forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка б/у. Нид хелп.

Покупка б/у. Нид хелп.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Покупка б/у. Нид хелп.

Сообщение Мфдукн » Сб, 06 окт 2007, 16:03

Уважаемые, вот эту машинку кто-то уже смотрел?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/560790.html
Если не смотрели - есть ли какие-то слабые места, на что обратить внимание в первую очередь? Как проверить турбину в полевых условиях, является ли наличие сервисных документов и документов о покупке у дилера гарантией НЕкриминального прошлого авто? Спасибо.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение HIMIK » Сб, 06 окт 2007, 16:04

внешне выглядит супер! :)
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Blacklynx » Сб, 06 окт 2007, 18:19

Как и любую машину, осмотреть кузов по зазорам, наличие шумов под капотом, состояние подвески и тормозной системы, если машина обслуживалась у одного дилера, можно сделать контрольный звонок и пробить сервисную историю машины! Если хозяин этого авто будет не против, то самое лучшее это записаться к дилеру и сделать комплексную диагностику, из чего уже исходить! Пробег у машины не особо большой, состояние должно быть хорошим, вот единственное меня смущает этот пробег, при условии осмотра тверской машины в дмитрове и лобне, но в жизни всяко бывает! Если к дилеру не получается, с тубринкой - попроси когда будешь кататься с хозяином, чтобы раскрутил движок свыше 3 тыс., должен услышать небольшой свист ее и ощутить легкий подхват между 2,5 тыс и 3 тыс.
ИМХО.
Последний раз редактировалось Blacklynx Сб, 06 окт 2007, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Мфдукн » Сб, 06 окт 2007, 18:50

Спасибо. Про тверские номера - это интересно.
По поводу турбины - я читал, что она где-то может маслом сопливить. Это куда лезть смотреть?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Blacklynx » Вс, 07 окт 2007, 9:05

Открываем капот и тубрина находиться слева внизу, если смотреть на машину спереди, между корпусом воздушника и двигателем.
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Вс, 07 окт 2007, 15:57

судя по всеоблепленности милотеком - ездил молодой человек и наверняка не очень аккуратно. поэтому я бы начал с подвески, проверки ЛКП, турбины и КПП/сцепления.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Blacklynx » Вс, 07 окт 2007, 16:19

AMP писал(а):судя по всеоблепленности милотеком - ездил молодой человек и наверняка не очень аккуратно. поэтому я бы начал с подвески, проверки ЛКП, турбины и КПП/сцепления.


Верно подмечено, золотые слова!
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Мфдукн » Вс, 07 окт 2007, 18:14

Для того, что бы выяснить, что машина не 2005, а 2004 года понадобилось съездить в Дубну. Странно это как-то всё...
Ещё более странно, что 1,8 действительно вполне достаточно на эту дуру в полторы тонны. Мотор не чипованный.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Федор84 » Пн, 08 окт 2007, 7:12

Состояние определить не пробегом а осмотром. Есть тонкость. открути горловину масла в движке - не должно быть нагара ни на ней, ни внутри. Его отчистить непросто, а непросвещенный даже не полезет. Лично считаю одним из основных критериев. Остальное решаемо.
Федор84
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 10:55

Re: Покупка б/у. Нид хелп.

Сообщение Legat » Вт, 23 окт 2007, 13:15

Ох, не связывался бы я с этой машинкой - 1.8Т б/у, это такой котиШШе в мешке... Да еще и с тверскими номерами... Если опустить документально-криминальные соображения, то стук гидриков - первый признак приближающейся головной боли в виде кончины турбины...
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Re: Покупка б/у. Нид хелп.

Сообщение MaxCreator » Вт, 23 окт 2007, 13:47

Legat писал(а):Ох, не связывался бы я с этой машинкой - 1.8Т б/у, это такой котиШШе в мешке... Да еще и с тверскими номерами... Если опустить документально-криминальные соображения, то стук гидриков - первый признак приближающейся головной боли в виде кончины турбины...


Ну во превых кончина турбины это не так уж и смертельно. Новая-востановленная - вариантов море. Стук гидриков на хх есть у всех 1,8т - самого раньше смущало, но видимо так и должно быть. А вообще 1,8т довольно надежный и долгоживущий мотор, так что пробег в 100ткм для него - обкатка.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Legat » Вт, 23 окт 2007, 13:54

А бюджет на "новую-восстановленную"? Кстати, стук гидриков, отнюдь, не правило; нарушение регламента замены масла, попытка залить того, "что подешевле" и т.д., являются причиной закоксовывания масляных каналов...со всеми вытекающими...
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Сообщение MaxCreator » Вт, 23 окт 2007, 13:58

Legat писал(а):А бюджет на "новую-восстановленную"? Кстати, стук гидриков, отнюдь, не правило; нарушение регламента замены масла, попытка залить того, "что подешевле" и т.д., являются причиной закоксовывания масляных каналов...со всеми вытекающими...


я даже у новых моторов слышу, что они стучат на хх, особенно если мотор прогретый. так что имно это особенность мотора у которого 5клапанов на горшок.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Legat » Вт, 23 окт 2007, 14:06

MaxCreator писал(а):я даже у новых моторов слышу, что они стучат на хх, особенно если мотор прогретый. так что имно это особенность мотора у которого 5клапанов на горшок.


Да, по любому парню надо на диагностику, но основным вопросом, все же остается: является афта с тверскими номерами собственностью продавца, а если является, что это он поперся ее в Москву продавать, если в Тверской области цены на аналогичные афты такие же, как и в Москве?
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Сообщение inspektor » Вт, 23 окт 2007, 15:24

Скажу как бывший инспектор ДПС - с Твери много фувла, при постановке в Москве, пошлют запрос в Тверсоке ГАИ, не боишся ответа -" под этими номерами в г.Тверь значится автомашинка ВАЗ 2109 ну или тому подобное или вообще нет такой мафынки" ну это так для размышления, у меня знакомый попался - благо что была ВАЗ 21099. Так что сто раз подумай и удачи, а вообще я эту машинку давно в объяве видел (очень давно)
inspektor
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2007, 13:42
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8