collega писал(а):.. а вот с блоком сложнее будет.... хотя постараюсь и его охватить сегодня.
Это надо делать не откладывая. Дорожки на печатной плате - это же фольга. Окисляется от московской "химически чистой дождевой воды" на раз.
Из личного опыта.
- Отодвигаем водительское сиденье максимально вверх и назад (освобождая пространство для работы).
- Откручиваем: длинную пластиковую накладку, которая идет вдоль порога (там спереди один винт и дальше клипсы), боковую накладку слева под торпедой, площадку слева от педалей.
- Приподнимаем ковер. Подкладываем рейку под него, чтобы он держался оттопыренным. Суем руки под ковер и вытаскиваем черную коробку, в которую заходит пучок проводов.
- Открываем коробку, извлекаем из неё панель с начинкой. Отсоединяем электрические разъемы - несем домой сушить и чистить зеленые окислы.
- Машину оставляем в гараже на просушку (ковер толстый и в нем напитывается воды много литров). Лучше с удаленными резиновыми заглушками из днища. И еще лучше с обогревом днища чем-нибудь типа фена или электроплитки (но осторожно).
С подогревом брюха ковер будет сохнуть дня три. Без обогрева - две недели. Не та погода сейчас.
В сервисе предложат разобрать салон (с выниманием сидений и центральной консоли), снять ковер целиком и просушить его в окрасочной камере.
P.S. Я сам не мог представить, что за два сезона дренажные отверстия могут настолько засраться грязью, палочками от листьев и еще каким-то волосяным дерьмом. Что за говно с московского неба льется?
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.