forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Вт, 01 окт 2013, 11:25

galeley писал(а):У тебя стирается крыльчатка пропеллера гидронасоса. Сам щас борюсь с этим, но на опеле. Меняю жидкость раз в месяц, а она опять темнеет. Насос на замену.
Вернее что то в насосе, механизм начинает вырабатывать стружку, она красит жидкость, а жидкость со стружкой порет рейку, а точнее сальники.


Скорее всего так и есть, потому что погуглил немного, получил аналогичные ответы - называется это задир роторной пары, и ведет к капуту рейки. Поэтому тоже решил поменять насос, теперь осталось выбрать марку, посему очень прошу сторожил форума посоветовать. А так же если не трудно просьба - подсказажите артикул оригинальной запчасти.

Добавлено спустя 48 минут 34 секунды:
Только из магаза, ZF стоит 7000 р., предложили Stellox 2600, но это ж Китай, вот теперь в раздумьях весь:(

Добавлено спустя 9 часов 7 минут 58 секунд:
Наверное все таки ZF, не верю я Китаю:( и вдогонку еще вопрос- стоит ли поменять бачек ГУР, или это ничего не даст?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение fsoon » Вт, 01 окт 2013, 22:04

2 Pashkuel
Какой пробег у машины?
Я бы попробовал восстановить насос, если время позволяет.
А бачок сними и промой.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Вт, 01 окт 2013, 22:46

Пробег 171 000 км., владею сим авто с июля этого года. А вообще восстановление насоса это реально? Просто я боюсь, что в нашем городке на это никто не подпишется:( а вот если дадите проверенный адресок в Москве, то пожалуй рискнуть можно. А цена вопроса какова?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение fsoon » Ср, 02 окт 2013, 3:06

2 Pashkuel
Проверенного сервиса по реионту насоса у меня нет.
Нашел сервис, где делают от 1500руб.Попробуй позвонить
http://www.auto-zona.com/?gclid=CKfi7Ma ... cAodNXIANQ

Кстати, до замены жижи проблем не было с рулевым?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Ср, 02 окт 2013, 11:14

[quote="fsoon"]2 Pashkuel
Проверенного сервиса по реионту насоса у меня нет.
Нашел сервис, где делают от 1500руб.Попробуй позвонить
http://www.auto-zona.com/?gclid=CKfi7Ma ... cAodNXIANQ

Кстати, до замены жижи проблем не было с рулевым?[/quote

Спасибо огромное за участие :good: , я тоже постораюсь помониторить.
До замены жижи особых проблем не было, единственное - серебристыая взвесь в жиже. После замены жижки поначалу все было ок, только при повороте руля вправо на непрогретом движке был один момент когда руль тяжелел , далее вращался нормально. Затем дня через 4 на непрогретом движке руль стало непровернуть, после нескольких (весьма тяжелых) поворотов руля руль становился легче, но подклинивание при повороте в право осталось. Сейчас все так же, жижа при повороте руля не пенится в бачке, шкив насоса в крайних положениях руля не стопорится, свиста и гула нет, но при повороте руля в бачке явно видно что жижа идет с серебристой пылью, причем содержание пыли в жидкости очень большое. После замены жидкости прошло 3 недели.
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Пт, 11 окт 2013, 11:13

Кстати комраден, вычитал в инете что описываемое мной "закусывание" руля может вызвать пришедший в негодность шарнир карданного вала рулевой колонки - так называемая крестовина. Симптомы совпадают - очень тяжелый руль с утра, при разработке руля он становится легче, но иногода все равно продалжает закусывать, причем степень тяжести руля напрямую зависит от теппературы окружающей среды, чем ниже, тем тяжелее провернуть руль. Вот теперь думаю дог кучи еще и крестовину поменять. Как думаете стоит или нет? И может кто - нибудь уже проделывал такую операцию?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение ALFA » Пт, 02 окт 2015, 16:46

white_s писал(а):Вот такая жидкость ГУРа тебе нужна G004000M2

Итак выяснил кто на самом деле производит G002000 и чем оно отличается от G004000m2.
Начнём с того, что и то и это - обе синтетики. Так заявляет производитель. Но в G002000 содержатся минеральные компоненты, а не основа. Они полностью совместимы, хоть и разные по качеству.
По заказу VAG это масло производит - PENTOSIN.
Соответствия: G002000 = pentosin chf 11s , а G004000m2 = pentosin chf 202. Всё это продаётся в АВТО 49.
Полный рассказ с описанием, составом и тд .. смотрите в видео. http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs
Видео немного долгое и нудное, но очень интересное. Забегая на перед, лучше заливайте pentosin chf 11s !!!! , нежели G004000 или pentosin chf 202 , оно более качественное.
Октавия тур 1.4 BCA МКПП 2007 (Москва, Королёв, Курск, Крым,)
Аватара пользователя
ALFA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 22:50
Откуда: Масква

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение white_s » Пт, 02 окт 2015, 21:59

ALFA писал(а):
white_s писал(а):Вот такая жидкость ГУРа тебе нужна G004000M2

Итак выяснил кто на самом деле производит G002000 и чем оно отличается от G004000m2.
Начнём с того, что и то и это - обе синтетики. Так заявляет производитель. Но в G002000 содержатся минеральные компоненты, а не основа. Они полностью совместимы, хоть и разные по качеству.
По заказу VAG это масло производит - PENTOSIN.
Соответствия: G002000 = pentosin chf 11s , а G004000m2 = pentosin chf 202. Всё это продаётся в АВТО 49.
Полный рассказ с описанием, составом и тд .. смотрите в видео. http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs
Видео немного долгое и нудное, но очень интересное. Забегая на перед, лучше заливайте pentosin chf 11s !!!! , нежели G004000 или pentosin chf 202 , оно более качественное.

Откатал на супербе почти 200 тык. Лил G004000m2 на протяжении пяти лет владения, менял раз в год. Проблем с рулевым ноль целых ноль десятых.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение stepneat » Чт, 15 окт 2015, 18:44

Взял Суперб, недавно заметил в крайних положениях подвывание насоса. Естественно ни а каком зеленом цвете в бачке ГУРа речь не шла :) , заменил, ушло меньше литра, неделю еще погудел, сейчас тишина. Чудо, вот что животворящая зеленная жидкость делает, не заливайте, ничего кроме нее. Потому как залил было, жидкость в белой баночке STЕP UP, типо ремонтирует и вылечивает, так он начал рычать во всех положениях, слил нафиг тут же. :evil:
stepneat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2015, 21:46

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6