пошел ставить ее в гараж, завел и включил фары. И тут заметил что фары периодически тускнеют и снова ярко горят. Открыв дверь услышал что когда тускнеют то обороты немного падают, как будто сильная нагрузка. Потом все восстановилось.
Теперь у меня два вопроса: Если это пытался запустится насос то почему не запустился? И интересно что с тем предохранителем на 40А.
Кто сталкивался с подобным? И какие у кого предположения?