forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ на 1.9 TDI

Замена ремня ГРМ на 1.9 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Замена ремня ГРМ на 1.9 TDI

Сообщение DigitaLFF » Чт, 27 дек 2007, 13:45

Вопрос
По мануалу проверка состояния каждые 15000км. замена через 120000 км.

В "Автомире" настаивают на замене в 90000 км(мой пробег на данный момент), причем внятно не объясняя этот парадокс.

Собственноручно, пользуясь мануалом от пассата осмотрел ремень - ширина 2.25см (норма до 2,2 см) трещин, потертостей и засаливания нет. Но душа все равно не спокойна, кто сколько проехал, и во сколько менял ремень?
DigitaLFF
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 13:45

Сообщение BigAndry » Чт, 27 дек 2007, 14:35

в Вентусе тоже настаивали на замене в 90 тыс. .... были посланы.... т.к собирался всеравно менять у спецов именно по дизелям , заодно и диагностику сделать там... куда и поеду.... может и не на 120 тысячах а на 100 ....

Кстате а у вас по мануалу разве замена не на 150 ккм.?
А вообще лутче обратится в авторушную конфу дизель в массы.... там ответ будет более правильным ... ибо здесь дизелей мало очень
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Yv » Пт, 28 дек 2007, 8:15

Меняйте!!!Спокойнее будет езда.Они исходят из общей сатистики порванных ремней.
Аватара пользователя
Yv
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 13:10
Откуда: Беларусь

Сообщение Федор84 » Чт, 10 янв 2008, 13:20

А я махнул на 90 т.к. Так его рвануло через 2 тыщи. Из-за некачественного натяжителя. Есть повод для раздумий.
Хотя на дизелях головку разносит в щепки из-за высокой компрессии, это не бензин. Так что не затягивайте с заменой.
Федор84
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 10:55

Сообщение S-and-R » Пт, 11 янв 2008, 0:12

Лучше менять.Не так это дорого.
У нас предыдущий хозяин менял где-то на 150-155 тысячах, но меняли ли ДО этого неизвестно.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение DigitaLFF » Пт, 11 янв 2008, 11:31

Поменял, от греха подальше, нервы дороже.
Ремень - 1800р
Натяжной ролик - 1200р
Стационарный - 800р
Работа по замене в "Автомире" - порядка 7000р. (в отличии от Пассата, в Супербе нужно снимать передний бампер, отсоединять радиатор, отодвигать передний "телевизор") к примеру на Пассате такая работа стоит 4500р.

Упорно пытались развести на замену помпы, просто на всяк случай, хотя течи, заеданий и свистов не наблюдается, были посланы, с ВАГовской конфы выяснил, что помпы спокойно ходят до 200 т.км.

Старый ремень и ролики показал мотористам знакомым, так в качестве эксперимента - по их словам, замена была преждевременной.
DigitaLFF
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 13:45


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11