forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель 2.8

Двигатель 2.8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель 2.8

Сообщение rainmanv84 » Ср, 03 фев 2010, 17:05

Собираюсь брать суперб либо с этим двиглом, либо с 1.8Т.
Просвятите, плиз, какие у 2.8 есть характерные проблемы и болезни, чтобы проверить на них до поездки на диагностику :)
Аватара пользователя
rainmanv84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 17:00

Сообщение Pаshа » Ср, 03 фев 2010, 18:18

Маслице он любит! А так отличный мотор. По ездовым качествам мне нравится куда больше, чем даже чипованый 1.8Т.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение rainmanv84 » Ср, 03 фев 2010, 18:22

А в каких масштабах он его любит в нормальном состоянии поршневой группы и без выкручивания в звон? :)
Аватара пользователя
rainmanv84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 17:00

Сообщение YoZ » Ср, 03 фев 2010, 19:54

Сам двигатель у меня был на ауди а6, может он и отличается чем то, но мой любил масло. Любил его пить как я кофе по утрам и с завидным постоянством. В обслуге конечно не дешевый, у 1.8Т в основном попасть можно на замену турбины. Но при грамотном чипе я бы взял еще раз уже 1.8Т. Кушает собака 2.8 тоже отлично.
З.ы расход масла был 800мл на тысячу км если ехать аккуратно, не газовать особо
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение -=Slavik=- » Ср, 03 фев 2010, 20:38

YoZ писал(а):З.ы расход масла был 800мл на тысячу км если ехать аккуратно, не газовать особо

Помойму это уже убитый двигатель. Если ТО делать через 10 тыщ км., то от ТО до ТО нужно доливать как минимум 8 литров!!! Можно разориться! :(
Аватара пользователя
-=Slavik=-
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное

Re: Двигатель 2.8

Сообщение Olegg » Чт, 04 фев 2010, 11:56

rainmanv84 писал(а):Собираюсь брать суперб либо с этим двиглом, либо с 1.8Т.
Просвятите, плиз, какие у 2.8 есть характерные проблемы и болезни, чтобы проверить на них до поездки на диагностику :)


Привет, за 2 года пользования Супербом 2,8 могу сказать только хорошее об этом движке, машина очень ухожена, брал с пробегом 120 тыс. сейчас 160 тыщ., доливаю между сменами масла - литр, не больше, по расходу скажу так: езжу каждый день из Жуковского на работу до пересечения ТТК с Нижегородской, т.е. 20 км до МКАДа более-менее двигаюсь, дальше ж...тоже 20 км, расход (средний) сейчас зимой 14 литров, летом 12,5-13 л. Ездил по трассе 1000 км груженый с людьми, расход был 9-10 литров. Резюме - за 2 года пользования никаких проблем, пробег 160 тыщ, смена масла через 10 тыщ
Olegg
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:49
Откуда: Жуковский

Re: Двигатель 2.8

Сообщение Viktor M » Чт, 04 фев 2010, 14:45

Olegg писал(а):
rainmanv84 писал(а):Собираюсь брать суперб либо с этим двиглом, либо с 1.8Т.
Просвятите, плиз, какие у 2.8 есть характерные проблемы и болезни, чтобы проверить на них до поездки на диагностику :)


Привет, за 2 года пользования Супербом 2,8 могу сказать только хорошее об этом движке, машина очень ухожена, брал с пробегом 120 тыс. сейчас 160 тыщ., доливаю между сменами масла - литр, не больше, по расходу скажу так: езжу каждый день из Жуковского на работу до пересечения ТТК с Нижегородской, т.е. 20 км до МКАДа более-менее двигаюсь, дальше ж...тоже 20 км, расход (средний) сейчас зимой 14 литров, летом 12,5-13 л. Ездил по трассе 1000 км груженый с людьми, расход был 9-10 литров. Резюме - за 2 года пользования никаких проблем, пробег 160 тыщ, смена масла через 10 тыщ


По надежности комплектации 2.8 + типтроник + полный привод равных нет. Жаль, что у этой платформы, полный привод есть только у А4-ой и у Пассата, а для Суперба руководство концерна сочло его излишним.

Но тем не менее, как человек, который, занимается сервисом и разбором этих машин более 10 лет, могу однозначно утверждать, что если автомобиль берется на средний или длительный срок (дольше 3-х лет), то совокупность эксплуатационных расходов у даже у переднепрводного 2.8 с АКПП будет существенно меньше, нежели у 4-х циллиндровых собратьев, в первую очередь за счет практически полного отсутствия ремонтной составляющей - только эксплуатационно-профилактическая. Ессно, если автомобиль не уезженый в хлам...
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение rainmanv84 » Чт, 04 фев 2010, 15:04

совокупность эксплуатационных расходов у даже у переднепрводного 2.8 с АКПП будет существенно меньше, нежели у 4-х циллиндровых собратьев, в первую очередь за счет практически полного отсутствия ремонтной составляющей - только эксплуатационно-профилактическая. Ессно, если автомобиль не уезженый в хлам...


Спасибо :) Укрепился в желании взять именно 2.8, тем более что за адекватные деньги их больше.
Еще вопрос насчет диагностики. Если брать у физлица, то тут все понятно - к официалам и все дела.
А что делать, если продавец - официальный дилер? Просто один из понравившихся вариантов стоит в Вентусе :)
Пока в голову пришло только заказывать у них же официальную диагностическую карту
Аватара пользователя
rainmanv84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 17:00

Сообщение SuperB2007 » Чт, 04 фев 2010, 15:25

У них же и закажи историю. Пусть раскажут что и какой ремонт был.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4