forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вода в салоне Skoda SuperB 1.8T 2003

Вода в салоне Skoda SuperB 1.8T 2003

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Дормидонт » Пт, 11 апр 2008, 19:11

Это наверное заразно. После потопа в моём случае тоже всё вышеописаное отказало. Блок управления комфортом пришлось купить новый. А пока мне его везли, местные уммельцы мне его на коленке паяльником отремонтировали.
А новый блок всё равно не заработал потому что его на каждую машину прошивать надо. Так и лежит себе, ждёт следующего потопа.
Дормидонт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 21:48
Откуда: Украина,Луганская обл.,г.Лисичанск

Сообщение Eagle » Пт, 18 апр 2008, 10:22

Дормидонт
(паяльником отремонтировали) - он у тебя перегорел чтоли??? :?:
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 20:43
Откуда: ЗКО. Аксай

Сообщение Дормидонт » Пт, 18 апр 2008, 10:35

Не не перегорел.Какая-то команда после потопа неверно отрабатывалась(свет в салоне моргал) и электрик своё сопротивление добавил.
Дормидонт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 21:48
Откуда: Украина,Луганская обл.,г.Лисичанск

Сообщение Eagle » Пт, 18 апр 2008, 11:03

Блин у меня тоже свет моргал.
Певый раз снял блок, просушил, свет появился, сиденье пока прикрутил опять всё пропало.
Стоит сейчас разобранная коврики сушу, во время дождя вода всё ещё течёт, ковыряюсь под капотом, ищу всевозможные щели и отверстия, буду силиконом заделывать.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 20:43
Откуда: ЗКО. Аксай

Сообщение Дормидонт » Пт, 18 апр 2008, 20:56

Изнутри салона надо с фонариком следы потёков искать. Я сразу нашёл. Когда долго протекает хорошо видно откуда текло.
Дормидонт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 21:48
Откуда: Украина,Луганская обл.,г.Лисичанск

Сообщение Eagle » Сб, 19 апр 2008, 10:58

И что?
У тебя вода откуда текла?
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 20:43
Откуда: ЗКО. Аксай

Сообщение The Doctor » Сб, 19 апр 2008, 13:02

да, было бы интересно узнать откуда вода текла, для информации.

(Ура, кто то воспользовался моим юзербаром :D :D :D )
The Doctor
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2008, 12:31
Откуда: Калуга

Сообщение Eagle » Пн, 21 апр 2008, 5:57

Короче замазал всё силиконом, всё подозрительные места.
Поставил сухой блок комфорта всё работает, тока свет немного моргает. Ещё бы узнать куда нужно припоять это доплнительное сопротивление чтобы свет не моргал, было бы вообще замечательно.
Всем спасибо за советы!!!!!
:D :D :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 20:43
Откуда: ЗКО. Аксай

Сообщение clip06 » Пт, 03 окт 2008, 10:29

The Doctor писал(а):
Eagle писал(а):Добрый день!
Появилась провлема, в салоне с водительской стороны и слева сзади появилась хорошая лужа, когда наступаешь на коврики, хлюпает.
Пытался губкой отжимать воду, она всё равно прибавляется.
Начали сами моргать поворотники, на пульт перестала реагировать, пропало освещение салона, и багажника.
При всём желании ногами туда столько снега не натаскаешь, чтобы была такая лужа. Короче как в подвоной лодке :)
На сервис ехать 180км, боюсь вдруг всё замкнёт.
Стоит в гараже без аккамулятора.
Как можно поднять коврики и всё высушить?
Как туда вода попасть может, (стёкла, крыша, крылья, или днищще)??? Может где трещина или дырочка есть???


В общем типа того может быть. У меня тоже 1,8Т 2003 )) Была такая ситуация: менял колодки ну по другому то сами делали , масло там фильтры, со знакомым. Вот, поменяли салонный фильтр (а чтобы его поменять, надо пластмаску снять, ну которая накрывает аккумулятор, думаю понятно). Потом мой знакомый начал смотреть что там да как под этой пластмаской (о в первый раз суперб видел), смотрит а между крылом и дверью (с правой стороны если смотреть спереди) в самом углу вода стоит. Там где должна была стекать. Оказалось забита дырочка слива, мы ее пробили струей воды, и вся вода ушла. Он мне сказал что из за этой фигни могла вода в салон попасть, сказал чтобы я смотрел за этим. Поэтому советую открутить эту пластмассовую защиту и посмотреть, возможно забился сток и вода в салон попала.


И у меня такая же ситуация поднял крышку под лоб стеклом а там в правом углу вода стоит пощупал кузов под этой водой отверстя сливного не обнаружил - может подскажеь где его искать это отверстие?

а то что оттуда вода в салон может попасть это верно - там тросик отрытия капота проходит и как раз есть возможность попасть воде через уплотнители в салон :(
clip06
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 15:04

Сообщение bak » Вт, 07 окт 2008, 14:41

всем доброго дня у меня ауди а-4 такая же фигня подтекала вода после поисков было обнаружено .1) не вставлена резинка которая уплотняет тросик капота. 2) второе самое фиговое отошло лобовое стекло с левой стороны.
Вода стояла почемуто сзади с левой стороны видно так сделан пол сначала собирал паролоновой губкой насобирал литра три.потом просто снимал коврики когда где либо оставлял чтобы влага испарялась.
Вот такие дела.
Электрика не глючила (тфу тфу тфу)
bak
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 11:54
Откуда: Климовск

Сообщение Ignat77 » Чт, 23 окт 2008, 14:09

Eagle писал(а):А стеклоподъёмники так работать и не начали, и двери и багажник только ключом открываються :( :( :( :(

Я думаю хана блоку комфорта
Ignat77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 16:42
Откуда: Москва

Сообщение collega » Ср, 10 дек 2008, 10:27

Появилась такая же проблема, из всего вышеописанного понял что нужно смотреть слив воды, но вот где он ТОЧНО находиться я так и не понял.... объясните плз. :D А то не охота чтобы блок комфорта ёкнул, воду я подсобрал, но где гарантия что сегодня дождик не пойдет?! ))
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение Comdir » Ср, 10 дек 2008, 11:16

Если уже "воду подсобрал" - то дело серьезное. Блок комфорта размещен на полу под ногами водителя в углублении, где вода точно есть, если у заднего пассажира в ногах стало мокро. Блок этот - печатная плата с разъемом для проводки, засунута в пластиковую "коробку" и водичка в него попадает легко, поскольку уплотнений в этой коробке практически нет. Плата и контакты быстро окисляются - и на выброс.

Мораль: как только в салоне стало сыро (ну, стекла почему-то начали запотевать сильно) или появилась водичка сзади - надо срочно!! делать две вещи, а именно,
- поднимать ковер (тот еще гемор), вычерпывать со дна воду, доставать блок комфорта из-под ног водителя и сушить его, пока не сдох; сушить ковер. Под сырым ковром блок комфорта покрывается росой.
- Снимать длинную пластиковую накладку под капотом (которая прикрывает аккумулятор и всё это пространство), смотреть уплотнения и прочищать все дренажные отверстия, которых минимум три(*).

(*) Об этом лучше всего читать на форуме фольксвагена. Там это описано не раз и подробно.
Смотреть уплотнение троса капота, куда установщики сигналок любят просовывать свои провода и калечить этим уплотнение. Вынимать аккумулятор и чистить под ним.
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение collega » Ср, 10 дек 2008, 13:55

Спасибо )) Да, уже зашел на форум Б-5-го, там у многих такая проблема была, вечером займусь вопросом прочистки сливных.... а вот с блоком сложнее будет.... хотя постараюсь и его охватить сегодня.
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение Comdir » Ср, 10 дек 2008, 14:49

collega писал(а):.. а вот с блоком сложнее будет.... хотя постараюсь и его охватить сегодня.

Это надо делать не откладывая. Дорожки на печатной плате - это же фольга. Окисляется от московской "химически чистой дождевой воды" на раз.
Из личного опыта.
- Отодвигаем водительское сиденье максимально вверх и назад (освобождая пространство для работы).
- Откручиваем: длинную пластиковую накладку, которая идет вдоль порога (там спереди один винт и дальше клипсы), боковую накладку слева под торпедой, площадку слева от педалей.
- Приподнимаем ковер. Подкладываем рейку под него, чтобы он держался оттопыренным. Суем руки под ковер и вытаскиваем черную коробку, в которую заходит пучок проводов.
- Открываем коробку, извлекаем из неё панель с начинкой. Отсоединяем электрические разъемы - несем домой сушить и чистить зеленые окислы.
- Машину оставляем в гараже на просушку (ковер толстый и в нем напитывается воды много литров). Лучше с удаленными резиновыми заглушками из днища. И еще лучше с обогревом днища чем-нибудь типа фена или электроплитки (но осторожно).
С подогревом брюха ковер будет сохнуть дня три. Без обогрева - две недели. Не та погода сейчас.
В сервисе предложат разобрать салон (с выниманием сидений и центральной консоли), снять ковер целиком и просушить его в окрасочной камере.

P.S. Я сам не мог представить, что за два сезона дренажные отверстия могут настолько засраться грязью, палочками от листьев и еще каким-то волосяным дерьмом. Что за говно с московского неба льется?
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron